Как я мог противодействовать фиолетовому освещению? - Фотопедия
18 голосов
/ 14 сентября 2015

Я недавно снимал событие, используя только стандартный Nikon D3200 с комплектным объективом. Ничего особенного, но он сделал свою работу.

Единственным препятствием было то, что на мероприятии активно использовалось сильное пурпурное освещение, с которым легко было исправить в начале ночи, с которым быстро стало трудно работать, поскольку место проведения вечера темнело в течение вечера.

Я вычистил снимки как можно лучше, но многие тона кожи все еще сильно пурпурные, и даже после чистки люди выглядят немного странно (см. Ниже).

Example shot under purple light

Я не снимал, используя вспышку, и у меня был только простой УФ-фильтр всю ночь.

У меня такой вопрос:

  1. Могу ли я что-нибудь сделать на этом мероприятии, чтобы предотвратить фиолетовый оттенок?

  2. Что еще я могу сделать в Lightroom, чтобы уменьшить пурпур, не оставляя людей со странным цветом кожи?

Ответы [ 7 ]

24 голосов
/ 14 сентября 2015

Вам необходимо настроить цветовую температуру источника света. Дополнительно. когда источник света имеет такой ограниченный спектр, как это имеет место здесь, вам нужно добавить больше света, который покрывает более широкую часть видимого спектра. Относительно яркое небо на заднем плане обмануло автоматический баланс белого камеры, заставив его задуматься о том, что это должен быть правильный цвет, а не более тусклая часть сцены на переднем плане.

Вот лучшее, что я мог сделать с JPEG, который вы загрузили в качестве отправной точки. Если бы вся информация, содержащаяся в необработанном файле, была доступна, ее можно было бы исправить в гораздо большей степени, но большая часть информации, необходимой для исправления изображения, была выброшена при преобразовании файла в JPEG либо вашей камерой перед сохранением файла. файл или вами, когда вы отредактировали и преобразовали файл позже.

Проблема с попыткой изменить баланс белого с помощью JPEG заключается в том, что вы можете убрать только те части цветового спектра, которые вам не нужны и которые содержатся в JPEG. Вы не можете добавить части, которые могли быть в исходных данных, но были отброшены при преобразовании в JPEG и не содержатся в изображении JPEG. В случае освещения с очень ограниченным спектром, как, например, в случае с фиолетовым светом, вам нужно отбросить почти весь свет в JPEG, чтобы даже получить цвет в любом месте на реалистичном поле. Это заставляет вас увеличивать яркость до такой степени, что почти весь контраст теряется. Увеличьте контраст, и все темные области изображения снова станут очень темными ...

enter image description here

Вот пример, который я снимал некоторое время назад группы, выступающей в условиях ограниченного спектра светодиодного освещения. Первый снимок с автоматическим балансом белого и стандартными настройками стиля портретного изображения. Если бы я снимал это как jpeg в камере, это было бы то, на что это было бы похоже.

Unedited

И вот что я смог сделать с помощью редактора raw. Обратите внимание, что мне не пришлось отказываться от контраста и насыщенности, чтобы сделать довольно существенную коррекцию баланса белого, потому что я не только удалял информацию, содержащуюся в первом jpeg, но не мог ее использовать, но я также мог заменить информацию Мне нужно, чтобы это содержалось в необработанных данных, но не использовалось при создании оригинального jpeg!

enter image description here

Если вы никогда не использовали редактор необработанных данных для регулировки баланса белого, посмотрите здесь . Инструкции для Adobe Camera Raw изнутри Photoshop, но Lightroom очень похож. А вот видео , которое охватывает как Lr, так и PS.

19 голосов
/ 14 сентября 2015

В случае

  • есть несколько сумасшедших источников света, излучающих разные тона в разных направлениях;
  • у вас есть только JPEG;
  • или вам просто нужно быстрое решение,

Самый простой способ исправить цветовой оттенок - перейти на черно-белый .

Вот что я получил в Gimp за минуту (Цвета -> Обесцвечивание -> Среднее), включая некоторое увеличение контрастности с помощью инструмента Кривые:

black and white edit

18 голосов
/ 14 сентября 2015

Я думаю, что использовал бы вспышку, чтобы одолеть чрезвычайно фиолетовый. Но иногда вы не можете этого сделать, что может означать большую работу в почте. Вот что я бы сделал в светлой комнате или в фотошопе. Первое, что я хотел бы сделать, о чем все остальные упоминали, - настроить баланс белого. Затем я добавил нейтральный градиент с еще большей коррекцией баланса белого. Войдите в панель HSL и переместите пурпурную и пурпурную яркость вверх и насыщенность на обоих из них вниз. Оттуда я бы использовал некоторые радиальные фильтры, чтобы зафиксировать недодержанных людей в кадре. Осветление граней также снижает насыщенность граней. Далее я бы добавил немного шума и снижение цветового шума. Я бы зашел в панель калибровки камеры и отрегулировал насыщенность синего до отрицательного значения, которое также повлияет на пурпурный и пурпурный цвета; Я использовал -17 в этой отредактированной картине. Наконец, я бы зашел в панель разделенных тонов и добавил немного оранжевого в выделение, чтобы придать коже более естественный цвет. Если вы сделаете это с RAW-изображением, оно будет выглядеть хорошо, но не так хорошо, как использование вспышки. Если вы имеете дело с другим цветом, вам придется настроить разные цвета на панели HSL и панели калибровки камеры, чтобы получить наилучшие результаты.

