Как создать тип освещения, который используется во многих картинах Елены Шумиловой? - Фотопедия
20 голосов
/ 16 октября 2017

Елена Шумилова публикует несколько фотографий онлайн. Многие из ее изображений имеют такой воздушный, мягкий, светящийся свет. Это хороший пример.

Как мне воссоздать этот тип освещения на моих фотографиях? Время суток? Положение солнца? Фильтры? Постобработка? Дополнительные фары?

Как вы вообще называете такое освещение?

Ответы [ 2 ]

41 голосов
/ 16 октября 2017

Непосредственно в отношении освещения:

  • Большая часть ее недавней работы имеет сильные источники света из-за основной темы. Около 45 ° (либо в сторону, либо в комбинацию в сторону и выше) непосредственно позади субъекта представляется наиболее распространенным углом в ее примерах на instagram . Она не боится отпустить основные моменты , чтобы получить выстрел, который она хочет.
  • Она имеет тенденцию снимать прямо во время восхода / захода солнца для многих своих снимков на открытом воздухе. Или, по крайней мере, она стреляет, когда солнце довольно низко в небе. Ее дом под Москвой находится на довольно северной широте, что означает, что даже полуденное солнце остается низким зимой, и солнце остается ближе к горизонту дольше после восхода солнца и до заката, поскольку солнце движется под меньшим углом относительно горизонта, чем оно делает в более низких широтах ближе к тропикам. Эти удлиненные времена включают как «золотой час» непосредственно перед , так и «синий час» сразу после заката. Когда она снимает на улице с солнцем немного выше в небе , она имеет тенденцию обрабатывать изображения, чтобы дать им тепло и низкий контраст золотого часового солнца. Ее внутренние снимки почти всегда имеют либо сильный свет, идущий в окна, либо другие отверстия с задней стороны сцены с солнцем под довольно низкими углами неба, либо у них есть «естественные» искусственные источники света, такие как свечи, фонари или костры в духовке или камине. Эти источники видны на изображении, а обеспечивает прямой и отраженный свет для других частей сцены.
  • В «деревенских» местах, которые она предпочитает, часто в воздухе много пыли или тумана, что дает четкость световым лучам позади объекта (объектов), либо непосредственно за ними на улице, либо потоковое в окнах. Пар или искусственный дым (который в основном состоит из водяного пара, например из небольших портативных версий «дымовых машин», используемых на рок-концертах) может дать тот же эффект.
  • Ее источники вторичного освещения очень мягкие, но иногда могут быть очень ограничены областью ее лица субъекта . Многие из вторичных источников света кажутся мягкими отражениями от объектов, которые уже являются частью окружения кадра, но не видны в поле зрения камеры. Они также могут быть отражениями от «мягких» отражателей. В комментариях к одному кадру она упоминает о большом дереве с фотоаппарата слева, а также о песчаной почве , отражающей свет от заходящего солнца, которое было справа за ее объектом.
  • Там, где, похоже, она использует заполняющую вспышку, часто появляется вид snoot, grid или другого модификатора, ограничивающего разлив вспышки областями за пределами лица объекта. И все же свет, падающий на лицо, все еще рассеянный и мягкий, как будто есть экраны или перегородки, смягчающие свет, проникающий через трубку или решетку. Это также можно сделать с помощью небольших отражателей и, возможно, флажков, чтобы ограничить отражение конкретной областью. Он часто так хорошо смешивается с окружающим светом, что приходится исследовать лучи света в глазах испытуемых, чтобы увидеть его. Это может быть результатом заполняющей вспышки, но также может быть результатом «естественного» или внешнего освещения или отражателей (таких как, например, домашнее зеркало ) позади или рядом с камерой.
  • Иногда это может вообще не быть «заполнением». В более ранних интервью она заявляла, что иногда комбинирует изображения. «Заполняющий свет» на ее предметах вполне может быть «первичным светом» на них как выстрел. Сравните эти два изображения, снятые одним и тем же объективом, почти с одинаковой диафрагмой (f / 2,8 против f / 2,5), с примерно одинакового расстояния: Это имеет три отдельные плоскости фокусировки (док-станция). примерно на полпути между ближним краем кадра и объектом, объектом и водой за объектом. Деревья на расстоянии не такие размытые, как можно было бы ожидать для такого снимка, сделанного при 135 мм, f / 2,8 и относительно близком расстоянии до объекта Некоторые предположили, что это один из ее композитов. Этот , с другой стороны, выглядит как одно изображение с одной плоскостью фокусировки и удаленным фоном, размытым, как и следовало ожидать для 135 мм объектив при f / 2,5 и сфокусирован довольно близко. Хотя этот не имеет ничего общего с заполняющим светом, есть и некоторые свидетельства композитинга: отражение неба в воде не соответствует небо над настоящими деревьями.

