Вы просите «быстрый совет» о том, как снять одно из самых сложных заданий, которое может нарисовать фотограф. Фотография - это запись света. Чем меньше света для записи, тем сложнее становится работа фотографа и тем больше потребность в инструментах фотографа с более высокими возможностями. Практически все, что вы изучаете как фотограф, так или иначе используется для съемки динамичной сцены при слабом освещении. Неважно, насколько хорошо ваше снаряжение, вы стреляете прямо на границе технических ограничений.
Танец в значительной степени танец. Они обычно проводятся в темноте, часто имеют различные виды освещения со специальным эффектом, и люди всегда находятся в движении. Нет большой разницы между школьным танцем, ночным клубом , свадебным приемом ночью или центром событий, где проводится танцевальная вечеринка, когда дело доходит до фотографических проблем, связанных со съемкой такого события.
Из-за широты знаний, опыта и навыков, необходимых для хорошей съемки такого события, большая часть приведенного ниже ответа включает ссылки на другие вопросы / ответы здесь, в Photography.stackexchange, которые касаются этого конкретного аспекта съемки такой вечеринки и включите гайки и болты способов получить эти типы выстрелов.
То, как вы снимаете, во многом зависит от того, какие снимки вы хотите сделать.
Как правило, вы хотите использовать самый быстрый объектив с самой большой апертурой, который имеет фокусное расстояние, которое вы можете использовать для снимков, которые вы хотите. Хорошее место для начала - 50мм f / 1.8 или подобное. Если вы используете камеру с сенсором меньшего размера, чем у полнокадрового датчика, вам, вероятно, понадобится что-то более широкое. Увеличение 17-50 f / 2.8 обычно является хорошей ставкой для камеры APS-C, и на рынке есть несколько хороших примеров таких объективов. Хотя этот вопрос концентрируется на концертной фотографии, при съемке танца и съемке концерта в тусклом клубе очень похожи проблемы с объективом (как обсуждается во второй части верхнего ответа). Опять же, этот вопрос также относится к концертной фотографии, но этот ответ и комментарии охватывают много вопросов о том, как сфокусироваться в такой среде и минимизировать размытость при движении, когда вы хотите заморозить предметы.
Вы будете снимать в темноте. Но ваша камера на самом деле не знает это. Я имею в виду, что экспонометр будет знать, что в сцене не так много света, но он не будет знать, что все эти черные тени не должны быть выставлены как средне-серые. Если вы позволите камере полностью определять экспозицию, вы, вероятно, получите множество вещей, похожих на пример, включенный в Что пошло не так с этой концертной фотографией и что я мог сделать, чтобы сделать ее лучше? Если вы используете полуавтоматический режим, такой как приоритет диафрагмы, используйте значения от -1 до -2 с компенсацией экспозиции . Понимание , сколько EC использовать и когда использовать - это приобретенный навык, который приходит с практикой и опытом. Я обычно снимаю комбинацию режимов экспозиции с приоритетом диафрагмы (Av) и Ручной (M) в такой настройке. Большинство камер позволяют устанавливать минимальную выдержку, которая будет использоваться, когда режим Av сочетается со вспышкой. Без минимальной скорости затвора при использовании режима экспозиции Av со вспышкой камера будет предполагать, что вы хотите установить медленная синхронизация , и, вполне возможно, будет выбирать скорости затвора намного медленнее , Я обычно устанавливаю это на 1/60 секунды, вводим около -1 стоп EC и затем поднимаем ISO до тех пор, пока окружающий свет на заднем фоне не станет достаточно ярким. Не удивляйтесь, если вам нужно использовать где-нибудь по соседству с ISO 3200-6400 с объективами f / 2.8-f / 4. Я обычно контролирую мощность вспышки с помощью E-TTL и Компенсация экспозиции вспышки , когда расстояния между вспышкой и объектами постоянно меняются. Даже когда я перехожу на Ручная настройка диафрагмы и скорости затвора, я обычно позволяю системе E-TTL устанавливать мощность вспышки при передвижении по танцполу.
Вы хотите постановки снимков пар / небольших групп со своими друзьями ? Используйте как можно больше окружающего света и добавляйте столько, сколько вам нужно, со вспышкой, установленной на камере или рядом с ней, чтобы убедиться, что люди хорошо освещены, не убивая «ощущение» света в комнате. (Пожалуйста, см. Ответ, связанный выше, для более подробной информации о том, как это сделать.)
Хотите фотографии людей, весело проводящих время на танцполе? Установите несколько вспышек за пределами камеры, управляемых беспроводными триггерами в комнате. На этой маленькой вечеринке у меня были вспышки на краях комнаты и выстрел с середины танцпола. Это не были мои лучшие снимки этой ночи, но они примеры, которые позволяют вам увидеть, как вспышки были размещены 1) на выступе в конце комнаты и 2) на подоконнике позади девушки слева в оранжевая толстовка. Снимайте со вспышкой (вспышками) в одном месте некоторое время, затем попробуйте переместить их, чтобы получить другой вид. Если вокруг есть хороший белый или нейтральный цвет потолка или стены, используйте его, чтобы отражать свет от вашей вспышки.
Если есть диджей с большим количеством мигающих / вращающихся / стробирующих огней, стреляйте из положения, которое ставит эти огни позади вас и немного в сторону. Это позволяет вам ловить свет во время игры на гуляках на танцполе.
Или стреляйте с другой стороны толпы, чтобы увидеть источник света.
Вы можете предварительно сфокусировать камеру на уровне глаз (глядя в видоискатель), а затем удерживать фокусировку, поднимая камеру над головой, чтобы получить более высокую перспективу и снимать людей на краю, которые часто блокируют ваш взгляд на некоторых из действие, которое вы хотите захватить. Объективы с более широким углом обзора дают вам больше возможностей для ошибок (и обрезки в посте). Если вы используете кнопку AF назад , вы можете удерживать фокусировку и сделать несколько снимков, прежде чем вернуть камеру обратно. Лучший материал на вечеринках - это всегда в центре кольца людей!
Есть ли группа или диджей в плохо освещенном углу? Этот ответ подчеркивает, почему сохранение RAW вместо данных JPEG в настройках танцев / клубов может иметь ОГРОМНОЕ различие в готовых изображениях!