Основные характеристики вспышки:
Мощность
Вспышки (горячие вспышки; в отличие от студийных вспышек с питанием от розетки, которые также являются вспышками) питаются от батареек АА. Что касается стробов, то они являются нижним концом полюса тотема, когда дело доходит до власти, поэтому каждый лишний кусок, который вы можете собрать, полезен. Выходная мощность вспышки обычно указывается в виде направляющего номера . Направляющий номер, деленный на число f настройки диафрагмы, дает вам расстояние, которое свет пройдет при данной комбинации изо и зума. Но многие компании обманывают, устанавливая для вспышки самый высокий коэффициент увеличения (подробнее ниже), чтобы число выглядело выше. Чтобы сравнить яблоки с яблоками, убедитесь, что масштабирование одинаково для всех вспышек, или посмотрите обзор, в котором выходная мощность фактически измерялась с помощью измерителя освещенности (например, это на speedlights.net ) .
Думайте о выходной мощности, как о максимальной диафрагме объектива. Чем больше у вас есть, тем больше вы можете сделать с ним, но тем больше и дороже становится.
Tilt / Поворотные
Наклон и поворот позволяют расположить головку вспышки в другой ориентации относительно тела. Это становится важным по двум причинам. Когда вы используете вспышку на камере, метод рассеивания света и придания ей привлекательного вида выглядит следующим образом: отражение , когда вы наводите головку вспышки на отражающую поверхность (обычно на потолок или стену). Это смягчает свет. Однако, чтобы выбрать направление света, вы должны выбрать поверхность отскока; наклон и поворот определяют вашу свободу делать это. Полный 360 & deg; вертлюг дает вам полную свободу; 270 & град; поворотный снимает 25% вашего выбора и, в зависимости от того, как вы поворачиваете в портретную ориентацию, может удалить 50%.
Вторая причина поворота важна, если вы собираетесь использовать оптическую систему запуска для использования вспышки вне камеры. Датчик для этого обычно находится в теле, и его нужно направить в сторону вашего оптического ведущего устройства (например, всплывающей вспышки камеры или другого источника света в настройке). Если у вас полный поворот, голова всегда может указывать, куда вы хотите направить свет, в то время как датчик на теле обращен к камере.
Увеличить
Увеличение головки вспышки просто означает, что трубка вспышки в головке может перемещаться вперед и назад, так что распределение света соответствует полю обзора используемого вами объектива. Вы можете использовать эту функцию вне камеры, чтобы отрегулировать фокусировку луча. Чем дольше настройка увеличения, тем дальше назад в голове сидит свет, тем более сфокусирован луч, и тем дальше свет может двигаться.
Режимы TTL, M и Авто
TTL означает «измерение через объектив». Это автоматический способ настройки мощности вспышки. Камера приказывает, чтобы вспышка посылала «предварительную» вспышку с известным уровнем яркости; измеряет его, а затем регулирует мощность вспышки на основе результатов и пределов мощности вспышки. Как и при использовании любого автоматического режима на основе замера на корпусе камеры, он настраивается быстро и легко, но может быть не идеальным, и вам, возможно, придется набрать компенсацию. Обычно вы используете его для ситуаций, когда вам нужно стрелять из пистолета, когда вы проходите через различные ситуации освещения, когда у вас может быть только мимолетная возможность выстрела, а скорость важнее точности или последовательности.
Поскольку используется связь между вспышкой и камерой, TTL является проприетарным и зависит от системы. Если вы хотите эту функцию, вы должны искать вспышку, которая совместима с системой камеры, которую вы используете.
Также следует помнить, что вспышки, снятые в эпоху кино, обычно не работают в TTL с цифровыми зеркальными фотокамерами; алгоритмы, основанные на отражательной способности пленки, для расчета правильной экспозиции вспышки пришлось модифицировать для цифровых датчиков. Вспышки OEM цифровой эпохи обычно могут переключаться между пленкой и цифровым TTL, но вспышки цифровой эпохи, очевидно, работают точно только для пленки.
M , как и M на камере, является полностью ручным режимом, в котором вы можете напрямую установить выходную мощность вспышки как отношение ее полной мощности. Соотношения чаще всего задаются в полных стопах (1, 1/2, 1/4, 1/8 и т. Д.). И точно так же, как при использовании M на камере, вы используете это для согласованности от снимка к снимку и точности управления. Он чаще всего используется в студийных ситуациях, когда освещение контролируется и вряд ли быстро изменится без возможности повторного включения. Чем шире диапазон настроек, тем больше у вас контроля над мощностью вспышки. Например, мощность 1/128 может быть очень полезна при работе вблизи для макросов или работы с продуктом из-за закона обратных квадратов . M также становится очень важным в качестве единственного способа управления выходной мощностью вспышки, если вы используете радио-триггеры только для ручного управления для вспышки вне камеры.