enter image description here

3 голосов
/ 14 сентября 2015

При странном освещении настроения цветовая температура и оттенок не исправят это, потому что это не следует этому шаблону.

Ваша проблема в том, что если вы выключите синий, у вас возникнет двусмысленность в том, имел ли объект какой-либо синий цвет на самом деле. Рассмотрим две рубашки, одну серую и одну синюю, которые выглядят одинаково под этим светом.

Недавно у меня была похожая проблема с сумасшедшими разноцветными огнями в конференц-зале отеля.

enter image description here

Я начал с белой пипетки и перебрал ползунки, чтобы кожа выглядела как-то в розовом диапазоне.

Я думал, что это (все еще) ужасно, но получил признание от других, которые использовали только смартфоны и «автоматический» баланс белого. :)

Затем в PS я использовал фильтр оттенков, чтобы настроить только розовый для набора тона кожи. Я решил пойти с ненасыщенным общим видом, чтобы лучше справляться с отсутствием сильного точного цвета: просто используйте меньше общего!

Тогда переходите к другим идентифицируемым цветам: без униформы, кому какое дело, если рубашка фиолетовая или клюквенная? Вы можете даже не знать или вспомнить. В моем случае зеленые листья должны были выглядеть как листья, поэтому я снова настроил диапазон оттенков, и, к счастью, это не повлияло на тона кожи, поэтому мне не пришлось маскироваться.

У вас есть идея: исправить оттенок кожи, , затем настроить оттенок на все остальное, что привлекает внимание. Не берите в голову, если остальное точно , просто ненавязчиво.

Если у вас очень низкая насыщенность в , то некоторые цветов (как описано выше) уменьшают остальные до соответствия или художественно добавляют их туда, где это необходимо.

Не показано здесь, я также в эти выходные полностью заменил оттенок кожи и одежду, используя корректировку Photoshop, чтобы закрасить цвет, оставляя неизменными оттенок и насыщенность.

1 голос
/ 14 сентября 2015

Похоже, некоторые люди в белых рубашках. Вы можете использовать инструмент «Пипетка баланса белого» в Lightroom - выберите его и нажмите белую рубашку, чтобы установить баланс белого.

1 голос
/ 14 сентября 2015

Из того, что я вижу на примере, у вас неправильная цветовая температура / баланс белого. Чтобы избежать этого, вы можете использовать несколько способов:

  • Сделайте специальные настройки в Lightroom с различными цветовыми температурами и применить их (эта работа также на JPEG)
  • Установите цветовую температуру перед съемкой. Здесь вы можете использовать пользовательский набор (снимать что-то действительно белое и использовать эту картинку, чтобы сказать камеру это белый). Также вы можете установить его вручную, выбрав точное число
  • Или вы можете снимать в формате RAW и позже в программном обеспечении постобработки. установить правильную температуру
  • Дополнительно вы можете использовать так называемый «фильтр баланса белого». Это будет поможет вам выставить одно изображение с фильтром и использовать это изображение в качестве ссылки для пользовательского баланса белого в камере или позже при постобработке

Для решения проблемы при постобработке

  • откройте свое изображение и используйте инструмент для выбора белого объекта
  • или поиграйте с ползунком (цветовой температуры), чтобы поймать точное значение который даст вам правильные цвета.

Также рассмотрите возможность использования ползунка оттенка, чтобы "настроить" цвета

0 голосов
/ 06 апреля 2016

Поскольку он только недавно стал бесплатным, я бы сейчас поэкспериментировал с Nik Collection (из плагинов для LR и PS) - они также работают автономно. Коллекция от Google.

Здесь рано практиковаться, но вместо использования общей настройки WB начните с PS / LR в RAW, затем работайте в Nik, затем верните маскирующий слой из Nik в PS. Тогда вы только разрешите изменения в областях, где вы хотите их, нарисовав маску. Мне нравится уровень контроля над изображением, который возможен таким образом. У меня есть эксперименты Жюри все еще отсутствует, но пока подход Nik выглядит претендентом на проблемы с изображением, упомянутые в этом посте.

...