Что я могу сделать, чтобы сделать более качественные / интересные фотографии настольных игр? - Фотопедия
24 голосов
/ 10 июня 2016

Я много пишу о настольных играх, некоторые из них платные, профессиональная работа. Часто редакторы просят, чтобы я также представил фотографии игр в игре, чтобы проиллюстрировать статьи. Я очень мало знаю о фотографии и плохо разбираюсь в удачном кадре, но зачастую достаточно лишь нескольких снимков игр, в которых они играют.

Однако мне недавно сказали, что мой имидж нужно улучшать. Это звучало как забавный вызов, и я принялся за работу. У меня нет специального оборудования, только смартфон и высококачественная компактная цифровая камера. Казалось, что мини-фотостудии часто рекомендовали в качестве «первого шага» для улучшения, но это бесполезно для меня: я не могу уместить всю доску в небольшой световой палатке.

К счастью, сейчас лето, поэтому я взял свои игры на улице. Немного поиграв с фокусировкой и углами, и сделав много снимков, мне удалось создать такие:

enter image description here

enter image description here

enter image description here

Что ... хорошо. Но я действительно не уверен, что делать дальше.

  • Я не могу брать игры на улице зимой, и я не могу использовать мини-студию, так что у меня есть другие варианты освещения?
  • Как я могу научиться создавать более интересные кадры и кадры с такими компонентами?
  • Иногда полезно делать «высокоуровневые» снимки игр на столе с множеством компонентов, разбросанных вокруг. Но это небольшие объекты, которые не будут видны на расстоянии. Как я могу превратить их в интересные фотографии?
  • Какие еще опции на моей компактной камере я должен научиться играть?

РЕДАКТИРОВАТЬ: пара "непрофессиональных" образцов для тех, кто хотел их увидеть. Они также должны проиллюстрировать проблему съемки дальних кадров настольных игр маленькими кусочками.

enter image description here

enter image description here

Ответы [ 9 ]

14 голосов
/ 11 июня 2016

Я вообще не эксперт в области фотографии, но всю свою жизнь я играл, покупал и, самое главное, смотрел картинки разных видов. Я также нарисовал много миниатюр и разработал способы делать их хорошие снимки, не тратя много денег на серьезную фототехнику на протяжении многих лет. Итак, вот некоторые мысли с точки зрения геймера, которые могут быть ближе к тому, откуда приходят ваши клиенты.

Разве в эти игры не играют люди? Вас попросили убедиться, что в процессе бросания костей нет рук или два игрока указывают на доску, смеются и т. Д.? Возможно, широкий снимок друзей, играющих в игру, или более близкий снимок нескольких рук над доской поможет сделать фотографии более привлекательными. Мне кажется, что примеры фотографий, которые у вас есть в вашем вопросе, также слишком близки. Я не вижу, что происходит в игре, как выглядит доска и т. Д. Гоночная игра определенно понятнее, чем основанная на гексах ... битва? И это потому, что это более широкий выстрел.

На ваших фотографиях определенно не видны освещение и точка белого. Солнечный свет может быть довольно синим (я полагаю, это действительно небо), а тени могут быть резкими, поэтому, несмотря на то, что он очень яркий, сам по себе он не всегда является лучшим источником света. Один очень дешевый способ дать себе больше возможностей освещения - это купить кусок белого пенопласта приличного размера и при желании покрыть одну сторону блестящей стороной алюминиевой фольги. Особенно при солнечном свете наличие отражателя может сильно помочь и обеспечить лучший цвет, чем заполняющая вспышка (с которой вы также можете поиграть). Вы также можете просто купить кучу ламп. Они не должны быть дорогими фотографическими огнями. Вы можете приобрести дешевые светодиодные светильники со встроенными зажимами и гусиными шейками, а также можете использовать настольные лампы - опционально с убранными шторами. Вы можете подумать о белой точке типичных бытовых ламп и либо попытаться получить постоянные белые точки, которые вы можете сбалансировать с настройками камеры или обработкой, либо вы можете попробовать смешать белые точки, чтобы получить более естественный вид (например, тепло / прохладно). размешать). В конце, более теплый вид, вероятно, подойдет для фотографий игр, в которые часто играют в гостиной при свете ламп накаливания. Просто получить несколько мощных светодиодных ламп может дать вам удивительное количество света, не тратя много денег на фототехнику.

