Как часто мне нужно проводить повторную калибровку с помощью ColorChecker? - Фотопедия
2 голосов
/ 05 марта 2017

Так что я забираю ColorChecker. Частично потому, что я хотел бы иметь более точные цвета и (давайте будем честными) частично из любопытства и скуки. У меня такой вопрос: я понимаю, что цвета должны часто калиброваться для работы в студии с критичной цветопередачей, но как часто их следует калибровать для работы вне помещения / при наличии освещения?

Я не планирую носить паспорт с собой везде, куда бы я ни шел, не в последнюю очередь потому, что я стреляю в Лейку за минимализм и не хочу быть обремененным техническими штучками. Мой план состоял в том, чтобы сделать несколько профилей для различных условий освещения, с которыми я сталкиваюсь: дневной свет, дневной свет на закате, естественное освещение в помещении, лампа накаливания в помещении, флуоресцентный свет в помещении, уличные фонари с натриевым паром и т. Д. мои цвета примерно где я хочу их для всех ситуаций.

Поэтому мой вопрос таков: это даже стоящее занятие? Я подозреваю, что цветопередача - это больше, чем просто баланс белого, но сильно ли он меняется в зависимости от источника света? Я понимаю, что создание профиля под одним уличным фонарем вряд ли будет работать точно для другого, но разве это не будет в рамках правильного? Или хотя бы в большей степени, чем использование профилей по умолчанию?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 06 марта 2017

Вот что вам нужно помнить о калибровке цвета: цель состоит в том, чтобы определенные вещи выглядели одинаково, независимо от типа света, под которым они фотографируются. Это очень желательно для таких вещей, как снимки продукта. Это может быть очень нежелательно для некоторых видов уличной фотографии.

Как часто мне нужно калибровать с помощью ColorChecker?

Как часто свет меняется, и вам необходимо обеспечить критическую точность цветопередачи того, что вы фотографируете.

При условии, что вы снимаете только одной камерой, единственная причина для выполнения профилей калибровки для полуденного и позднего дневного света состоит в том, если вы хотите, чтобы ваш объект съемки под обоими выглядел одинаково. Приспособление света после полудня к полуденному свету означает, что вы намеренно обрабатываете внешний вид, полученный при съемке в «золотой час».

Профили калибровки могут пригодиться при съемке при освещении с ограниченным спектром, для которого часто требуется гораздо больше регулировки баланса белого, чем при простом изменении цветовой температуры.

Но разве правильная калибровка не улучшает динамический диапазон?

Может, вроде как, но не совсем, потому что ВБ не применяется до демозаики. Это не влияет на реакцию датчика на различные длины волны света. С этим может помочь предварительное изображение в камере, гистограмма которого более точно отражает необработанные данные, собранные датчиком. Таким образом, это может помочь избежать выброса одного канала при странном освещении с ограниченным спектром, которое может обмануть общую гистограмму "яркости". Но настройка камеры на отображение отдельных гистограмм RGB канала может сделать почти то же самое, если установить WB примерно так же, как будет использоваться при преобразовании необработанных данных. Это не должно быть точно откалибровано.

Некоторые люди утверждают, что концепция UniWB (Universal WB) создаст гистограммы, соответствующие необработанным данным. Что на самом деле делает UniWB, так это создает гистограммы, в которых значения R, G и B выровнены с использованием коэффициента 1,0 для всех трех цветовых каналов. Но UniWB может все же позволить всем трем быть одинаково неточными по сравнению с фактическими необработанными данными, потому что кривые отклика гамма-коррекции все еще применяются ко всем трем каналам для получения уродливого зеленого предварительного просмотра jpeg. Когда мультипликаторы для красного и синего каналов применяются к необработанным данным позже в постобработке, особенно для данных, собранных при освещении с ограниченным спектром, где хотя бы один использованный множитель намного выше, чем обычно, значения, которые не были выбиты в исходных данных может, фактически, привести к обрезке преобразованного изображения .

2 голосов
/ 05 марта 2017

так часто, как вам нужно. Если вам это не нужно, не используйте его.

Вместо того, чтобы пытаться создавать профили для всех, лучше носить с собой чекер , если вам это нужно.

Случаи, когда вам это нужно / не нужно.

  • Вы делаете снимки продукта, и вам нужно, чтобы цвета продукта были максимально точными. / Вы делаете натюрморт. Изображение или свет выглядит просто хорошо.

  • Вы используете разные камеры, свадебную фотографию, где у вас 2 или 3 фотографа, использующие разные камеры, или видеопоследовательность, где вам снова нужно иметь постоянные цвета во время фильма. / Вы делаете случайные фотографии.


Нет смысла создавать цветовой профиль, например, для ламп с «натриевыми парами», потому что вы никогда не будете использовать этот свет для съемки цветных продуктов. В этих случаях вам нужно настроение, чтобы не менять желтый свет на «белый».

В большинстве ситуаций существует вероятность того, что баланса белого достаточно.

Если вы хотите играть, продолжайте.


Просто несколько заметок относительно ваших комментариев.

Как прокомментировал Майкл Кларк. Калибровка цвета производится после съемки. Это пост-процесс.

1) Вы делаете пробный снимок белой цели или цветовой карты Макбета, но для справки.

2) На основании этой информации вы создаете профиль изменений, которые будут применяться к последующим изображениям в Lightroom или Photoshop.

Что улучшает ваш динамический диапазон или, точнее говоря, оптимизирует динамический диапазон вашей камеры, так это правильная экспозиция.

Экспонометр дает вам показание света и рекомендует правильную экспозицию.

Но есть вероятность того, что ваша камера по некоторым причинам немного отличается от среднего серого или имеет большую чувствительность в более яркой зоне.

Некоторые высококлассные экспозиметры помогают вам рассчитать динамический диапазон на вашей камере. Объяснение выходит за рамки этого ответа, но, в основном, после этой серии измерений и сравнений с изображениями с вашей камеры, оно сохраняет некоторые настройки на самом измерителе освещенности, и в следующий раз, когда вы снимаете показания, вы получаете значение, оптимизированное для вашей камеры .

Есть несколько способов сделать это, и это зависит от экспонометра, некоторые из них представляют собой серию снимков в скобках, а другие используют цель в градациях серого.

И после того, как ваш экспозиметр получит эту информацию, в следующий раз, когда вы будете делать снимок с использованием этих значений, сам снимок, следовательно, полученные необработанные данные, будут иметь максимальный динамический диапазон, который может обеспечить ваша камера.

0 голосов
/ 17 мая 2017

Что следует помнить о контролере цвета: Вы калибруете свою систему камеры / сенсора / объектива для 24 цветных пигментов. В ответах выше упомяните «откалибровать для критического цвета» и «по мере изменения освещенности». Дырка в этих комментариях заключается в том, что ваши изображения могут не содержать ни одного из 24 отраженных цветов в контролере цвета. На самом деле вы можете снимать продукты, которые не имеют ничего общего с пигментами. Например: одежда по фигуре. или пейзажи. Помните, что комбинация сенсор / объектив не соответствует критерию Лютера, поэтому спектральные характеристики камер на длинах волн света не совпадают с человеческим глазом. Таким образом, калибровка отраженных цветов обеспечивает калибровку этих отраженных цветов. Метамеризм все еще широко распространен, а другие цветовые проблемы не откалиброваны. Понимание того, что может облегчить ваши ощущения, требует «калибровки» с помощью средства проверки цвета, в зависимости от продукта, который вы предоставляете.

...