Будет ли какая-то разница?
Там может быть. Большинство источников света, в том числе вольфрамовые и фотографические вспышки, излучают довольно широкий спектр света. Их свет может быть сосредоточен на определенной цветовой температуре, но их общие выходы обычно включают компоненты из гораздо более широкого диапазона видимого спектра.
- Вольфрамовая лампа излучает свет, который наиболее сильно сконцентрирован при температуре около 3000 К, но есть некоторый свет от почти всего видимого спектра, включенного в меньших количествах в выходной сигнал от вольфрамовой лампы.
- Фотографический строб выводит свет, который обычно наиболее сильно сконцентрирован на отметке 5500K-6000K, но при этом почти весь свет видимого спектра включается в меньших количествах в выходной сигнал от строба.
В зависимости от точной мощности специфического источника вольфрамового света и точной мощности специфического строба при специфическом уровне мощности для конкретный
'pop' (потому что цвет и распределение длин волн света от стробоскопа может варьироваться в зависимости от уровня мощности / длительности, на которую он установлен, и даже будет меняться в той или иной степени от одного выстрела к другому, если задано то же самое уровень мощности / длительность¹) вы, вероятно, получите очень немного отличающиеся результаты, если будете использовать один из них и при настройке необработанного преобразователя на общую настройку «Tungsten» или общую настройку «Strobe».
Какой из них будет отображать определенные особенности кожи в большей или меньшей степени, чем другой, все будет зависеть от различий между точным цветовым профилем, выводимым каждым из источников света, по сравнению с точным цветовым профилем, применяемым необработанным преобразователем для каждого типа свет. Большинство необработанных преобразователей достаточно гибки, чтобы компенсировать такие различия, и на практике вы должны иметь возможность создавать одно и то же конечное изображение, используя любой источник света, если этот источник света является единственным источником всего света, захваченного на фотографии.
¹ Вот почему профессионалы готовы платить большие деньги за студийные стробоскопы с очень стабильным выходом с одного кадра на другой и с одного уровня мощности на другой. Это значительно облегчает их работу по постобработке, когда выходные сигналы от их источников более последовательны от одного снимка к следующему.