Вы также можете компенсировать меньшее количество света при более длительном времени экспозиции. Поскольку ваш объект не склонен к сильному перемещению, вы действительно можете держать эту шторку открытой довольно долго, но вам понадобится штатив. Если вы не хотите много вкладывать в штатив, он, вероятно, будет дешевым и легким. Одним из способов получения более длинных снимков с помощью дешевого штатива без перемещения всей руки является использование функции таймера. Установите таймер на три секунды, длительную выдержку, нажмите кнопку спуска затвора и сделайте несколько шагов назад. Даже не ходите по полу, когда открыта заслонка, потому что вы можете перемещать штатив, просто слегка подпрыгивая. Несколько дополнительных бытовых ламп, отражатель с пенопластовым сердечником или три, дешевый штатив и немного практики, и вы сможете получить яркое, теплое освещение.

Определенно проверьте, что делают другие. Я посмотрел на случайный ассортимент игровых блогов, я вижу много некачественных фотографий (на мой взгляд, по крайней мере). Но я столкнулся с тем, что мне нравятся фотографии, потому что они выглядят привлекательно, показывают мне то, что я хочу видеть, и у меня нет основных проблем, которые отвлекают от содержания: http://www.unboxedtheboardgameblog.com Лично я не вижу преимущества в попытках сделать фото настольных игр "захватывающими". Я хочу видеть элементы игры (карты, жетоны, фигурки, доски и т. Д.) В четкой форме. Для обзора игры, это в основном это. На этом фронте вы можете построить трехсторонний световой короб без пола, чтобы вы могли брать крупные планы карт, кубиков и других элементов с поверхностью стола внизу и эффективным освещением. Эта последовательность фотографий Agricola довольно хороша, ИМХО: http://www.unboxedtheboardgameblog.com/2013/10/keeping-it-organised-agricola-e-raptor.html

Это отличный пример:

enter image description here

Для продажи игры принято показывать людям, наслаждающимися ею, с подразумеваемым сообщением: «Не хотите ли вы, чтобы эти удивительно выглядящие люди были в вашем доме, хорошо проводящем время, играя с вы ? "

12 голосов
/ 10 июня 2016
  1. Получите фильтр поляризатора. Обычно вам нужны "круглые" фильтры, хотя в наше время вам будет сложно найти такой, которого нет. Я заметил, что ваши первый и третий снимки показывают некоторое отражение из-за блеска платы - вы можете удалить это с помощью поляризатора. Хотя большинство камер, не оснащенных системой сменных объективов, не позволяют устанавливать фильтры на свои объективы, это не должно быть большой проблемой, поскольку вы снимаете сцену, которая «настроена», а не вживую. Небольшое неудобство заключается в том, чтобы вручную держать фильтр перед объективом камеры.
  2. Настройка баланса белого. Я не буду претендовать на звание ценителя цветовых настроек, но думаю, что вы делали эти снимки в автоматическом балансе белого (AWB). Вы получили бы более интересные цвета, если бы вы установили «Open Shade» или, возможно, «Sunlight». И не смущайтесь этими двумя - попробуйте другие, и вы могли бы получить более интересный выстрел. Если ваша камера позволяет вам определять собственные режимы баланса белого, поэкспериментируйте с ними.
  3. Не стреляйте, когда солнце высоко / середина полудня. Помимо риска того, что вы смоете цвет своих досок, обычно труднее снимать при высоком солнце вверх: немного контрастности и слишком яркое небо. Делайте это утром или днем, или дождитесь облаков.
  4. Используйте симметрию, находите более интересные углы. Во втором снимке, я думаю, было бы интересно снимать с объективом, перпендикулярным поверхности (но тогда вам придется управлять тенями, но это другой вопрос сейчас). Разбейте монотонность с разбросанными кусочками, как будто в середине игры. Как насчет снимков, которые заставляют зрителя чувствовать себя так, как будто они на доске вместе с фигурами? Некоторые настольные игры уже созданы для того, чтобы превратиться в настоящую диораму, так что играйте с этим.

Наконец, не беспокойтесь о том, что есть небольшие объекты, которые могут быть не видны на вашем снимке. Ваша цель на ваших фотографиях - дополнить ваши слова, а не раскрыть каждый аспект игры за один раз. Если ваш редактор не попросит об этом, я не буду спать на нем.

10 голосов
/ 10 июня 2016

Эта обратная связь охватывает кадры кадров, за исключением технического аспекта.

Я бы больше покопался в полученной вами обратной связи - Мне недавно сказали, что нужно улучшить работу с имиджем. Что важно для редакторов?

Я бы не беспокоился о том, чтобы брать игры на улице зимой, если только здесь не играют в настольные игры.

Одной из идей вынести настольную игру на улицу для выстрела может быть - сфотографировать настольную игру в среде, связанной с темой настольной игры. В вашем примере у вас есть настольная игра с гоночной трассой - вы можете поиграть с выстрелом, настроив настольную игру вместе с шинами на асфальте.

