Как я могу улучшить тусклые цвета в моей фотографии продукта? - Фотопедия
4 голосов
/ 29 декабря 2013

Я пытаюсь снять несколько снимков одежды, белья, комет на белой пушистой тряпке или на белой бумажной доске с помощью Canon EOS Rebel T2i + a Canon - Speedlite 270EX II с внешней вспышкой на штативе при дневном освещении в основном белого цвета. номер. Я хочу не картинки без теней, а с небольшими тенями, натуральные цвета, похожие на enter image description here от http://www.photigy.com/how-to-photograph-textured-subject-like-shoes/ или же enter image description here

Время смеяться: я потратил 3 дня, снимая сотни фотографий, моя спина и ноги болели от непрерывного складывания / разворачивания. Мои фотографии - бесполезный кусок дерьма, камера - дерьмо.

Сначала со вспышкой. Если он направлен прямо на объект, теней нет вообще, все они устранены, уродливая хрень. Если это косметические флаконы, у них есть отвратительные подсвеченные пятна. Если вспышка направлена ​​на потолок, это все равно дерьмо, это не очень помогает. Цвета не натуральные, а очень серые, фокус размыт. Дешевая работа.

Во-вторых, без вспышки. Холли Молли, абсолютное дерьмо. Я бы рисовал лучше, чем фотографировать. Цвета - тусклые, вообще без фокуса, как в дешевой камере за 100 долларов. Помогает только Photoshop, и я могу воскрешать фотографии.

Я пытался сделать рассеиватель из белой бумаги для вспышки - не помогло, улучшение на 5%.

Я пытался стрелять под люминесцентную лампу - хрень. Я купил еще одну лампочку марки 3М за 40 долларов с 1000 лампами - это не помогло, желтоватые картинки, тусклый, серый, плохая фокусировка.

Настройки камеры - авто, я пробовал вручную, 100 раз установил все свойства - такой же результат, как и в авто. Ручная фокусировка не помогает, работает так же, как и при автоматической фокусировке.

Пожалуйста, помогите.

Мои шедевры (не редактируются): enter image description here enter image description here

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 29 декабря 2013

Это большая тема, поэтому любой ответ будет неполным. Целые книги были написаны на освещении и фотографии продукта; если вы заинтересованы в хорошем, «Свет: Наука и Магия» находится в его третьем издании: 234 из 277 комбинированных обзоров были 5-звездочными на Amazon-dot-com. Это текст, посвященный принципам, а не портфолио фотографа, который смотрит на то, что я сделал, и охватывает много вопросов. Это того стоит, если вам нравится этот стиль обучения.

Для создания полезных теней вспышка должна находиться вдали от камеры. Кабель TTL от камеры позволит вам сделать это; У Canon есть кабель OC-E3, но найти более дешевые альтернативы несложно. Это позволит вам отодвинуть вспышку на четыре-пять футов (1-1,5 м) от камеры, что будет иметь огромное значение для настольной фотографии. Вы можете предварительно просмотреть эффекты размещения вспышки, перемещая луч фонарика по объекту, и разница может быть огромной.

270EX и T2i имеют два элемента управления экспозицией, которые вам нужно будет жонглировать, и для этого вам нужно выйти из автоматического режима.

Первая - это компенсация экспозиции, отмеченная значком +/-. Положительное значение делает изображение ярче, а отрицательное - темнее. Используйте это, когда белый фон или темный объект доминирует над рамкой, но следите за светлыми и глубокими тенями, когда вы используете его. Например, на бутылке смазки есть несколько тонких бликов (извините, «Ультрамазывающий крем для рук и тела Enchanted Nights»), которые стали бы уродливыми, если бы они были намного ярче. Если вы находитесь в ручном режиме, вы устанавливаете это более прямо, выбирая комбинацию выдержки и диафрагмы, которая будет ярче или темнее, чем положение центрального метра, которое камера будет рекомендовать вам использовать.

