Как я могу сказать, какое оборудование и настройки освещения использовались для студийного портрета? - Фотопедия
4 голосов
/ 18 сентября 2012

Я хочу проанализировать это фото.

enter image description here

Я хочу знать, с каким объективом он был снят, под каким светом и как добиться этого «странного» вида.

  • У него есть имя?
  • Используются ли какие-либо фильтры?
  • Было ли это сделано в студии?
  • На что следует обращать внимание при анализе таких фотографий?

Спасибо

Ответы [ 2 ]

17 голосов
/ 18 сентября 2012

Четыре огня? Не совсем.

Эта картина настолько проста, насколько это возможно. Один и тот же источник света использовался сверху и справа от камеры (возможно, настолько близко, насколько фотограф мог добраться без использования штанги). Посмотрите на широкое выделение на лбу, выделение на щеке, тени под и слева от носа и зеркальные блики на очках. Там нет значительного заполнения; то, что «заполняет свет» под подбородком, голубовато и, вероятно, исходит от рубашки мистера Рушди.

Он мягкий, но не очень мягкий. Кожа обладает значительной зеркальностью - недостаточно, чтобы заставить меня сказать «прямая вспышка», но, конечно, больше, чем вы бы получили с большим студийным софтбоксом (если только у объекта нет довольно жирной кожи). Подозреваю маленький зонт или софтбокс размером со вспышку.

Похоже, что на заднем плане нет отдельного освещения. Свечение вокруг объекта имеет странную форму и может быть лучше объяснено обработкой изображения (вероятно, в камере, что-то вроде активного D-Lighting Nikon, хотя большинство камер имеют своего рода расширение активного динамического диапазона). Подумайте о формах световых рисунков, которые излучают различные отражатели вспышки (либо грубый прямоугольник, либо один из конических участков) - если свет не соответствует рисункам, он либо окружающий, созданный cookie или другие препятствия (гобо, двери сарая и т. д.), которые будут иметь свою собственную объяснимую форму или, как, вероятно, в этом случае, являются артефактом обработки.

Сам фон может быть простой белой стеной на расстоянии (она не занимает много места, если свет находится близко к объекту), или белым или серым бесшовным или всплывающим фоном.

Что касается очков, они являются стандартными, повседневными, я ношу их на виду, очки, в комплекте с линзами. Вы можете судить по характеру отражений внизу - они идут от края объектива, а не от монтажной канавки рамки. Причина, по которой в просвечивающей части объектива нет отражений, заключается в том, что линзы направлены вниз и влево (справа от мистера Рушди). С установкой с одним источником света это все, что нужно для устранения отражений.

Объектив - это умеренный телеобъектив, но это может означать просто объектив, встроенный в компактный объектив или комплектный объектив на недорогой цифровой зеркальной камере с «портретной длиной». Глубина резкости довольно велика, поэтому мы не говорим о необходимости дорогого быстрого стекла (например, 85 мм f / 1,4 или f / 1,2) для воспроизведения изображения.

Если бы мне пришлось создать сценарий для этого снимка, я бы сказал, что это было сделано на месте, а не в студии, с несколькими простыми инструментами, которые обычно носил бы фотограф «домашнего пиара» - один спидлайт, зонтик, легкий легкий стенд (хотя этот легкий стенд мог быть вторым человеком), и, возможно, переносной фон - и сделан в короткий момент времени, когда мистер Рушди был доступен во время помолвки. Я также подозреваю, что снимок был сделан в формате JPEG в камере и подвергся минимальной дополнительной обработке (если вообще была).

Что касается общего вопроса «как правильно анализировать фотографию», то это вопрос съемки фотографий и внимания к тому, что происходит, когда вы что-то меняете. Полагаю, можно прочитать множество книг и веб-учебников, уделяя пристальное внимание и создавая базу знаний, но на самом деле ничто не заменит практических экспериментов. Как сказал Анри Картье-Брессон, «ваши первые десять тысяч фотографий - ваши худшие». В частности, с цифровой фотографией есть небольшие оправдания не просто съемке и обучению (в дни кино, когда каждый щелчок затвора стоит настоящих денег, вы, возможно, захотите приручить свой энтузиазм, чтобы соответствовать вашему бюджету). Через некоторое время вы разовьете своего рода интуицию о вещах, и интуиция - это не что иное, как логическая обработка, происходящая чуть ниже уровня сознательного мышления - она ​​приходит из знания и опыта.

0 голосов
/ 18 сентября 2012

Я не уверен, правильно ли я понял ваш вопрос, я думаю, что с (1) four point light setup (или, может быть, даже с тремя огнями!) Вы можете добиться такой фотографии.

enter image description here

(2) Я не уверен, какие фильтры используются, но, вообще говоря, фотографии, сделанные в студии (это отвечает на ваш третий вопрос), немного постобработаны. Главным образом из-за настройки освещения некоторые детали на коже начинают становиться видимыми, поэтому возможна небольшая ретушь кожи, увеличение контраста зрачка и т. Д. (4) Анализ фотографии немного субъективен. Исходя из опыта могу сказать, что это студийное фото, но не могу сказать, откуда я знаю! Хотя некоторые части объективны. Например, свечение вокруг его головы привело меня к мысли, что у нас есть задний фонарь, так что это установка с четырьмя точками освещения. На мой взгляд, анализируя фото, это как-то личное.

...