В противном случае я бы включил людей, играющих в настольные игры. Только руки, перемещающие фигуры / бросающие кости / держащие карты, могут иметь значение. Это может помочь получить более динамичный снимок. Было бы интересно сделать снимки и запечатлеть эмоции людей, играющих в настольные игры.

7 голосов
/ 12 июня 2016

В дополнение к другим ответам: многое можно сделать и в пост-продакшн. Вот что можно достичь после 5 минут игры в Lightroom:

enter image description here

enter image description here

РЕДАКТИРОВАТЬ - после использования фильтра Dehaze:

enter image description here enter image description here enter image description here

6 голосов
/ 11 июня 2016

... так какие еще варианты освещения у меня есть?

Получите вспышку и изучите освещение вне камеры . Освещение вне камеры - это знание, которое можно получить у большинства . В любом случае вы бы быстро переросли легкую палатку. Можно также начать с зонтиков и фонарей на подставках с радио-триггерами и иметь все управление. Если ваш продвинутый компакт имеет вспышку, это намного проще. Если у вашего продвинутого компакта нет вспышки, это все еще выполнимо, но гораздо больше боли. Я настоятельно рекомендую, если у вас его нет, рассмотреть вопрос о приобретении камеры, способной снимать в формате RAW, с полным ручным режимом и включенной вспышкой. Используемый Powershot G9 стоит около 100 долларов.

Тогда научитесь снимать в M. Научитесь использовать свой измеритель и контролировать экспозицию, а не позволяйте своей камере делать это за вас. Потому что flash добавляет к этому целый другой уровень сложности, и вам захочется поехать.

Тогда возьмите несколько дешевых ручных вспышек, подставок, радио-триггеров и зонтик или софтбокс или два. По сути, вы можете сделать легкую палатку любого размера, пожалуйста. И вы можете использовать его внутри зимой вместо того, чтобы сходить с ума, задаваясь вопросом, как вы собираетесь снимать. Освещение за камерой за поясом означает, что вам никогда не придется ждать, пока свет будет таким. Вы просто делаете свет, что хотите.

Наличие дополнительного света от вспышки также означает, что вы можете использовать меньшую диафрагму, где ваш объектив будет работать лучше, и у вас будет больше DoF для игры, чтобы сделать изображение более четким.

Я не стреляю в игры. Я снимаю свою коллекцию старинных перьевых ручек. Внешнее освещение для меня было довольно преображающим на этой арене:

Moss Agate Waterman 92

... Как научиться создавать более интересные кадры и снимки с помощью таких компонентов?

Эксперимент. Играть. Отправляйся в город и дай волю своему воображению. Основная проблема с тем же самым старым - то, что вы приобретаете привычки. Хватит пытаться искать картинку, которая там есть. Запустите , сделав изображение. Doodle. Мечта. Эскиз. Придумайте видение, а затем попытайтесь воплотить его в жизнь.

... Как я могу превратить их в интересные фотографии?

Спросите себя, что захватывает ваш интерес? Что ваши знания показывают для вас на столе? Затем сделайте буквальный прожектор своего изображения. Фокус, глубина резкости, освещение, угол, цвет, узоры: у вас есть все эти игрушки для игры. Играть с ними. Эксперимент. Не бойся потерпеть неудачу. Никто, кроме вас, не должен видеть ваши неудачи. Используйте свободу этого, чтобы отправиться исследовать.

6 голосов
/ 11 июня 2016

Re studio и ": Я не могу уместить всю доску в небольшой световой палатке.": Для натюрморта вы можете обойтись без формальной или сложной "студии". Если вы используете приемлемый штатив, вы можете использовать время выдержки, необходимое для обработки «доступного света». И это конкретный термин, который вы можете найти для получения более подробной информации о доступной легкой фотографии .

Итак, вы используете эти игры, так что я ожидаю, что у вас есть подходящее место, чтобы выложить их, как в игре, со светом, подходящим для этой задачи. Никакой специальной студии не нужно: просто нормальная ситуация.

Вам нужен штатив приемлемого качества. Дистанционный спуск хорош, но вместо этого вы можете использовать автоспуск, чтобы не касаться камеры во время съемки.

Во-вторых, используйте серую карту для контрольного выстрела. Это позволит вам откалибровать для фактического цвета света, который не является студийной лампой. Если вы используете комнатную лампу, как у вас на столе, вы можете просто купить лампы CFL фотографического качества в B & H и использовать их в лампе, которую вы используете во время игры.

Наконец, обязательно используйте файлы RAW.

Если вы хотите улучшить освещение, кроме этого вам не нужна палатка. Вы можете использовать рассеиватель поверх светильников, отражатели для заполнения и т. Д. Вы могли бы превратить весь стол в палатку из какого-нибудь драпирующего материала, но складной рассеиватель, подвешенный перед светом, вероятно, просто как хорошо.

