Непосредственно в отношении освещения:
- Большая часть ее недавней работы имеет сильные источники света из-за основной темы. Около 45 ° (либо в сторону, либо в комбинацию в сторону и выше) непосредственно позади субъекта представляется наиболее распространенным углом в ее примерах на instagram . Она не боится отпустить основные моменты , чтобы получить выстрел, который она хочет.
- Она имеет тенденцию снимать прямо во время восхода / захода солнца для многих своих снимков на открытом воздухе. Или, по крайней мере, она стреляет, когда солнце довольно низко в небе. Ее дом под Москвой находится на довольно северной широте, что означает, что даже полуденное солнце остается низким зимой, и солнце остается ближе к горизонту дольше после восхода солнца и до заката, поскольку солнце движется под меньшим углом относительно горизонта, чем оно делает в более низких широтах ближе к тропикам. Эти удлиненные времена включают как «золотой час» непосредственно перед , так и «синий час» сразу после заката. Когда она снимает на улице с солнцем немного выше в небе , она имеет тенденцию обрабатывать изображения, чтобы дать им тепло и низкий контраст золотого часового солнца. Ее внутренние снимки почти всегда имеют либо сильный свет, идущий в окна, либо другие отверстия с задней стороны сцены с солнцем под довольно низкими углами неба, либо у них есть «естественные» искусственные источники света, такие как свечи, фонари или костры в духовке или камине. Эти источники видны на изображении, а обеспечивает прямой и отраженный свет для других частей сцены.
- В «деревенских» местах, которые она предпочитает, часто в воздухе много пыли или тумана, что дает четкость световым лучам позади объекта (объектов), либо непосредственно за ними на улице, либо потоковое в окнах. Пар или искусственный дым (который в основном состоит из водяного пара, например из небольших портативных версий «дымовых машин», используемых на рок-концертах) может дать тот же эффект.
- Ее источники вторичного освещения очень мягкие, но иногда могут быть очень ограничены областью ее лица субъекта . Многие из вторичных источников света кажутся мягкими отражениями от объектов, которые уже являются частью окружения кадра, но не видны в поле зрения камеры. Они также могут быть отражениями от «мягких» отражателей. В комментариях к одному кадру она упоминает о большом дереве с фотоаппарата слева, а также о песчаной почве , отражающей свет от заходящего солнца, которое было справа за ее объектом.
- Там, где, похоже, она использует заполняющую вспышку, часто появляется вид snoot, grid или другого модификатора, ограничивающего разлив вспышки областями за пределами лица объекта. И все же свет, падающий на лицо, все еще рассеянный и мягкий, как будто есть экраны или перегородки, смягчающие свет, проникающий через трубку или решетку. Это также можно сделать с помощью небольших отражателей и, возможно, флажков, чтобы ограничить отражение конкретной областью. Он часто так хорошо смешивается с окружающим светом, что приходится исследовать лучи света в глазах испытуемых, чтобы увидеть его. Это может быть результатом заполняющей вспышки, но также может быть результатом «естественного» или внешнего освещения или отражателей (таких как, например, домашнее зеркало ) позади или рядом с камерой.
- Иногда это может вообще не быть «заполнением». В более ранних интервью она заявляла, что иногда комбинирует изображения. «Заполняющий свет» на ее предметах вполне может быть «первичным светом» на них как выстрел. Сравните эти два изображения, снятые одним и тем же объективом, почти с одинаковой диафрагмой (f / 2,8 против f / 2,5), с примерно одинакового расстояния: Это имеет три отдельные плоскости фокусировки (док-станция). примерно на полпути между ближним краем кадра и объектом, объектом и водой за объектом. Деревья на расстоянии не такие размытые, как можно было бы ожидать для такого снимка, сделанного при 135 мм, f / 2,8 и относительно близком расстоянии до объекта Некоторые предположили, что это один из ее композитов. Этот , с другой стороны, выглядит как одно изображение с одной плоскостью фокусировки и удаленным фоном, размытым, как и следовало ожидать для 135 мм объектив при f / 2,5 и сфокусирован довольно близко. Хотя этот не имеет ничего общего с заполняющим светом, есть и некоторые свидетельства композитинга: отражение неба в воде не соответствует небо над настоящими деревьями.
