Как выбрать наиболее подходящую композицию? - Фотопедия
9 голосов
/ 24 августа 2017

Я прочитал Что и как обрезать? И да, я действительно понимаю теорию - даже если она сводится к тому, чтобы выбрать аспект, который вам нравится, и подчеркнуть его.
Я не хочу, чтобы это было "какой из них вам нравится больше всего?" вопрос, но я изо всех сил пытаюсь решить , когда Я нашел правильный урожай, чтобы обеспечить наиболее удовлетворительный состав.

Это всего лишь скриншоты, чтобы проиллюстрировать мою точку зрения. Качество подозрительно, но неважно, вопрос.
Я начал с подсолнуха, затем подделал на огромном фоне, просто чтобы поиграть с урожаем. Оригинал около 40 MP.
Я показал каждую попытку обрезки с помощью направляющих, чтобы вы могли видеть, что я «думал» о каждой из них.
Я надеюсь, что вопрос в целом не слишком похож на «поток сознания».

Все изображения сжаты, чтобы не заполнить страницу слишком сильно. Большие размеры при щелчке правой кнопкой мыши открываются в новой вкладке.

Полное изображение.

image

Поскольку он направлен влево, мой инстинкт - установить его вправо, чтобы он смотрел в рамку.
Это выглядит "неправильно" для меня ...

image

Итак, исключив это, я отодвинул его на другую сторону, оставил большую часть его в кадре и переместил правую «линию» лепестков в направлении линии..
Хорошо - выглядит справедливо, но это «правильно» или «слишком безопасно»?

image

Нажмите на нее немного дальше и выровняйте центр цветка ближе к линии..
Баланс выглядит неправильно.

image

Хорошо, забудь правило третей, и давайте посмотрим на золотую спираль ...
Это драматично, но как только я уберу спиральное наложение, кто-нибудь поймет, что я делал, или это будет выглядеть так, будто он выпадает из нижней части рамки?

image

Отбросьте эту идею и вернитесь к правилу третей - оставайтесь на месте ...

image

Мне нравится, но нравится ли мне больше, чем «безопасный» вариант?

А как насчет портретной культуры с немного большей передышкой?

image

В этот момент я в отчаянии вскинул руки.

Как узнать, когда остановиться?
Разве я попал в точку, где наука уступает место искусству, и никто не может решать, кроме меня?

Ответы [ 6 ]

14 голосов
/ 24 августа 2017

Вы знаете, когда остановиться, когда вы удовлетворены результатом. Там больше ничего нет. Это ваш образ, ваши чувства, ваша точка зрения, ваш способ самовыражения.

Я не думаю, что есть определенный ответ, потому что это очень субъективно.

Кроме того, упомянутые вами "правила" на самом деле не являются правилами. Они больше похожи на руководящие принципы. Вам нужно знать их (как вы, очевидно, знаете), но не слишком переживайте по этому поводу! Если вы знаете, почему вы выбрали другой подход, и вам нравится результат, придерживайтесь его, даже если он нарушает какое-то искусственное правило. В данный момент кажется, что вы слишком много об этом думаете.

Если вы снимаете изображение для какой-то компании, у них будет последнее слово. Если вы стреляете только для того, чтобы сделать себя счастливым, делайте все, что вас устраивает, не задумываясь над всем. В конце концов, фотография это все о чувствах / эмоциях / атмосфере ...

5 голосов
/ 26 августа 2017

Я просто подумал, что должен добавить, что в итоге произошло с этой культурой / композицией.

Комментарий Калеба заставил меня задуматься: «Что вы пытаетесь передать этим изображением?»
Ответ -
Большой цветок! В. Ваш. Лицо.

Итак, я пошел с жесткой культурой и отправил что-то, близкое к концу моего первоначального вопроса, на телефон клиента.
По какой-то причине мы пересекли наши провода, и они на самом деле ожидали портрет, а не пейзаж ...
... чтобы они повернули телефон на 90 °.

Это будет в их прихожей на холсте размером 50x40 "к следующей неделе.
Как вы уже догадались, коридор ярко-желтый. Это будет особенность на торцевой стене.

enter image description here

5 голосов
/ 24 августа 2017

Разве я попал в точку, где наука уступает место искусству, и никто не может решать, кроме меня?