За пределами освещения:

  • Ее предпочтительными объективами являются очень широкие апертуры: EF 50 мм f / 1,2 л, EF 85 мм f / 1,2 л и EF 135 мм f / 2 л. Она снимает с ними в полнокадровом режиме Canon 5D Mark III , Когда она дает информацию об экспозиции, она почти всегда снимает в диапазоне от f / 1,4 до f / 2 (от f / 2 до f / 2,8 при 135 мм). На больших расстояниях от объекта она иногда использует более узкие отверстия. В частности, первые две линзы имеют отличительный «вид» от способа визуализации краев и углов из-за нескорректированной кривизны поля. То, что не очень хорошо для получения острых краев при съемке плоской тестовой таблицы (отсутствие коррекции плоского поля), часто может быть волшебным при использовании для портретов.
  • При съемке объекты часто располагаются в центре видоискателя. Многие из ее изображений обрезаны до более квадратного формата, чем соотношение сторон камеры 3: 2, которое она использует. На многих изображениях объект (ы) остаются в центре. Если вы внимательно посмотрите и знакомы с характером рендеринга конкретных объективов, которые она использует, можно увидеть, что, когда объект не центрируется на конечном изображении, кадрирование иногда используется для смещения объекта от центра, даже если объект был помещается в или около оптического центра объектива при съемке.

Постобработка: ее изображения, кажется, имеют множество «локальных» настроек (те, которые сделаны только для части изображения) с точки зрения резкости и размытия, цвета, экспозиции, снижения шума и т. Д. Они также имеют тенденцию иметь мало или совсем нет темных (черных) областей. По крайней мере, некоторые из ее изображений показывают признаки составных изображений (изображения с различными элементами в них, полученные с разных исходных фотографий).

  • Хотя одна из самых ярких вещей в изображениях Елены Шуминовой - это цветопередача, это не связано с очень насыщенными цветами. Скорее, цвета, которые она не хочет подчеркивать, сведены к минимуму. Это оставляет желаемые цвета в качестве доминирующих без перенасыщения их.
  • Даже при съемке с более широкой диафрагмой, которая дает малую глубину резкости, кажется, что она иногда увеличивает размытость в областях вне фокуса при постобработке. Иногда даже 'Petzval' эффект добавляется .
  • Многие из ее изображений выглядят так, будто применяли избирательное повышение резкости (повышение резкости определенной области, например глаз объекта , больше, чем остальная часть изображения).
  • Более темное шумоподавление может быть применено к более темным, менее детализированным областям изображения с менее заметным эффектом, чем применение такого же количества к области с четкой фокусировкой. Если объекты правильно освещены и выставлены, то в этих областях требуется небольшое NR, но их можно применять более свободно в менее определенных тенях.
  • Те же самые области, которые были выборочно заострены, часто выглядят так, будто она использовала инструмент выборочного цвета, такой как инструмент HSL, для улучшения цвета этих областей.
  • Существует множество настроек цвета для ее изображений. Помимо настройки общей цветовой температуры и баланса белого в глобальном масштабе, выглядит так, как будто используется инструмент hue-saturation-luminance (HSL) или hue-saturation-value (HSV) для индивидуальной настройки определенных цветовых диапазонов. В дополнение к глобальным (те же настройки применяются ко всему изображению) настройкам цвета / WB и HSL, также существуют локальные настройки цвета для определенных областей кадра.
  • Уклонение и горение (увеличение или уменьшение яркости определенных областей) также является доказательством. Это часто может быть достигнуто с помощью кистей выбора, чтобы определить конкретную область для увеличения или уменьшения яркости.
  • На ее изображениях, как правило, очень мало или совсем нет областей с настоящими черными. Мало того, что ее изображения имеют относительно низкий контраст (по сравнению с той же сценой, отображаемой с более «стандартными» контрастными профилями), но самые темные области ее изображений обычно имеют цвет и некоторый уровень детализации.

В большинстве ее изображений происходит гораздо больше постобработки, чем кажется на первый взгляд. Это не просто цвет, контраст, экспозиция и т. Д. Это часто полномасштабный Photoshop в том смысле, что большинство людей понимают, когда говорят, что изображение было «Photoshopped». Взгляните на это изображение , а затем это . Согласно информации EXIF ​​они были взяты в течение той же субсекунды . Тем не менее, испытуемые успели переместиться, и кажется, что слева от мальчиков Земля открыла новую полосу себя довольно плавно! Или сравните стопки книг, окон и деревьев за окнами в этом и этом .

12 голосов
/ 16 октября 2017

Я думаю, что он сочетает в себе две техники:

Его можно создать с помощью настроек освещения (абсолютно искусственное освещение) или с использованием естественного освещения (например, закат).

...