Как я могу делать фотографии во время школьных танцев? - Фотопедия
9 голосов
/ 20 октября 2016

Я начинающий фотограф и работаю в школьном комитете по ежегодникам. У нас есть школьные танцы. Есть много стробоскопов, лазеров и ультрафиолетовых ламп. Так что в принципе худшие условия для фотосъемки. Танцы проводятся по ночам, в общем общежитии, а над ними также есть балкон с освещенным коридором в дальнем углу. У меня есть около получаса, чтобы подготовиться.

У меня довольно неплохая камера, и я могу играть с большинством настроек (ISO, выдержка и т. Д.) О, у меня также есть штатив.

Ответы [ 6 ]

5 голосов
/ 20 октября 2016

Для меня школьный танец примерно похож на свадебный прием, и методы фотографирования такого типа событий, вероятно, будут применимы. В частности, уместно использование вспышки - это просто еще один стробоскоп.

Мой совет:

  • Узнайте, как работает вспышка. Узнайте, как выполнять ручные вычисления.

  • Подготовьтесь, потренировавшись заранее со вспышкой при аналогичном рассеянном освещении. Попробуйте как TTL, так и ручной режимы. Если несколько вспышек доступны и могут быть синхронизированы, поиграйте с ними.

  • Стробоскопы и лазеры почти наверняка изменят некоторые изображения на реальном событии. Некоторым из них повезет.

  • Для того, чтобы получить великолепные кадры в танце, потребуются «мягкие навыки»: сближение с другими людьми, расслабление и радость, работа в комнате.

  • Читайте фотографии свадебного приема, потому что это хорошая отправная точка.

  • Эксперимент.

  • Шимпанзе рано и часто.

  • Веселитесь.

4 голосов
/ 21 октября 2016

Вы просите «быстрый совет» о том, как снять одно из самых сложных заданий, которое может нарисовать фотограф. Фотография - это запись света. Чем меньше света для записи, тем сложнее становится работа фотографа и тем больше потребность в инструментах фотографа с более высокими возможностями. Практически все, что вы изучаете как фотограф, так или иначе используется для съемки динамичной сцены при слабом освещении. Неважно, насколько хорошо ваше снаряжение, вы стреляете прямо на границе технических ограничений.

Танец в значительной степени танец. Они обычно проводятся в темноте, часто имеют различные виды освещения со специальным эффектом, и люди всегда находятся в движении. Нет большой разницы между школьным танцем, ночным клубом , свадебным приемом ночью или центром событий, где проводится танцевальная вечеринка, когда дело доходит до фотографических проблем, связанных со съемкой такого события.

Из-за широты знаний, опыта и навыков, необходимых для хорошей съемки такого события, большая часть приведенного ниже ответа включает ссылки на другие вопросы / ответы здесь, в Photography.stackexchange, которые касаются этого конкретного аспекта съемки такой вечеринки и включите гайки и болты способов получить эти типы выстрелов.

То, как вы снимаете, во многом зависит от того, какие снимки вы хотите сделать.

Как правило, вы хотите использовать самый быстрый объектив с самой большой апертурой, который имеет фокусное расстояние, которое вы можете использовать для снимков, которые вы хотите. Хорошее место для начала - 50мм f / 1.8 или подобное. Если вы используете камеру с сенсором меньшего размера, чем у полнокадрового датчика, вам, вероятно, понадобится что-то более широкое. Увеличение 17-50 f / 2.8 обычно является хорошей ставкой для камеры APS-C, и на рынке есть несколько хороших примеров таких объективов. Хотя этот вопрос концентрируется на концертной фотографии, при съемке танца и съемке концерта в тусклом клубе очень похожи проблемы с объективом (как обсуждается во второй части верхнего ответа). Опять же, этот вопрос также относится к концертной фотографии, но этот ответ и комментарии охватывают много вопросов о том, как сфокусироваться в такой среде и минимизировать размытость при движении, когда вы хотите заморозить предметы.

