Чтобы поставить под сомнение предположение, я бы сказал, что освещение было сделано с помощью двухтрубной системы с трубками, расположенными над и под объективом. Верхняя труба была основным (более мощным) светом; нижняя труба была заполнена примерно наполовину от мощности верхней трубы (1 ступень вниз или соотношение 1: 2 с трубкой «А» вверху). Чтобы получить спад, который вы видите спереди назад, линза должна была быть достаточно короткой, чтобы линза (и, следовательно, вспышка) могла быть значительно ближе к цветку, чем вы можете получить к этим огромным цветам с линзой 100 мм. , Если размер цветков и формат сенсора схожи, объектив должен быть максимум 50-60 мм, при условии, что вспышка была прикреплена к объективу. Возможно, вы сможете сделать что-то похожее с вашей камерой / объективом / цветами, но это будет означать перемещение вспышки от объектива и ближе к цвету, пытаясь удержать его (или их) просто вне кадра. Вы можете сделать это с помощью пары шарнирных зажимов «третьей руки» и вспышек, похожих (по размеру и минимальной мощности) на Nikon SB-r200, если вы не можете снимать с помощью имеющейся у вас вспышки. (Съемка через отдельную кольцевую вспышку может быть источником виньетирования, которое вы видите на изображении. С черным фоном вы не можете определить, была ли вспышка на самом деле в кадре.)