Как уровень серого в цели влияет на истинный цвет после калибровки - Фотопедия
2 голосов
/ 28 февраля 2013

Я пытаюсь научиться делать фотографии с точной цветопередачей. Я тестирую на недавно покрашенной стене в моей кухне, и у меня есть бежевая краска с некоторым зеленым тоном. http://www.flickr.com/photos/the_old_curmudgeon/8513358623/in/photostream не показывает намеки на зеленый.

Я только что купил паспорт Xrite ColorCheck и "цифровую серую карту" Vello и пытаюсь научиться их использовать. У меня также есть Pantone Huey, и я откалибровал свой монитор.

Вот калибровка и реальный выстрел: http://www.flickr.com/photos/the_old_curmudgeon/sets/72157632879493705/ Все снято в течение нескольких минут, тот же свет, то же место.

Когда я снимаю серую карту Vello, Lightroom 4 говорит, что ВБ составляет 4550K
Когда я снимаю полностью серую карту ColorCheck, WB 4250
На новой клетчатой ​​цели на ColorCheck WB зависит от маленькой цели, которую я выбираю. Верхний левый (на семи серых целях) 4250
Самый левый на втором ряду 4700
Самый левый в третьем ряду 5050

Какой из них прав?

Ответы [ 6 ]

3 голосов
/ 01 марта 2013

Карта баланса белого в ColorChecker Passport является спектрально нейтральной. Это преднамеренно , а не карта отражения 18% (она отражает значительно более 18% падающего света), поэтому ее нельзя использовать для карты экспонирования, не зная, в какой «зоне» находится этот тон в вашей камере при текущей настройке ISO. Однако он одинаково отражается по всему спектру, поэтому его можно использовать для баланса белого (и вы получите более тонкие различия в значении с тонами выше среднего уровня).

Черно-белые квадраты на «классической» карточке (та, у которой «+» в центре и в угловых скобках, которая используется в приложении для создания профиля) также являются спектрально нейтральными и выбирают одну из двух более светлых серый цвет (не белый) должен дать вам правильный баланс белого.

На «креативной» карте большинство квадратов предназначены для того, чтобы дать вам теплый или холодный баланс белого. Ряд с иконками людей даст вам сдвинутый баланс белого для приятных оттенков кожи; строка с иконками ландшафта при смещении баланса белого даст вам больше пурпурного или зеленого в миксе, в дополнение к нагреву / охлаждению температуры Кельвина (которая влияет только на баланс синего / желтого). Центральная площадь в «альбомном» ряду - нейтральный WB, по сути такой же, как и карта WB.

Обратите внимание, что баланс белого является лишь частью уравнения, если вы стремитесь к точности цветопередачи. Создание и использование профиля камеры также является частью сделки. Мало того, что есть различия между камерами и объективами в цветопередаче, но также есть некоторые «взгляды» изготовителя. В некоторых случаях они значительно менее предвзяты, чем, скажем, разница между фильмами Kodak, Agfa и Fuji с одинаковой контрастностью и насыщенностью, но они все еще есть. Например, ваша камера может сознательно игнорировать зеленоватый оттенок, потому что в большинстве случаев, не связанных с листвой, зеленый цвет выглядит странно (если использовать технический термин), поэтому электроника камеры (и профиль камеры по умолчанию) может быть смещена в сторону игнорирование зелени с небольшой насыщенностью по эстетическим причинам.

Итак, подведем итоги: снимайте паспорт ColorChecker с видимыми «классическими» и «творческими» картами, затем продолжайте съемку в обычном режиме, пока вы не измените что-либо (корпус камеры, объектив, освещение) , Если вы действительно хотите установить WB в камере, снимайте карту WB. (Если вы используете серую карту, поймите, что она предназначена для экспозиции, а не для баланса белого. Обычно они достаточно близки для большинства целей, но если на карте нет ограничения по времени, она не подойдет для точный цвет.) Когда вы отправляете сообщение, сначала создайте профиль камеры (который будет включать создание DNG из необработанного изображения паспорта). Примените этот профиль и откройте изображение паспорта в конвертере RAW. Если вы хотите точный, нейтральный баланс белого, выберите центральный квадрат строки «Пейзаж» на «креативной» карточке. При необходимости исправьте экспозицию. Затем примените эти настройки (баланс белого, профиль и экспозиция) ко всем изображениям, снятым в этой серии. Сполосните и повторите с другими сериями.

2 голосов
/ 26 декабря 2013

Цели ColorChecker, используемые в паспортной системе X-Rite, не были созданы только для установки баланса белого камеры. Они были созданы для создания профилей для ваших рабочих процессов цвета, которые (если все сделано правильно) исправят баланс белого и приблизят многие цвета в ваших сценах. Таким образом, ответ на ваш вопрос «Какой из них прав» зависит от того, как вы их используете и как вы ожидаете, как должны выглядеть результаты. Все камеры по-разному выходят из строя, когда дело доходит до «знания» того, что происходит в снимаемой ими сцене. Сделайте некоторые предварительные предположения на основе известной информации о датчике камеры и количестве света, попадающего на него, но

Так как вы упомянули, что вы пытаетесь научиться использовать их, я бы предложил не использовать систему ColorChecker Passport в качестве серой карты, а использовать ее для профилирования вашей камеры. Как было упомянуто выше, нейтральные пятна в ColorChecker являются спектрально нейтральными. Смотрите сюжет ниже: Color Checker Spectral Neutrals Plot

Как вы можете видеть, эти линии почти идеально прямые в видимом спектре и не включают в себя УФ-компонент, так как значения графика уменьшаются в УФ-спектре.