Вы будете снимать в темноте. Но ваша камера на самом деле не знает это. Я имею в виду, что экспонометр будет знать, что в сцене не так много света, но он не будет знать, что все эти черные тени не должны быть выставлены как средне-серые. Если вы позволите камере полностью определять экспозицию, вы, вероятно, получите множество вещей, похожих на пример, включенный в Что пошло не так с этой концертной фотографией и что я мог сделать, чтобы сделать ее лучше? Если вы используете полуавтоматический режим, такой как приоритет диафрагмы, используйте значения от -1 до -2 с компенсацией экспозиции . Понимание , сколько EC использовать и когда использовать - это приобретенный навык, который приходит с практикой и опытом. Я обычно снимаю комбинацию режимов экспозиции с приоритетом диафрагмы (Av) и Ручной (M) в такой настройке. Большинство камер позволяют устанавливать минимальную выдержку, которая будет использоваться, когда режим Av сочетается со вспышкой. Без минимальной скорости затвора при использовании режима экспозиции Av со вспышкой камера будет предполагать, что вы хотите установить медленная синхронизация , и, вполне возможно, будет выбирать скорости затвора намного медленнее , Я обычно устанавливаю это на 1/60 секунды, вводим около -1 стоп EC и затем поднимаем ISO до тех пор, пока окружающий свет на заднем фоне не станет достаточно ярким. Не удивляйтесь, если вам нужно использовать где-нибудь по соседству с ISO 3200-6400 с объективами f / 2.8-f / 4. Я обычно контролирую мощность вспышки с помощью E-TTL и Компенсация экспозиции вспышки , когда расстояния между вспышкой и объектами постоянно меняются. Даже когда я перехожу на Ручная настройка диафрагмы и скорости затвора, я обычно позволяю системе E-TTL устанавливать мощность вспышки при передвижении по танцполу.

Вы хотите постановки снимков пар / небольших групп со своими друзьями ? Используйте как можно больше окружающего света и добавляйте столько, сколько вам нужно, со вспышкой, установленной на камере или рядом с ней, чтобы убедиться, что люди хорошо освещены, не убивая «ощущение» света в комнате. (Пожалуйста, см. Ответ, связанный выше, для более подробной информации о том, как это сделать.)
enter image description here

Хотите фотографии людей, весело проводящих время на танцполе? Установите несколько вспышек за пределами камеры, управляемых беспроводными триггерами в комнате. На этой маленькой вечеринке у меня были вспышки на краях комнаты и выстрел с середины танцпола. Это не были мои лучшие снимки этой ночи, но они примеры, которые позволяют вам увидеть, как вспышки были размещены 1) на выступе в конце комнаты и 2) на подоконнике позади девушки слева в оранжевая толстовка. Снимайте со вспышкой (вспышками) в одном месте некоторое время, затем попробуйте переместить их, чтобы получить другой вид. Если вокруг есть хороший белый или нейтральный цвет потолка или стены, используйте его, чтобы отражать свет от вашей вспышки. Off camera flash Off camera flash
Если есть диджей с большим количеством мигающих / вращающихся / стробирующих огней, стреляйте из положения, которое ставит эти огни позади вас и немного в сторону. Это позволяет вам ловить свет во время игры на гуляках на танцполе.
lasers, etc.
Или стреляйте с другой стороны толпы, чтобы увидеть источник света.
Into the light Вы можете предварительно сфокусировать камеру на уровне глаз (глядя в видоискатель), а затем удерживать фокусировку, поднимая камеру над головой, чтобы получить более высокую перспективу и снимать людей на краю, которые часто блокируют ваш взгляд на некоторых из действие, которое вы хотите захватить. Объективы с более широким углом обзора дают вам больше возможностей для ошибок (и обрезки в посте). Если вы используете кнопку AF назад , вы можете удерживать фокусировку и сделать несколько снимков, прежде чем вернуть камеру обратно. Лучший материал на вечеринках - это всегда в центре кольца людей!
Overhead
King

