Предположение о том, что вы, вероятно, смотрели на основе вашего описания. Я бы рискнул, чтобы они использовали сфокусированный вручную снимок с длинным затвором и второй вспышкой шторки. Это позволяет рисовать светом во время экспонирования кадра, а затем в конце экспонирования срабатывает вспышка, и экспонируется остальная часть изображения, которая фиксирует сфокусированный снимок объекта, выполняющего рисование. Наилучшие результаты достигаются, когда возможно сделать всю сцену очень темной (смоляной черный, кроме источника света, используемого для рисования, желательно.
Обновление: видя реальные изображения сейчас, я использовал бы первую вспышку шторки (вспышка в начале экспозиции), чтобы выставить объект, а затем сделать светлую картину. Вторая шторка необходима только в том случае, если объект выполняет светлую окраску и необходимо добиться естественного направления движения.