Вы прошли этот момент, когда взяли камеру. Выбор обрамления, экспозиции и темы - все это искусство, а не наука. Я не говорю, что нет науки для создания изображений, но это служит искусству (или какой-то другой реальной цели, такой как журналистика или криминалистика на месте преступления или паспорта). Независимо от цели, разработка изображения так же присуща процессу, как и фаза, включающая камеру и объект.

Случайный совет в интернете

enter image description here

  • Сетки и обрезки в темной комнате - это всего лишь инструменты для выражения своего художественного видения. Там нет ничего, чтобы предотвратить вращение или отражение. Изображение с камеры является лишь отправной точкой. Там нет прокурора, который скажет: «Ага! Значит, вы признаете, что ствол был справа!» кроме вас.

  • Еще одно «правило» Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близко Роберт Капа

  • Мне нравится книга Как творчески смотреть

  • Иногда тщательно спланированный выстрел просто не получается. Сделай еще один выстрел.

3 голосов
/ 24 августа 2017

Во всех ваших посевах вы отсекаете некоторую часть "конечностей" цветка - концы лепестков, листья, что угодно. Если ничего, что вы обрезаете, не выглядит правильно, иногда стоит задуматься о том, отбрасывает ли вас оригинальное кадрирование - что у вашего оригинального кадра не было достаточно сцены, чтобы начать что-то хорошее для начала. Вы пытаетесь найти определенную композицию, но чтобы попасть туда, вы режете слишком глубоко и теряете критические части вашего предмета.

Рассмотрим, например, добавление мяса слева от кадра:

enter image description here

Теперь я понятия не имею, какова ваша цель с этой фотографией, но классическая композиция может относиться к предмету как к человеку. Люди любят узнавать себя в других вещах, одушевленных или иных. Это то, что мы делаем. Если бы этот цветок был лицом, где были бы его глаза? Где бы вы положили его в рамку? Может быть, что-то подобное выше?

В любом случае, суть в том, что вам иногда приходится смотреть за пределы того, что находится на исходной картинке, и спрашивать себя, что не на исходной картинке.

1 голос
/ 24 августа 2017

Когда дело доходит до фотографии как формы искусства, действительно не существует «правил». Обрезанное и искусно обрезанное изображение предназначено для рассказа истории или создания искусства, которое «всплывает» у зрителя.

Во время недавней поездки в художественный музей один из членов стоял там, критикуя Моне ... потому что он не соблюдает правило третей. Этот Бозо имел возможность критиковать одного из великих мастеров мира?!?!? Когда какой-то «эксперт» предполагает неуважение к моей работе, я запоминаю подобные комментарии. Требовать совета - это хорошо, и это помогает нам расти и совершенствоваться. Но ... не отказывайтесь от своего собственного "стиля", просто чтобы понравиться другим или следовать какому-то произвольному "правилу".

Мой совет всем, если THEY считают, что это отличный выстрел, то это отличный выстрел. Все ваши образцы изображений выглядят хорошо для меня с технической точки зрения. Мне больше нравятся картинки 5 и 6, но кто-то может предпочесть другие.

Ваш не тот тип фотографии, которым я занимаюсь, но для выбранной вами темы, плотный снимок, который заполняет большую часть кадра, обычно работает хорошо. Сложенные лепестки повышают интерес, поэтому, если вы хотите следовать правилу 1/3, вы можете соответственно скорректировать обрезку.

Это вовсе не критика вашей работы, но причина, по которой я не наслаждаюсь этим типом фотографии, заключается в том, что однопозиционные изображения были застрелены. Чрезвычайно сложно создать свежий, креативный образ, который еще не проделан миллион раз. Я не знаю, что вы когда-нибудь получите много ооо и ааах, делающих изображения такого рода предмета.

Суть для меня в том, что выбор интересного предмета гораздо важнее, чем «правильное» подрезание предмета «хо-хум» Это случается не часто, но когда кто-то смотрит на одно из моих изображений и улыбается, я ЗНАЮ, что это был действительно отличный снимок. YMMV.

0 голосов
/ 29 августа 2017

Существует три правила - все основаны на том, как большинство людей видят изображение и на основании чего оно выводит.

  1. ставьте важные вещи в важные места
  2. подчеркнуть аспекты изображения, которые добавляют к воздействию
  3. свести к минимуму аспекты изображения, которые отвлекают или отвлекают от воздействия

Да, эти «правила» предполагают, что у вас есть представление о том, как зрители «видят» расположение объектов, резкость, яркость и цвет.

...