За пределами освещения:
- Ее предпочтительными объективами являются очень широкие апертуры: EF 50 мм f / 1,2 л, EF 85 мм f / 1,2 л и EF 135 мм f / 2 л. Она снимает с ними в полнокадровом режиме Canon 5D Mark III , Когда она дает информацию об экспозиции, она почти всегда снимает в диапазоне от f / 1,4 до f / 2 (от f / 2 до f / 2,8 при 135 мм). На больших расстояниях от объекта она иногда использует более узкие отверстия. В частности, первые две линзы имеют отличительный «вид» от способа визуализации краев и углов из-за нескорректированной кривизны поля. То, что не очень хорошо для получения острых краев при съемке плоской тестовой таблицы (отсутствие коррекции плоского поля), часто может быть волшебным при использовании для портретов.
- При съемке объекты часто располагаются в центре видоискателя. Многие из ее изображений обрезаны до более квадратного формата, чем соотношение сторон камеры 3: 2, которое она использует. На многих изображениях объект (ы) остаются в центре. Если вы внимательно посмотрите и знакомы с характером рендеринга конкретных объективов, которые она использует, можно увидеть, что, когда объект не центрируется на конечном изображении, кадрирование иногда используется для смещения объекта от центра, даже если объект был помещается в или около оптического центра объектива при съемке.
Постобработка: ее изображения, кажется, имеют множество «локальных» настроек (те, которые сделаны только для части изображения) с точки зрения резкости и размытия, цвета, экспозиции, снижения шума и т. Д. Они также имеют тенденцию иметь мало или совсем нет темных (черных) областей. По крайней мере, некоторые из ее изображений показывают признаки составных изображений (изображения с различными элементами в них, полученные с разных исходных фотографий).
- Хотя одна из самых ярких вещей в изображениях Елены Шуминовой - это цветопередача, это не связано с очень насыщенными цветами. Скорее, цвета, которые она не хочет подчеркивать, сведены к минимуму. Это оставляет желаемые цвета в качестве доминирующих без перенасыщения их.
- Даже при съемке с более широкой диафрагмой, которая дает малую глубину резкости, кажется, что она иногда увеличивает размытость в областях вне фокуса при постобработке. Иногда даже 'Petzval' эффект добавляется .
- Многие из ее изображений выглядят так, будто применяли избирательное повышение резкости (повышение резкости определенной области, например глаз объекта , больше, чем остальная часть изображения).
- Более темное шумоподавление может быть применено к более темным, менее детализированным областям изображения с менее заметным эффектом, чем применение такого же количества к области с четкой фокусировкой. Если объекты правильно освещены и выставлены, то в этих областях требуется небольшое NR, но их можно применять более свободно в менее определенных тенях.
- Те же самые области, которые были выборочно заострены, часто выглядят так, будто она использовала инструмент выборочного цвета, такой как инструмент HSL, для улучшения цвета этих областей.
- Существует множество настроек цвета для ее изображений. Помимо настройки общей цветовой температуры и баланса белого в глобальном масштабе, выглядит так, как будто используется инструмент hue-saturation-luminance (HSL) или hue-saturation-value (HSV) для индивидуальной настройки определенных цветовых диапазонов. В дополнение к глобальным (те же настройки применяются ко всему изображению) настройкам цвета / WB и HSL, также существуют локальные настройки цвета для определенных областей кадра.
- Уклонение и горение (увеличение или уменьшение яркости определенных областей) также является доказательством. Это часто может быть достигнуто с помощью кистей выбора, чтобы определить конкретную область для увеличения или уменьшения яркости.
- На ее изображениях, как правило, очень мало или совсем нет областей с настоящими черными. Мало того, что ее изображения имеют относительно низкий контраст (по сравнению с той же сценой, отображаемой с более «стандартными» контрастными профилями), но самые темные области ее изображений обычно имеют цвет и некоторый уровень детализации.
В большинстве ее изображений происходит гораздо больше постобработки, чем кажется на первый взгляд. Это не просто цвет, контраст, экспозиция и т. Д. Это часто полномасштабный Photoshop в том смысле, что большинство людей понимают, когда говорят, что изображение было «Photoshopped». Взгляните на это изображение , а затем это . Согласно информации EXIF они были взяты в течение той же субсекунды . Тем не менее, испытуемые успели переместиться, и кажется, что слева от мальчиков Земля открыла новую полосу себя довольно плавно! Или сравните стопки книг, окон и деревьев за окнами в этом и этом .