3 голосов
/ 13 июня 2016

Просто отвечая на вопрос о светлой палатке:

Вы можете получить белые пластиковые занавески для душа от ikea за очень небольшие деньги. Бамбуковые трости образуют садовый центр (или даже стулья), а скотч можно сделать в виде удобной для обслуживания легкой палатки размером со стол. Это работает лучше, чем белая простыня, так как если бы она попала в кадр, может появиться ткань. Две или три настольные лампы могут очень помочь с регулировкой освещения, но для слабых источников, подобных этим, поддерживайте камеру на чем-то (не обязательно штатив, мешочек с бобами на столе будет хорошо работать).

Но некоторые драматические тени не пошли бы плохо (от той стороны, где у вас есть более высокие фигуры и вы спускаетесь вниз). Дешевая галогенная настольная лампа может принести пользу. Если он слишком острый, отразите его от менее блестящей стороны алюминиевой фольги.

3 голосов
/ 12 июня 2016

Я начинающий фотограф. Лучший совет, который я могу дать, это использовать макрос, хорошее освещение и некоторые пост-продакшн с использованием программного обеспечения, такого как Adobe Lightroom.
Поскольку вы пытаетесь сфотографировать настольные игры, в которых обычно используются маленькие кубики и другие крошечные «аксессуары», я действительно рекомендую использовать макро режим на вашей камере. Режим макросъемки - это, в основном, настройка в камерах, позволяющая сфокусироваться на небольших объектах. В большинстве камер режим макросъемки включается нажатием кнопки с этим символом:
Macro button
Если вы не можете найти эту кнопку, обратитесь к руководству по эксплуатации камеры и узнайте, как включить режим макросъемки.
Макро режим позволит вам получить действительно хорошие снимки с настольных игр. Одна вещь, которую я заметил при использовании макрорежима, это то, что при недостаточном освещении фотоаппарату трудно сфокусироваться и он создает размытые и не в фокусе изображения. Поэтому я рекомендую освещать ваши настольные игры и фотографировать их. Если вы находитесь в помещении, попробуйте включить вспышку вашего смартфона и включить свет в настольные игры. Когда вы на улице, освещение не будет такой большой проблемой, потому что солнце дает достаточно света. Однако вы можете захотеть рассеять свет, исходящий от солнца, чтобы он равномерно распространялся на настольную игру, которую вы фотографируете. Рассеяние света также относится к любому источнику света, который вы используете в помещении.
После того, как вы сделали фотографию, которой вы довольны, вы должны поместить ее в свой компьютер и сделать некоторую постпродакшн. Я не очень разбираюсь в пост-продакшн, но обычно я играю с такими настройками, как яркость, контрастность, настройка цвета, четкость изображения и экспозиция. Есть много других вещей, с которыми вы можете поиграть в графических редакторах, таких как lightroom, чтобы ваша фотография выглядела профессионально, но я обычно использую те, которые я только что упомянул, чтобы настроить фотографии, которые я делаю.
Надеюсь, вы нашли это полезным.

2 голосов
/ 13 июня 2016

Ну, вы точно задали загруженный вопрос.

Музыка и фотография имеют похожий язык. Чтобы донести идеи, нужно уметь говорить на языке. Вы также должны иметь оборудование и навыки, как его использовать. Помните, что камера тупая, как камень.

Хорошо, здесь идет. Если бы я сказал вам, что я профессиональный фотограф, и меня попросили написать интересную статью об играх и геймерах, что бы вы мне сказали? Есть много ответов от людей, перечисленных выше, которые могут помочь вам изучить инструменты или технику фотографии. Я прочитал все эти идеи перед собой.

Как правильно выбрать и как их выполнить ... успешно.

Я иду с тобой в другом направлении. Напишите купленный «образ», который вы видите первым. В конце концов, вы профессиональный писатель. Возьми то, что ты себе представляешь, или на словах придумай, а потом снимай на пленку.

В каждом новом проекте я спрашиваю себя: «что я хочу увидеть» и «что я хочу, чтобы зритель увидел». Ответьте на это, и вы найдете решения для ума.

Фотография - это «искусство света». Для меня это манипуляция светом. Формирование и изгиб и изменение цвета или диапазона света. Это контроль над светом, с помощью затвора, длины объектива и диафрагмы. Чем больше контроля, тем лучше! Поиграйте с предметом, его частями и частями.

Расскажи историю, Мэтт, твоя история со светом и камерой! Я предупрежу тебя сейчас. Вы можете стать профессиональным фотографом, если не будете осторожны.

Я с радостью помогу вам создать свою идею в фильме после того, как вы узнаете, что хотите увидеть. В противном случае мы играем в дартс в полночь.

Приветствия, Скотт-

...