Как получить равномерное освещение при использовании вспышки для групповых фотографий возле стены? - Фотопедия
4 голосов
/ 24 апреля 2019

Мне трудно получить хорошее освещение даже при использовании вспышки на моей камере. Я недавно сфотографировал формальный в зале с высокими желтоватыми потолками. Я направил вспышку прямо на потолок, чтобы рассеять свет. Однако на многих моих фотографиях, особенно у стен, свет был очень ярким у верха и тусклым у дна. Что я мог сделать, чтобы избежать этого?

Group photo

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 24 апреля 2019

Вам нужно подумать о направлении света, когда вы подпрыгиваете.

Подпрыгивание - это не просто направление вспышки вверх или вверх и вперед. Это о выборе направления вашего света. Если вы подпрыгиваете, вы должны перестать думать о вспышке как о вашем источнике света и думать о отражающей поверхности , на которую направлена ​​ваша вспышка как о вашем источнике света. Другими словами, направьте головку вспышки туда, куда вы положите софтбокс в студию. В этом конкретном случае вы кладете свет в потолок, прямо над головой, более или менее указывая вниз.

Если вы хотите, чтобы свет больше шел впереди, вам нужно отразить позади вас. Но там может не быть отражающей поверхности (стены). Таким образом, выбирая, где в комнате вы делаете это, и как комната имеет форму / как далеко стены / потолок являются ключевыми. Чем выше потолок, тем меньше ответственность вы сможете отразить, потому что свет, как и все виды электромагнитной энергии, падает в соответствии с обратным квадратом. (1 / х 2 ). Удвойте расстояние, вы четверть света; утроить его, и вы до одной девятой. Есть причины по-прежнему использовать высокие значения ISO, даже если вы используете вспышку.

Возможно, вам потребуется настроить отражатель или отражающую поверхность, или изменить расположение группы, чтобы вы могли использовать отражающую поверхность. Или же. Подумайте о том, чтобы снять эту вспышку с камеры и как-нибудь запустить ее дистанционно (чаще всего с помощью радиопередатчика / приемника).

См. Также: Сайт Тангента Нила ван Ниркерка . У него тонна информации о отражении вспышки на камере.

2 голосов
/ 24 апреля 2019

В дополнение к тому, что предлагает xiota, вам нужно рассмотреть, как здесь применяется закон обратных квадратов ( Что такое закон обратных квадратов и как он применяется к освещению для фотографии? ).

Если вы были вынуждены только отражать свет от потолка, то чтобы выровнять экспозицию сверху вниз, вам нужно увеличить общее расстояние, которое должен пройти свет, чтобы Разница между световой траекторией сверху и световой траекторией снизу - это отношения, которые ближе друг к другу. Зачастую это трудно контролировать, так как вы не можете отрегулировать высоту потолка, и у вас часто мало места для работы, чтобы отодвинуться назад - и решение по отсоединению вспышки от камеры, например, для ее перемещения позади вас, фактически открывается дверь к лучшим методам освещения.

Если вы можете отключить вспышку от камеры - это было бы наиболее идеально, так как у вас больше контроля над положением строба относительно объекта и любыми модификаторами, которые вы хотите использовать для смягчения света.

Если вы не можете отсоединить вспышку от камеры, тогда ваш следующий лучший вариант - направить часть света вперед, чтобы он мог заполнить там, где основной путь света начал падать. Это можно сделать, увеличив карточку отказов (если она есть у вашей вспышки), добавив карточку отказов домашнего изготовления или используя модификатор света, который излучает свет во всех направлениях (что-то вроде Magmod из Fonger )

2 голосов
/ 24 апреля 2019

В дополнение к падению света по всему кадру, есть некоторые светло-темные полосы, возможно вызванные мерцающим искусственным освещением ?

Варианты для рассмотрения:

  • Уменьшите выдержку или используйте настройки синхронизации на камере для устранения полос.

  • Используйте диффузор в дополнение к bouce.

  • Используйте карточку отказов на своей вспышке.
  • Изменить угол отскока. (См. ответ Инкисты .)
  • Попробуйте отскочить от ближайших стен.
  • Отскок от отражателя, удерживаемый помощником или стойкой.
  • Зонты и софтбоксы?
  • Отключение вспышки камеры (см. Ответ Hueco .)

Проблема должна быть довольно легко решаться с помощью постобработки.

  • Создайте слой с градиентом от черного к белому, соответствующий изменению уровня освещенности. Вы даже можете захватывать, расширять, размывать, инвертировать и обесцвечивать участок стены. Использование части стены поможет уменьшить появление полос. Вам нужно будет клонировать логотипы.
  • Найдите подходящий режим смешивания слоев. (Я использовал оверлей.)
  • Изменить непрозрачность по вкусу. (Я использовал 35%.)
  • Подправь с помощью уклонения и сожги. (Я пропустил это, поэтому полоса все еще видна.)

Существуют более сложные методы, но основная идея использования режимов наложения слоев одинакова.

gradient image

0 голосов
/ 26 апреля 2019

Я направил вспышку прямо вверх

Nop. Пример изображения, которое вы публикуете, имеет проблемы, отличные от описанных. Позвольте мне исследовать.

  1. За головами парней (красные кружки) отчетливо видна резкая тень

  2. У вас есть четкий градиент, это означает, что у вас есть чистый объект, создающий препятствие от вашего света к вашей сцене. (Фиолетовые линии)

  3. Одна интересная вещь - у вас все еще есть резкая тень на нижней части фотографии (зеленые овалы)

enter image description here

Давайте пока забудем о красных и зеленых кругах и сосредоточимся на этом градиенте.

Мне ясно, что вы на самом деле не указываете вспышку вверх, а только частично.

enter image description here

Итак, основная вспышка все еще находится в сцене (красная зона), а остальная часть освещается отскочившей частью.

Эта идея подкреплена тенями на красных кружках.

Существует вероятность того, что вы вытянули небольшую карточку отказов, которая есть у некоторых вспышек, это объясняет тени на фиолетовых кругах.


Если вы собираетесь включить свет, пожалуйста, избегайте попадания на объекты прямого света, исходящего от вспышки.

enter image description here

Да, теперь вы можете нажать маленький отскок флага вашей вспышки. Это, вероятно, будет иметь аналогичный эффект в зависимости от ширины объектива, но будет гораздо менее заметным, поскольку мощность света, исходящего из этой маленькой отраженной зоны, очень мала.

...