Авто - это другой способ автоматизации мощности света / мощности вспышки, который не требует TTL-связи с камерой, поэтому его можно найти в более старых пленочных и ручных вспышках сторонних производителей. Датчик на вспышке (обычно автотиристор ) используется для отключения мощности вспышки в соответствующее время. Возможно, вам придется ввести параметры диафрагмы и ISO, используемые для снимка, во вспышку.
Высокоскоростная синхронизация / вспышка в фокальной плоскости
В наши дни большинство системных камер используют шторки в фокальной плоскости. Скорость затвора зависит от того, насколько велик зазор между первой и второй шторками, когда они проходят через датчик. При определенной скорости затвора этот зазор становится меньше, чем сам датчик. И поскольку большинство вспышек будет намного быстрее, чем выдержка, если вы поднимитесь выше этой выдержки, шторки покроют части датчика, когда вспышка погаснет, и вы получите черные полосы сверху / или нижняя часть рамы. Эта волшебная скорость затвора зависит от тела и известна как «максимальная скорость синхронизации» камеры (обычно около 1/200 с для большинства цифровых зеркальных фотокамер).
Высокоскоростная синхронизация (HSS; также известная как синхронизация в «фокальной плоскости» или FP) преодолевает это ограничение, но требует запатентованной связи между вспышкой и башмаком камеры, поэтому, как и TTL, вы должны найти вспышку, совместимую с системой камеры. вы используете Кроме того, органы Nikon начального уровня не могут этого сделать. Камера заставляет вспышку пульсировать и действовать как непрерывный источник света на время экспозиции. Однако стоимость быстрой пульсации составляет , потеря мощности составляет примерно две остановки .
Это чаще всего используется при создании заполняющей вспышки для портретной работы с малой глубиной резкости при ярком солнечном свете. В условиях солнечного 16 (iso 100, f / 16, 1/100 с), если вы хотите использовать большую диафрагму, вы должны увеличить выдержку. Вы также можете использовать фильтры ND вместо HSS. Но HSS также может быть использован для замораживания движения с высокой скоростью затвора, если есть много окружающего света.
Запуск вне камеры
Strobist способ освещения в студийном стиле со вспышками вне камеры, широко распространен, и вы можете быть укушены ошибкой. Итак, подумайте, сколько способов вспышка позволяет вам срабатывать, когда она не на горячем башмаке. Следующие функции, на которые стоит обратить внимание:
- Порт синхронизации ПК (Protor-Compur) [обычно только на старших вспышках]
- 1/8 "(или 3,5 мм) порт синхронизации мини-джек - как разъемы для наушников [только для третьих лиц]
- запатентованный беспроводной (TTL) подчиненный режим [Canon: беспроводной eTTL; Nikon: CLS]
- «немой» оптический подчиненный режим [Nikon: режим SU-4; Сторонние "оптические ведомые" режимы]
- встроенный радиоприемник [обычно работает только в рамках определенной (той же марки) системы запуска радиосвязи]
Основные различия здесь заключаются в том, сколько сигналов передается от камеры к вспышке (полный протокол гудка или только сигнал синхронизации), и механизм, с помощью которого они передаются (радио, оптический, кабельный).
Например, разъемы ПК и 1/8 "можно использовать с кабелями для запуска только вручную, или в качестве способа подключения ручного радио-триггера без использования башмака. Горячий башмак камеры и горячая стопа вспышки могут быть привязаны с помощью Кабель TTL для полной связи. И, конечно, его можно подключить к некоторым оптическим / радио-триггерам или адаптерам разъема синхронизации (т. Е. Способ добавить порт синхронизации, если у вашей вспышки или камеры его нет).
Когда триггерная система помечена как «TTL», это означает не только то, что вы можете выполнять TTL над системой, но и то, что можно использовать большую часть протокола сигнализации «горячая». Эти системы позволяют дистанционно управлять вспышкой, как если бы она находилась на башмаке (возможно, с некоторыми исключениями функций). Однако системы запуска, работающие только вручную, могут указывать, что вспышка срабатывает только синхронно с выполняемой экспозицией.
