У меня есть задание снимать архитектурные, дикие и пейзажные кадры для команды по производству видео, которая хочет представить их, используя некоторые вариации эффекта Кена Бернса .
Я обеспокоен тем, что принципы композиции, которые я использую для фотографий, не подходят для использования с эффектом Кена Бернса. За последние несколько лет мне показалось, что большинство моих тысяч композиций были представлены с использованием эффекта Кена Бернса на Apple TV. Я не могу вспомнить случай, когда эта презентация выглядела приемлемой для меня. Я понимаю, что эффект Кена Бернса, скорее всего, получится лучше, если его адаптировать к человеку, а не использовать алгоритм Apple TV. Тем не менее, по теореме о бесконечной обезьяне я ожидал, что хотя бы иногда Apple TV будет давать искупительный результат с моими композициями. Но я не думаю, что это когда-либо происходило.
Все это заставляет меня заподозрить, что создание снимков для презентации с использованием эффекта Кена Бернса требует принятия некоторых других принципов, нежели обычные старые кадры.
Должен ли я принять другие принципы композиции для фотографий, представленных с использованием эффекта Кена Бернса? Если да, то что они?