Как сфотографировать плоский пластик «интересным» способом, чтобы показать его свойства? - Фотопедия
10 голосов
/ 28 января 2014

На работе у нас сейчас идет процесс фотографирования образцов материалов. Идея состоит в том, чтобы сфотографировать их, чтобы показать их структуру / свойства больше, чем их форму (т. Е. Если у нас стальной зубчатый зуб, мы хотим показать крупный план поверхности, а не просто изображение зубчатого колеса). Мы используем макрообъектив, чтобы мы могли получить эти фотографии крупным планом.

Некоторые материалы, которые мы фотографируем, - это просто плоские пластиковые листы. У нас есть несколько видов пластика, поэтому мы хотим сделать что-то, чтобы они не все выглядели одинаково.

Как лучше всего их сфотографировать? Дополнительной проблемой является то, что некоторые из них являются четкими и прозрачными. Как мы их фотографируем?


Как пример, у нас есть этот образец:

который мы сфотографировали так:

а вот пример прозрачного образца:


РЕДАКТИРОВАТЬ: Большая часть обсуждения сосредоточена на прозрачной стороне образцов. Хотя это хорошо, так как у нас есть несколько из них, и предлагаемые методы показывают, как показать прозрачность, у нас также есть некоторые непрозрачные, которые мы должны сфотографировать таким же образом. Например:

Ответы [ 3 ]

8 голосов
/ 29 января 2014

Прежде чем ответить на ваш второй вопрос: прозрачные объекты сложно сфотографировать лестно, но есть пара хороших настроек освещения, которые дают приятные результаты.

При ярком освещении вы устанавливаете объект перед ярким белым фоном, который просто заполняет рамку. Область вне яркого фона должна быть темной. Фон может быть освещен сзади (например, диффузор софтбокса) или спереди (например, белая карта с направленной на нее вспышкой). Яркий фон будет сиять сквозь объект, но его края будут четко очерчены черным, что вызвано преломлением темных областей, окружающих яркий фон. Вот пример: bright field lighting examplehttp://www.flickr.com/photos/10295241@N02/12165904053/

При освещении в темном поле настройка меняется на противоположную. Объект находится перед темным, неосвещенным фоном, который просто заполняет рамку, а окружающая область, расположенная непосредственно за рамкой, является ярко светлой (например, темная карта перед ярко освещенным фоном). Объект будет темным, как фон, но его края будут яркими из-за преломления яркой области вне рамки. Вот пример: edark field lighting examplehttp://www.flickr.com/photos/10295241@N02/10917903153/

Для получения дополнительной информации об этих и других методах освещения я настоятельно рекомендую книгу " Световедение и магия ", в которой используется принцип первого принципа использования света в фотографии.

Чтобы ответить на ваш первый вопрос, как наилучшим образом представить свои «плоские, скучные предметы» действительно зависит от ограничений, с которыми вы работаете. Вы можете посмотреть фотографии продукта в каталогах и рекламных объявлениях, чтобы получить представление о том, как представить свой продукт. Одним из вариантов может быть установка объекта на отдельно освещенном бесшовном белом фоне. При желании субъект может быть размещен на отражающей поверхности (как на картинке чаши выше) для отражения объекта, чтобы сделать его более интересным, чем просто плавать в пространстве в одиночестве. Другим вариантом может быть размещение предмета в интересной обстановке, возможно, в контексте, в котором он будет использоваться (или семинар? Чертежный стол?), Или наводит на мысль о нем. Еще один вариант может заключаться в том, чтобы держать предмет в руке. То, что работает лучше для вас, может зависеть как от вашего творчества, так и от ограничений, накладываемых конечным контекстом изображений.

1 голос
/ 28 января 2014

Я бы показал прозрачность с разделенным фоном. Пластиковый прямоугольник расположен на столе, одна половина на чистом белом фоне, другая половина на фоне с маленьким рисунком (например, цвет + белый в клетку). Я бы не использовал перспективу, просто вид сверху, но это до вас. Если важна прозрачность, я бы пролил свет через пластик на белую часть разделенного фона, и я бы немного поднял пластик, чтобы вы получили немного рассеянного света.

Теперь, если отражательная способность является ключом, я бы показал это с другой настройкой. Я бы поставил пластиковый прямоугольник на стол вертикально, полностью лицом ко мне, бросил бы свет в левом углу, наклонил прямоугольник вниз, и направил отраженный свет внизу справа на стол (я чуть выше стола уровень, поэтому я вижу поверхность стола). Если отраженный свет раскрашен, я бы использовал для этого нейтрально-белую лампу. Гармонизирующий цвет фона (простой или градиентный) может быть хорошим дополнением к этой настройке.

1 голос
/ 28 января 2014

Освещение будет очень важным. Также, вероятно, хорошей идеей будет иметь фон или какой-либо объект позади них (но не в фокусе), который может четко продемонстрировать их уровень прозрачности. Вам придется поиграть с ним, но вы, вероятно, хотите, чтобы один источник света был, по крайней мере, близок к инциденту с пластиком, чтобы показать, насколько он отражает (выделение на пластике сделает его визуально интереснее, чем просто плоский матовый пластик).

Что касается фонового объекта, вы можете настроить несколько выборок под разными углами, которые перекрываются. Это позволило бы все еще быть продуктом в кадре, но если бы у вас было три разных элемента, расположенных интересным образом и накладывающихся друг на друга, вы бы получили хорошее чувство прозрачности.

...