Что входит в создание плавных, четких, достойных кадров журналов моды? - Фотопедия
22 голосов
/ 11 января 2011

Я купил зеркальную фотокамеру Nikon D70 несколько лет назад с намерением в конечном итоге воспроизвести плавный, но четкий эффект, который я видел по своим любимым портретным снимкам, подобным этому, от Деклана МакКаллага: http://www.mccullagh.org/image/10d-2/steve-bellovin-1.html

К сожалению, я никогда не достигал своей цели. Я должен признать, что моя преданность этому изменялась с годами, но в последние дни она снова возросла после просмотра фотографий из бизнеса свадебных фотографий Моше Зусмана:

Итак, мой вопрос: какие шаги вы бы предприняли, чтобы воспроизвести плавный, но четкий эффект этих портретов? Кроме того, каковы главные факторы, основанные на их влиянии на качество фотографии в конце?

Мой опыт показывает, что освещение и штатив могут иметь наибольшее значение при съемке кадра, и несколько шагов постобработки, таких как повышение резкости и выборочное размытие / шумоподавление, могут иметь наибольшее значение после съемки. Но, как я уже сказал, я все еще не получаю результаты, к которым стремлюсь, поэтому я могу ошибаться, возможно, я не использую правильный подход, или, может быть, у меня просто нет определенной техники.

Вы способны произвести эти характеристики? Если да, то как?

Спасибо за ваши предложения и советы!

Edit:

Мне трудно объяснить, почему эти фотографии имеют на меня похожий эффект. Я думаю, что есть некоторые основные качества, которые они разделяют, кроме твердой композиции и интересных тем, но я могу ошибаться. Высокий локальный контраст, возможно. Я на самом деле не пытаюсь воспроизвести модную фотографию. Я пытаюсь больше сосредоточиться на гладкой и четкой части. Я ставлю моду на вопрос, потому что свадебные кадры напоминают мне хорошо поставленные журнальные кадры. Еще раз спасибо за ваши идеи.

Ответы [ 4 ]

22 голосов
/ 11 января 2011

Плавность часто исходит от большого источника света (то есть софтбокса или зонтика). Первая ссылка, которую вы разместили, не то, что я бы назвал четкой модной фотографией, поэтому я не совсем уверен, что вы ищете.

Четкость исходит от линзы и от постобработки. Баланс переключается при уменьшении размера изображения. Не поддавайтесь резким, но крошечным изображениям! Для изображений уменьшенного размера или Интернета, например. 600x400px Вы можете сделать 16-мегапиксельное изображение не в фокусе и сделать его более четким!

редактировать 3

Глядя на фотографии из Нью-Йорка, кажется, что вам нужны высококонтрастные изображения с высоким разрешением. Мне сразу напомнили об этом снимке:

http://www.mattgrum.com/photo_se/tequila_processed.jpg

Все, что вам для этого нужно, - это яркий источник, примерно мертвый для объекта. В качестве источника света я использовал небольшой софтбокс, который выглядит мягче, чем тот, который вы разместили в галерее. Я также использовал фоновый свет, поскольку фон был еще дальше.

Вот неотредактированная версия (обратите внимание, что вы можете получить этот взгляд или, по крайней мере, очень близко к камере, повернув контрастность вверх в стиле изображения или в любом другом эквиваленте Nikon!)

http://www.mattgrum.com/photo_se/tequila_original.jpg

редактировать 2

Вот изображение со свадьбы, которое, по крайней мере, похоже на предмет изображения Сардинии. Здесь я выдвинул локальный контраст настолько, насколько смог:

http://www.mattgrum.com/photo_se/man_edited.jpg

Это не так хорошо, так как освещение было совершенно другим (прямое солнце ближе к вечеру или рассеянный солнечный свет сверху), но я греюсь? Вот оригинал для сравнения:

http://www.mattgrum.com/photo_se/man_unedited.jpg

редактировать

Из этого изображения: http://www.pbase.com/compuminus/image/28657593 кажется, что резкость и контрастность - это в основном то, что вам нужно. Если это так, то постобработка - лучший способ добиться этого, особенно когда вы уменьшаете размер изображений в Интернете. Вот пример того, что вы можете сделать с помощью заточки:

Вот изображение, уменьшенное до 600 пикселей и агрессивно резкое:

http://www.mattgrum.com/photo_se/sharp.png

Вот такое же фокусное 12-мегапиксельное изображение с таким же высоким качеством макрообъектива и таким же сложным освещением, но без резкости:

http://www.mattgrum.com/photo_se/notsharp.png

И он не может появиться таким же образом. На самом деле я бы пошел на полпути между ними! .


Что касается модной фотографии, вы не можете сказать больше о настройке / захвате или о постобработке. Правда в том, что вам нужны оба для модной фотографии. Если одного из них нет, очень сложно с этим справиться.

Одна вещь, которую нужно иметь в виду, вам нужно много места! Стесненные условия в помещении дают вам очень мало контроля над вашими огнями. Свет отражается от стен / пола, и вы получаете мутный свет с множеством разных цветов. То, что вы хотите, это хороший направленный белый свет. Студия с черными стенами идеальна, но для съемки на открытом воздухе достаточно места!

4 голосов
/ 11 января 2011

Первый портрет можно получить, осветив объект двумя вспышками, один из которых имеет меньшую мощность, чем другой, и убедившись, что фон недодержан.

Я делал подобные вещи в студийной обстановке, и фон мог бы быть белым - важно относительное недоэкспонирование.

4 голосов
/ 11 января 2011

Это не полный ответ, но я хотел бы указать вам http://www.benjaminkanarekblog.com/. Бенджамин Канарек - фотограф моды, у которого есть много очень интересных закулисных (технических и других) записей в своем блоге. , Макет сайта немного занят, и, честно говоря, я не большой поклонник его особого стиля (хотя он технически и визуально удивительно хорош), но там есть хорошие вещи. В частности, обратитесь к категории Технические обсуждения , чтобы найти ответы на интересующие вас вопросы.

0 голосов
/ 11 сентября 2016

Это правда, тип используемого света определяет видимость резкости. Линзы и камеры также имеют разные характеристики. Некоторые из моих любимых портретных объективов показывают хороший контраст, и я предпочитаю использовать небольшую глубину резкости. В нескольких постерах также упоминается, что постобработка оказывает большое влияние, и это тоже правда, но всегда желательно проектировать освещение в зависимости от того, что вы пытаетесь изобразить, а затем увеличивать его в постобработке. Умение состоит в том, чтобы развивать внешний вид, который вам нравится, и это повторяется.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...