Как я могу получить истинные цвета для фотографии продукта? - Фотопедия
2 голосов
/ 23 августа 2015

Я изо всех сил пытаюсь получить правильные цвета в моей фотографии продукта. Я использовал серую карту для установки пользовательского баланса белого, а также пробовал использовать AWB в камере, но, похоже, все еще возникают проблемы с получением некоторых цветов.

Моя установка - это белый фон, который освещается студийной вспышкой. Затем я разместил продукт на заднем плане на столе с парой студийных светильников с отражателями, чтобы осветить продукт. со вспышкой на устройстве я определяю счетчик продукта, снимаю показания счетчика и настраиваю камеру соответственно в ручном режиме. Например, я использую медленную выдержку около 60, у меня камера на штативе и маленькая диафрагма около 11 фунтов стерлингов, iso 100, снимаю в RAW файле

В скором времени я буду использовать Lightroom, но сейчас я использую Photoshop.

Я потратил много недель на совершенствование фотографии продукта и смог добиться хороших результатов, используя черно-белые отражатели для получения хорошей тени, но мне действительно нужна помощь, чтобы решить эту проблему коррекции цвета. Надеюсь, что кто-то может помочь.

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 23 августа 2015

Чтобы правильно подобрать цвета, вам нужно откалибровать все цвета.

Вам необходимо откалибровать камеру с помощью паспорта проверки цвета (для каждой настройки освещения).

Вам нужно, чтобы область редактирования была в основном нейтральной по цвету (что-то красочное в вашем поле зрения во время редактирования приведет к потере восприятия цвета).

Вы должны откалибровать экран с помощью соответствующего оборудования для калибровки цвета (для каждого освещения помещения).

Если вы печатаете, вам нужно откалибровать принтер - для каждого типа бумаги.

Если вам нужно когда-либо просматривать изображение на некалиброванных мониторах (планшет, чужой компьютер и т. Д.), То это безнадежно.

И это просто минимум, после этого все становится намного сложнее

Обновление:

Причина, по которой я сказал: «Если вам нужно когда-либо просматривать изображение на некалиброванных мониторах, тогда это безнадежно», заключается в том, что начальные настройки цвета вашего среднего монитора повсюду.

некоторые производители намеренно путают цвета, чтобы выделить монитор в магазине, другим просто все равно, я знаю одного чрезвычайно популярного производителя, у которого цветовой профиль по умолчанию имеет ужасный синий оттенок.

Телефоны и планшеты делают это еще сложнее, потому что, хотя дисплей на мобильных устройствах высокого класса действительно хорош, они используются во всех местах, а окружающая среда влияет на восприятие цвета, а также они автоматически меняют яркость.

По сути, без сквозной полностью откалиброванной среды вы никогда не сможете получить точные цвета.

Если вам нужно сделать изображения, которые можно просматривать на устройстве других людей (и, кто этого не делает), тогда @ J0hj0h комментарий - ваш единственный вариант, просматривать изображение на многих экранах, так как вы можете получить руки и сделайте так, чтобы цвета были почти правильными для большинства из них.

1 голос
/ 24 августа 2015

При фотографировании натюрморта с несколькими источниками света, отражателями и флагами я обнаружил, что, если мне случается использовать точечный замер на камере, он редко дает правильную экспозицию, чтобы выявить цвета, которые я считаю верными ,

Я нахожу, что в целом автоматический WB в камере приводит к тем же результатам, что и серая карта, и незначительные корректировки исправляются в LR, поэтому я оставляю это так.

Что для меня важно при съемке натюрморта, так это использование измерителя падающего света.

После того, как я настроил снимок с различными источниками света, отражателями и флагами, я снимаю показания с каждого источника света и настраиваю каждый источник света в соответствии с его показаниями счетчика, настраиваю их по группам и выключаю.

Эта настройка обеспечивает наилучшие результаты для меня и максимально приближена к исходному цвету.

Кроме того, могут возникнуть сложности, когда пришло время отображать мою работу, поскольку каждый монитор, принтер или планшет могут иметь немного другой оттенок цвета.

При загрузке в фондовые агентства я учитываю, что люди, оплачивающие и скачивающие эти изображения, как правило, являются профессионалами с высококачественными мониторами широкой гаммы, которые были должным образом откалиброваны для Adobe RGB. Profoto имеет более широкую гамму, но я не уверен, возможно ли иметь монитор, который может «пока» отображать столь широкий спектр цветов.

Вот почему, когда я загружаю в некоторые хорошо известные биржевые агентства, они, как правило, используют sRGB для меньших размеров (Используется для Интернета) и Adobe RGB для средних и больших размеров (используются для печати). если вы работаете в Profoto, вам нужно убедиться, что цвет не изменяется при экспорте в sRGB или Adobe RGB,

Как правильно отмечает Нир в своем ответе, правильно откалиброванные периферийные устройства (монитор и принтер) необходимы, если вы хотите, чтобы ваша работа соответствовала оригиналу, особенно если вашей целевой аудиторией будут профессиональные рекламные / издательские агентства, ищущие хорошие качественный контент.

Наконец, я также принимаю во внимание; то, что я воспринимаю как определенный цвет, может быть не совсем таким, каким его видит кто-то другой, что дает хороший аргумент в пользу наличия стандарта, который обеспечивает средство проверки цвета.

0 голосов
/ 25 августа 2015

Если вы устанавливаете экспозицию вручную с помощью серой карты, устанавливаете собственный баланс белого и используете паспорт проверки цвета для калибровки камеры, вы получите лучшие цвета, которые ваша камера способна воспроизводить.

Камеры не являются цветометрическими устройствами. Они не точно записывают цвета. Adobe предлагает бесплатный редактор профиля dng, который вы можете скачать. Это позволяет создавать новый профиль камеры, вручную настраивая оттенок выбранных цветов. Это похоже на настройку оттенка в фотошопе с помощью слоя регулировки оттенка / насыщенности, но позволяет настраивать более тонкий набор цветов.

Сделано с осторожностью, это позволит вам получать точные цвета в той степени, в которой ваши устройства вывода могут отображать их. Если все сделано неправильно, то получатся ужасные профили камеры.

Удачи.

...