Есть ли группа или диджей в плохо освещенном углу? Этот ответ подчеркивает, почему сохранение RAW вместо данных JPEG в настройках танцев / клубов может иметь ОГРОМНОЕ различие в готовых изображениях!
Corrected raw mess

1 голос
/ 20 октября 2016

30 минут? Нет давления тогда. Забудьте о штативе - это просто встанет у вас на пути. Убедитесь, что батарея вашей камеры полностью заряженный. Возьмите несколько запасных батарей, если это возможно. Подключите самая большая карта памяти, на которую вы можете возложить руки. Установите камеру в полностью автоматический режим. Снимайте в формате JPEG, а не в формате RAW (это быстрее и использует меньше пространство). Подойдите ближе и сделайте как можно больше фотографий (не только стоять на балконе). Возвращайтесь к нам за советом по постобработке.

Не забудьте также уважать желания людей.

Надеюсь, вы дадите себе больше времени на подготовку к следующему концерту. Удачи в твоем хобби.

0 голосов
/ 20 октября 2016

Другие сделали хорошие предложения. Два лучших:

  1. оставь штатив дома. Когда вам нужно крепиться, прислонитесь к стене.
  2. иногда используйте вспышку.

Не беспокойся о том, чтобы ослепить людей вспышкой. Это американский школьный танец. Они пришли, чтобы быть ослеплены. Людям нравится, когда их фотографируют.

Некоторые другие предложения.

  1. Широкая диафрагма!
  2. Иногда используйте длительную выдержку (возможно, 1/4 сек). Попросите ваших основных предметов оставаться относительно неподвижными во время воздействия. Вы получите их размытые лица с множеством интересных интересных светлых рисунков вокруг них.
  3. Используйте длинную выдержку со вспышкой. Когда вы включите вспышку, поверните камеру вокруг оси объектива. Вы получите изображение от вспышки, с круговой окраской света вокруг него. Это требует удачи, но вы можете получить несколько хороших изображений таким образом.
  4. Стреляй высоко над головами. И низко, около пола. Картинки танцующих ног могут быть веселыми.
  5. Снимайте украшения. Люди, ответственные за украшение, вложили много работы и будут благодарны за то, что их помнят в ежегоднике.
  6. Так же, если у вас есть группа, особенно если они студенты.
  7. Получите одного или двух сопровождающих, которые выглядят скучно или (надеюсь, что нет) боятся.
0 голосов
/ 20 октября 2016

Стробоскопы

Все, что вы действительно можете сделать с этим, это шимпанзе рано и часто, и, возможно, снимать очередями, если камера позволяет, так что вы можете, по крайней мере, сделать снимок, даже если стробоскоп разрушает его.

Лазеры: принять меры предосторожности!

Будьте очень, очень осторожны, никогда не стреляйте прямо в лазерный луч, идущий на вас. Это очень простой способ повредить цифровой датчик .

Флэш - твой друг

Если в вашей камере имеется вспышка, возможно, стоит накопить копейки или провести кампанию в комитете вашего ежегодника, чтобы получить вспышку (или вспышку) для камеры. Это не обязательно должно быть дорого, но вы, вероятно, захотите один с возможностями TTL и HSS, если ваша камера поддерживает их (см .: Какие функции следует искать при выборе вспышки? ). Вы определенно хотите иметь возможность наклона и поворота.

А затем попрактикуйтесь с ним и научитесь отскакивать от этого. Базовая техника встроенной вспышки может значительно улучшить вашу фотографию и помочь вам в условиях недостаточной освещенности. Но вам придется заново учиться думать о настройках экспозиции и экспозиции.

Базовый при слабом освещении

Очевидно, вы, вероятно, надеетесь получить как можно более высокую выдержку, чтобы избежать размытия при движении, поэтому использование быстрого объектива с максимальной диафрагмой f2,8 может быть огромным преимуществом, а также мастерингом. Ваша техника автофокусировки при слабом освещении (здесь также может помочь вспышка с вспомогательным лучом автофокуса). Но вы также можете увеличить ISO до 1600 и выше, в зависимости от производительности ISO камеры. Штатив может помочь, если вы не против размывать движения танцоров.

