Плавность часто исходит от большого источника света (то есть софтбокса или зонтика). Первая ссылка, которую вы разместили, не то, что я бы назвал четкой модной фотографией, поэтому я не совсем уверен, что вы ищете.
Четкость исходит от линзы и от постобработки. Баланс переключается при уменьшении размера изображения. Не поддавайтесь резким, но крошечным изображениям! Для изображений уменьшенного размера или Интернета, например. 600x400px Вы можете сделать 16-мегапиксельное изображение не в фокусе и сделать его более четким!
редактировать 3
Глядя на фотографии из Нью-Йорка, кажется, что вам нужны высококонтрастные изображения с высоким разрешением. Мне сразу напомнили об этом снимке:
http://www.mattgrum.com/photo_se/tequila_processed.jpg
Все, что вам для этого нужно, - это яркий источник, примерно мертвый для объекта. В качестве источника света я использовал небольшой софтбокс, который выглядит мягче, чем тот, который вы разместили в галерее. Я также использовал фоновый свет, поскольку фон был еще дальше.
Вот неотредактированная версия (обратите внимание, что вы можете получить этот взгляд или, по крайней мере, очень близко к камере, повернув контрастность вверх в стиле изображения или в любом другом эквиваленте Nikon!)
http://www.mattgrum.com/photo_se/tequila_original.jpg
редактировать 2
Вот изображение со свадьбы, которое, по крайней мере, похоже на предмет изображения Сардинии. Здесь я выдвинул локальный контраст настолько, насколько смог:
http://www.mattgrum.com/photo_se/man_edited.jpg
Это не так хорошо, так как освещение было совершенно другим (прямое солнце ближе к вечеру или рассеянный солнечный свет сверху), но я греюсь? Вот оригинал для сравнения:
http://www.mattgrum.com/photo_se/man_unedited.jpg
редактировать
Из этого изображения: http://www.pbase.com/compuminus/image/28657593 кажется, что резкость и контрастность - это в основном то, что вам нужно. Если это так, то постобработка - лучший способ добиться этого, особенно когда вы уменьшаете размер изображений в Интернете. Вот пример того, что вы можете сделать с помощью заточки:
Вот изображение, уменьшенное до 600 пикселей и агрессивно резкое:
http://www.mattgrum.com/photo_se/sharp.png
Вот такое же фокусное 12-мегапиксельное изображение с таким же высоким качеством макрообъектива и таким же сложным освещением, но без резкости:
http://www.mattgrum.com/photo_se/notsharp.png
И он не может появиться таким же образом. На самом деле я бы пошел на полпути между ними! .
Что касается модной фотографии, вы не можете сказать больше о настройке / захвате или о постобработке. Правда в том, что вам нужны оба для модной фотографии. Если одного из них нет, очень сложно с этим справиться.
Одна вещь, которую нужно иметь в виду, вам нужно много места! Стесненные условия в помещении дают вам очень мало контроля над вашими огнями. Свет отражается от стен / пола, и вы получаете мутный свет с множеством разных цветов. То, что вы хотите, это хороший направленный белый свет. Студия с черными стенами идеальна, но для съемки на открытом воздухе достаточно места!