Существует также цель баланса белого для паспорта ColorChecker, которую вы можете использовать, но, поскольку у вас уже есть лучшая цель, просто используйте ее.

Цель этой цели - откорректировать рендеринг камеры для более точного соответствия сцене. Это достигается благодаря наличию целевых известных значений, которые после съемки создают «другие значения». Затем создается матрица для исправления различий, которая становится профилем для Photoshop или профилем ICC для вашего рабочего процесса.

Причина, по которой это лучший способ, заключается в том, что профиль будет корректировать цвета в зависимости от того, что происходит с белой точкой. ColorChecker Passport Camera Calibration Software - включает в себя как настольное приложение, так и плагин Adobe® Lightroom® для создания пользовательских профилей DNG.

Помните, что все управление цветом в мире может приблизить вас только в некоторых случаях. Такие цели, как ColorChecker, содержат кучу пигментов, но могут не содержать пигмента, близкого к краске, которую вы фотографируете. Таким образом, они калибруют по 24 цветам в мишени, и если ваша сцена улучшается, отлично, если нет, то вам решать, что делать дальше. Вот почему редактирование изображений все еще необходимо. Захваты RGB по своей сути метамерны, и из-за того, что ни один датчик на самом деле не похож на человеческое зрение, кажется, что их будущее, по крайней мере, сейчас безопасно.

1 голос
/ 28 февраля 2013

Измерения цветовой температуры более точные с более яркой целью. Вот почему некоторые карты белой и серой стороны. Белый - для измерения ВБ, а серый - для измерения.

Хотя серая сторона выглядит нейтральной, это не является ее целью, и это может быть причиной того, что результаты для этого измерения отличаются.

РЕДАКТИРОВАТЬ : Из ваших образцов изображений одна из ваших карт Vello выглядит для WB, а не та, которую вы используете :) Эта карта предназначена для экспозиции.

С фотографической точки зрения серый - это просто темно-белый, поэтому он больше зависит от экспозиции цели ВБ, чем от ее фактической яркости. Единственный улов - это то, что большинство камер выполняют свои собственные экспозиции для проведения измерений, в то время как другие позволяют измерять по захваченному изображению.

С помощью программного обеспечения, такого как Lightroom, вы должны проводить измерения с яркой, но не переэкспонированной области (в ЛЮБОМ канале), которая, как вы знаете, имеет нейтральный серый цвет. Это даст вам высокий уровень точности.

Теоретически, цели ВБ должны совпадать, но чем меньше значение, тем больше ошибка. Возможно, они не совпадают, потому что освещение не является равномерным. Если тень исчезает на участках, это может повлиять на цветовой баланс.

РЕДАКТИРОВАТЬ : Не уверен, что у вас есть освещение вне камеры, но если у вас есть, вы можете затенять серую карту, что повлияет на баланс света. Кстати, если вы носите цветную рубашку, возможно, она тоже тонирует карту.

1 голос
/ 28 февраля 2013

Passport ColorChecker имеет только один 18% серый квадрат, это 4-й из белых в нижнем ряду (см. http://xritephoto.com/ph_product_overview.aspx?ID=1257&Action=Support&SupportID=5097 для получения дополнительной информации). Похоже, они не указывают на то, что карта серого цвета составляет 18%, что меня удивляет, на самом деле они советуют вам купить другой продукт, который составляет 18%.

Однако, поскольку у меня нет документов ... Я бы предположил, что Vello и полностью серый ColorChecker, вероятно, находятся в пределах погрешности друг для друга.

1 голос
/ 28 февраля 2013

Трудно сказать, что происходит, не видя, как вы используете серые карты, но вы, вероятно, испытываете различия из-за отраженного света, поражающего его немного другими цветами. Удостоверьтесь, что попадание на него напрямую с помощью источника света одинакового цвета и интенсивности может помочь решить проблему.

0 голосов
/ 28 февраля 2013

Кажется, что большинство ваших значений находятся в пределах 200-300 КБ друг от друга, что для ИМО вполне допустимо.

Вы хотите, чтобы изображение выглядело так, как оно выглядит для вашего глаза, когда теплый солнечный свет проникает сквозь окно в ту стену, или выглядит так, как если бы вы потянули жалюзи и сняли ту же стену с нейтральной студийной вспышкой? Разница в цветовой температуре этих двух настроек будет больше, чем допустимая погрешность.

Ваша серая карта Велло должна быть нейтральной, и я думаю, что преимущество в том, что она является более крупной целью. И это дает вам значение, которое находится ближе к средней точке всех других значений, которые вы собрали, так что я бы пришел к выводу, что это наиболее точное значение.

Кроме того, если вы выбираете пиксель для оценки баланса белого, убедитесь, что вы выбираете, например, 3x3 пикселя (или больше), а не только один пиксель, в случае некоторой цветовой дисперсии.

...