Базовое событие думаю

Съемка событий - это все о планировании, подготовке и ожидании. Знайте, что освещение будет, и как справиться с этим. Знайте, где люди будут и что они будут делать когда. Если хотите, перейдите на репетиции для настройки освещения / музыки, узнайте, какие списки заданы, какие планы специальных эффектов произойдут, когда. Будь там до это произойдет. Предвидеть, предвидеть, предвидеть.

Вы также можете подумать о резервном оборудовании, чтобы, если что-то пошло не так с вашей вспышкой, камерой, картами, объективами, батарейками и т. Д., Вы не остались без изображений в конце танца.

Играть!

Не думайте, однако, что изображение без размытия обязательно является целью, которую вы всегда хотите достичь. Игра при слабом освещении с источниками света может быть очень увлекательной, и вы можете использовать это как возможности рисования светом , а также возможность опробовать вспышку со второй шторкой / медленной синхронизацией и другими движениями. - методы размытия, такие как увеличение при съемке .

0 голосов
/ 20 октября 2016

Настройки камеры

Вы сказали это сами. Освещение будет плохим, плюс они танцоры. Танцор ровное движение. Поэтому вам понадобится как можно больше света, попадающего на датчик, с максимально возможной скоростью затвора, чтобы вы могли остановить движение.

Установите апертуру как можно шире. Выдержка затвора настолько медленная, насколько это возможно, чтобы остановить движение и не привести к размытию. Я ожидал бы, может быть, от 1/200 до 1/250 минимум. Теперь, если ваша камера может сделать это (не имея предопределенных ограничений, например, таких как 5D2), автоматический ISO. Пусть это касается изменения условий освещения. Лично я думаю, что лучше иметь более шумные фотографии, чем фотографии, заполненные размытым изображением.

Снимайте RAW. Если вам нужно поэкспериментировать с экспозицией и, что более важно, баланс белого.

Если вы не привыкли к этому, я бы не рекомендовал непрерывную съемку, поскольку вы могли бы заполнить буфер и что-то пропустить, распылить и помолиться, даже если при более высоких скоростях затвора получится размытое изображение, если вы закончите панорамированием. Если вы привыкли к этому и чувствуете себя комфортно, тогда дерзайте.

Выключить вспышку. Если вы не будете заниматься творческой флеш-работой, освещение на сцене загорится, и все загорится. Это также будет раздражать танцоров.

Позиционирование

Подойдите как можно ближе к сцене. Даже с зум-объективами это уменьшит дрожание камеры из-за фокусного расстояния. Кроме того, короткие фокусные расстояния (больше для объективов, а не для объективов), как правило, имеют более широкую диафрагму, чем короче. Это также отражает мнение зрителей.

Я бы сказал, не беспокойтесь об аудитории, но подсознательно, вы, вероятно, будете. Просто помните, что вы здесь, чтобы сделать работу, и они могут смешать ее. Убедитесь, что вы носите черное и не оставайтесь на одном месте, что приводит к раздражению нескольких избранных зрителей.

Репетиция

Если вы также можете снимать репетиции, сделайте это. Это даст вам больше шансов для фотографий, и вам не придется беспокоиться о таких вещах, как аудитория, позиционирование, время и т. Д.

Редактирование

Редактирование является субъективным и зависит от того, как далеко вы хотите зайти, сколько у вас есть времени, сколько кадров вы сняли и сколько фотографий предполагается доставить.

Съемка в этом стиле я бы рекомендовал минимум:

  • Общая очистка (удаление всего, что не делает разрез, плохое кадрирование, размытость и т. Д.)
  • Урожай (избавиться от лишнего фона)
  • Коррекция экспозиции / контраста (особенно тени / блики)
  • Шумоподавление (при необходимости)
  • Коррекция баланса белого (освещение сцены ужасно. Ожидайте, что придется сделать это вручную)
...