Если вам нужен максимальный контраст, то лучше всего использовать один источник света без модификатора.
Однако снимки, которые вы опубликовали, не демонстрируют такого рода контраст и имеют плавный переход с более низкой контрастностью из светлого в теневое, что является отличительной чертой большого рассеянного источника света, такого как софтбокс или снимок через зонт.
Обязательно используйте стробоскоп над непрерывным источником света, поскольку это означает, что вы можете подавить окружающий свет, чтобы он не появлялся на ваших снимках.
У вас есть два основных варианта: студийный стробоскоп (с питанием от сети) или батарейная вспышка (обычно компоненты продаются отдельно, но могут быть доступны в виде набора).
Студийный комплект обычно состоит из двух головок, двух stgand, двух софтбоксов / зонтиков и синхронизирующих кабелей. Это все, что вам нужно, чтобы получить снимки, подобные тем, которые были опубликованы (за исключением дыма, если только вы не выберете действительно дешевый комплект и одна из голов не взорвется).
Для «горячего» подхода вам понадобится как минимум одна вспышка, одна подставка (подойдет штатив) и какой-то метод срабатывания вспышки (дешевые радио-триггеры доступны на ebay и работают нормально большую часть времени:)
Преимущества этого подхода: цена (установка подковы более модульная, и вы можете со временем ее наращивать, чтобы снизить первоначальные вложения), портативность / гибкость, механизм легче и не требует подключения в сеть.
Преимуществами студийного подхода являются мощность, лучшее освещение от софтбоксов, а не от зонтов (больше контроля, меньше разливов, можно приблизиться), синхронизация с кабелями более надежная, чем беспроводная.
Учитывая, что у вас уже есть SB800, я бы пошел с этим и купил бы стойку с подсветкой, держатель зонта и белую стрелу через зонтик. Вы можете получить отличные результаты с одним источником света, если знаете, что делаете, поэтому следующая самая важная вещь - сначала потренироваться на добровольных добровольцах.