Вторым элементом управления является компенсация экспозиции вспышки. Это сообщает камере, сколько света вспышка должна добавить к сцене относительно измеренной экспозиции без вспышки - она ​​делает вспышку ярче или темнее. Менее мощная вспышка может заполнить тени, когда основным источником света является окно / окружающая среда, а большая мощность может сделать вспышку вашим ключевым светом и позволить окружающему свету быть заполнением. Здесь вы действительно можете изменить внешний вид фотографии.

Убедитесь, что у вас есть камера на штативе, когда вы все это делаете, и вспышка на втором штативе или на подставке. Наличие последовательного размещения позволяет намного легче увидеть эффект от небольших изменений и повторить то, что работает. Кроме того, не делайте трехдневных усилий, прежде чем смотреть на результаты. :) Я могу сделать десятки фотографий, прежде чем наберу в своей настройке, посмотреть их на компьютере, чтобы подтвердить, а затем стереть карту, прежде чем сделать несколько «хороших» фотографий, для которых я сделал всю работу - затем повторить все это снова для моей следующей установки.

Наконец, помните, что то, что вы делаете на этапе камеры, - это просто создание наилучшего сырья для цифрового редактирования. Удаление фона, точная настройка освещения, повышение контрастности и насыщенности - это следующий шаг в переводе вашей бутылки с маслом из рекламного состояния «Американская одежда» на полностью ухоженный задний план Victoria's Secret. В конце концов, ничто в реальной жизни не выглядит так, как в журналах.

0 голосов
/ 29 декабря 2013

Причины, по которым у вас возникают трудности с получением отличного цвета, различны для каждого из этих изображений.

1.) Воздействие должно быть правильным: Нет ярких бликов, как на фото № 1. Так что держите ваши блики с деталями под 242.
Если ваша камера профилирована с использованием системы ColorChecker Passport (рекомендуется), убедитесь, что ваша цель стрельбы и профилирование камеры в хорошем диапазоне. (246-15) И первое, и второе изображения имеют слишком чистые блики. Передержка вымывает ваши цвета. (Значения RGB)

Недоэкспонирование также является убийцей, как на третьем и четвертом изображениях. Белые уже не белые, а этот серый больше не в цветах продукта. Помните: свет это цвет. Отсутствие света ... хорошо темно и никто не видит цвета в темноте очень хорошо. Так что держите уровень освещения в нужном диапазоне для объекта.

Экспозиция, по-видимому, является вашей основной проблемой, поэтому попробуйте сначала и перейдите к другим предложениям ниже.

2.) Стреляй по ручному. Потому что ваша камера и вспышка не могут дать вам креатив, который может предоставить фотограф. Так что, если вы не в руководстве, это лучшее место для жизни.

3,) Используйте экспонометр. Не тот, который пришел с вашей камерой. При съемке со вспышкой вам необходим измеритель падающего света, чтобы очень точно сбалансировать вспышку и внешнее освещение. Измеритель освещенности вашей камеры является измерителем отражения и может дать вам только комбинированную экспозицию.

Вы можете жульничать и делать показания счетчика в камере без вспышки и набирать вспышку, пока у вас не появится образ, который вам нужен. (это предполагает ваше руководство по стрельбе).

Вы можете хорошо работать с одним источником света, но для фотографирования продукта вы можете использовать заполняющие карты или зеркала, чтобы получить свет там, где он нужен для формы и деталей. Это можно сделать и сделать хорошо, но освоить нужно немного, поэтому не торопитесь с настройкой.

0 голосов
/ 29 декабря 2013
  1. Для теней вам придется держать вспышку под определенным углом. Голова на вспышке не приведет к лестным результатам.

  2. Если вы хотите попробовать без вспышки, убедитесь, что в комнате достаточно света через окно или искусственный свет.

  3. Вы не можете получить изображение «бинго» прямо из камеры, но вы обязательно получите снимок при спуске + Светлая комната (или Photoshop)

  4. Глядя на вашу недоэкспонированную фотографию, я чувствую, что ваша встреча не точная! Попробуйте с другим измерением (Точечный / Центр-Вес / Матрица). Для начала Матрица может помочь.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...