Мои портреты макияжа не острые, потому что я просто использую внутреннее светодиодное освещение? - Фотопедия
1 голос
/ 12 января 2017

Я визажист, и в настоящее время в моей студии используются светодиодные прожекторы для освещения комнаты. Я использую телефон с камерой Samsung, но не получаю четких изображений.

Может ли это быть верхним освещением, которое вызывает эту проблему? Может быть, я мог бы разместить свет в другом месте комнаты или переключиться со светодиода на флуоресцентный свет?

У меня есть Nikon D3200 ... без флеш-пистолета, качество изображения поражает - я думаю, в зависимости от освещения Я подумываю об обмене на Canon EOS 7OD (и, может быть, на вспышку); это будет лучше?

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 12 января 2017

Я думаю, что очень вероятно, что освещение является существенным источником вашей проблемы. Ваш телефон с камерой имеет небольшой сенсор, которому требуется много света для получения первоклассных результатов, а внутреннее освещение обеспечивает намного меньше света, чем думает большинство людей. Таким образом, чтобы компенсировать это, вероятно:

  • при длительном открытии затвора, что приводит к размытости при движении, как от движения вашего объекта (или вас, если это автопортреты), так и от того, что камера не держит идеально неподвижно
  • усиление сигнала, который вносит видимый шум, который, вероятно, затем смазывается встроенной последующей обработкой

Использование существующей DSLR - хороший шаг, потому что это дает вам больше контроля. Я бы предложил следующие основные вопросы, такие как Какова взаимосвязь между ISO, диафрагмой и скоростью затвора? , чтобы начать, и, возможно, купите пару книг, если вы узнаете таким образом. Майкл Фриман - Основы фотошколы Майкла Фримена: основы, освещение и освещение, композиция , вероятно, является отличным началом для того, что вы хотите сделать.

Переключение на DSLR не будет волшебством, но значительно расширит ваши возможности. Вы сможете лучше контролировать диафрагму и выдержку, и даже если вы используете ее в автоматическом режиме, вы сможете лучше увидеть, какие решения она принимает для правильной экспозиции. Возможно, вы также захотите купить второй объектив, подходящий для вашего использования - я предполагаю, что у вас просто есть поставляемый объектив «kit».

Но сначала , вы должны купить вспышку. И вы должны определенно сделать это, прежде чем тратить деньги на другую камеру. Canon, на которую вы смотрите, только немного новее, чем ваш Nikon, и не имеет фундаментальных преимуществ на том уровне, который мы здесь рассматриваем. (Если вам просто нравится больше, конечно, это нормально.) И это касается покупки более новой, более красивой камеры - конечно, характеристики будут лучше, но вам это не нужно для решения вашей проблемы. Что вам нужно, это взять под контроль ваше освещение.

Вы можете начать с одной вспышки - я рекомендую что-нибудь ручное, чтобы вы могли управлять радио с корпуса камеры. Это дает вам необходимый контроль, очень рентабелен по сравнению с высококачественной автоматической вспышкой, и будут независимы от системы, если вы решите переключиться с Nikon на Canon (или на Pentax или Fujifilm или Olympus или Panasonic или др.).

Существует фантастическое онлайн-руководство по базовому освещению с одной вспышкой, которое называется Strobist 101 . Пройдите через это. В этом руководстве приведены некоторые основные рекомендации по экипировке, а также см. Какой самый лучший удар по вашему доллару для улучшения портретных снимков при слабом освещении: Объектив, Вспышка или Тело?

4 голосов
/ 12 января 2017

enter image description here

Много, Много огней, Простые: -)

1 голос
/ 13 января 2017

Чтобы получить четкие студийные выстрелы в голову, вам нужно снимать с помощью телеобъектива и останавливать объектив на достаточной глубине поля, сохраняя при этом выдержку (или длительность вспышки) достаточно быстрой, чтобы избежать дрожания или движения камеры.

Это будет трудно сделать с помощью светодиодов. Профессиональный гламур или красавица обычно использует студийные вспышки, зеркальную или беззеркальную камеру и телеобъектив. Вспышки будут оснащены софтбоксами, косметическими тарелками или зонтиками для рассеивания и смягчения света.

Обратите внимание, что это не единственный способ снимать красоту (например, это можно делать на улице).

Ваш Nikon отлично способен на превосходные результаты при хорошем освещении. Вам понадобится хотя бы одна вспышка и модификатор. Фотография ниже сделана в студии с Sony A700 и Minolta Beercan Zoom. Обратите внимание на тройной свет от трех вспышек. Я часто снимаю похожие фотографии только одним светом.

Sony A700, Minolta 70-210mm f/4, three studio flashes with shoot-through umbrellas

...