Оптические системы запуска используют свет для связи. Запатентованные оптические системы с поддержкой TTL / HSS преобразуют протокол hotshoe в световые сигналы; Обычные «тупые» системы, работающие только вручную, используют датчик на вспышке, чтобы определить, сработала ли другая вспышка, как время срабатывания. Оптические системы ограничены «линией прямой видимости» (датчик должен «видеть» главный сигнал) и условиями окружающего освещения (чем больше света, тем больше сигнал может быть перегружен).
Радиоприемник запуск не затрудняется условиями прямой видимости или окружающим освещением и обладает большей дальностью и надежностью. Однако большинство триггеров - особенно встроенных - предназначены только для работы в конкретной системе. Триггеры невероятно редко работают с разными брендами или системами. Дополнительные триггеры могут дать вам больше гибкости выбора, но встроенные триггеры часто добавляют больше функций (например, управление питанием / масштабированием для ручных вспышек) и более удобны, так как вам не нужно помнить, чтобы принести вдоль триггеров и дополнительных батарей для них.
Кроме того, как и у всех других систем запуска, объем связи может варьироваться: некоторые из них являются синхронизирующим сигналом (только для ручного управления), другие допускают синхронизацию и дистанционное управление питанием, HSS или tail-sync и некоторые имитирующие проприетарные оптические или радиочастотные системы. Подумайте, сколько общения вы хотите или, возможно, захотите в будущем. А также подумайте, если вы получаете встроенный РЧ-триггер, какие пути обновления доступны.
Будущее расширение
Радио-триггеры, как правило, являются частью конкретной системы. Обычно вы не можете смешивать триггеры разных производителей, даже если они все работают в полосе частот 2,4 ГГц. И стоит взглянуть на то, что система может предложить с точки зрения будущего расширения.
У Yongnuo, например, есть три отдельные, в основном несовместимые системы запуска, которые не позволят вам смешивать их супер-дешевую механическую передачу только с TTL / HSS. И они предлагают только вспышки. И они поддерживают только TTL для Canon и Nikon, и вы не можете смешивать их.
Если вы когда-нибудь планируете добавить или перейти на беззеркальные камеры, или вам может потребоваться поделиться своими огнями с другим системным шутером, или вам требуется больше энергии, чем может обеспечить вспышка, это может быть проблематично. А в системе Yongnuo, начав с дешевой полностью ручной настройки, а затем решив добавить один свет с поддержкой TTL / HSS, необходимо перекупить все ваши триггеры и вспышки. Кроме того, если вы привыкли к дистанционному управлению питанием, TTL и HSS для ваших вспышек, то не иметь такого же сочетания вспышек и студийных вспышек может быть неприятно.
Возможно, вы захотите посмотреть и посмотреть, будет ли система освещения / запуска поддерживать вас с опциями, превышающими параметры вспышки, можете ли вы смешивать TTL и ручную передачу, и предлагает ли она межсистемную поддержку. Существует много систем, которые предлагают одну или другую или обе (например, Cactus V6, Jinbei / Orlit RT, Phottix Odin II, Nissin Air, Profoto Air). В настоящее время система Godox X является фаворитом, потому что она предлагает как кросс-системы, так и лампы большего размера со вспышками по ценам, похожим на Yongnuo, а также литий-ионные вспышки.
Порт аккумуляторной батареи / литий-ионный аккумулятор
Вспышки в основном используют четыре AA. При интенсивном использовании эти батареи типа АА, возможно, придется заменять несколько раз, поэтому может пригодиться внешний батарейный блок. Кроме того, более мощный источник питания может сократить время перезарядки (но повышает риск перегрева).
В настоящее время на рынке есть несколько вспышек, которые используют литий-ионный аккумулятор вместо батарей AA. Это сокращает управление батареями для нескольких вспышек и работает как внешний блок батарей (увеличивает емкость; сокращает время перезарядки) без лишних кабелей и дополнительного блока.
Ты следишь за этим супер-дешевым Ённуо, верно? Хотя это может иметь смысл, просто поймите, от чего вы отказываетесь, перейдя с более низкой ценой. Качество сборки, согласованность копий и качество компонентов, вероятно, будут более изменчивыми, чем у OEM. Поддержка, гарантия и стоимость при перепродаже, вероятно, будут гораздо более низкого качества. И будущая / обратная совместимость, вероятно, будет ниже.
Большинство сторонних производителей перепроектируют протокол связи, и в результате, хотя вспышка может очень хорошо работать с текущей моделью камеры, она может не работать так же с будущей или более старой моделью или, скажем, тело фильма с тем же протоколом вспышки. Для облегчения этой проблемы некоторые прошивки сторонних производителей могут обновить свое встроенное программное обеспечение, но большинство супер-дешевых руководств (YN-660, Godox TT600 и т. Д.) Не могут.