Как можно рисовать светом на предмете фокусировки? Может быть, композит? - Фотопедия
3 голосов
/ 01 мая 2013

Я понимаю и пробовал какую-то элементарную световую живопись, но я все еще не уверен, как можно достичь чего-то подобного фотографиям здесь: http://www.modelmayhem.com/portfolio/pic/18221422 Это просто смесь разных картинок в пост-продакшн?

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 01 мая 2013

Эти фотографии, кажется, сняты со смягченной вспышкой вне камеры и длительным выдержкой -

  • световые следы говорят о длительной выдержке;
  • Четкая модель может быть объяснена тем, что она была очень кратко освещена во время этой экспозиции;
  • нет "оленей в фарах", поэтому вспышка (или вспышки) должна быть вне камеры;
  • тени имеют мягкие границы, поэтому на вспышке должно быть какое-то смягчение (софтбокс, зонт, отскок и т. Д.).

Я бы не рекомендовал использовать вспышку второй шторки , предложенную AJ - вспышка в конце экспозиции означает, что у модели больше времени для смещения от фокуса, и когда вы переместили камеру для создания из эффектов рисования кадрирование тоже будет отключено.

2 голосов
/ 01 мая 2013

Предположение о том, что вы, вероятно, смотрели на основе вашего описания. Я бы рискнул, чтобы они использовали сфокусированный вручную снимок с длинным затвором и второй вспышкой шторки. Это позволяет рисовать светом во время экспонирования кадра, а затем в конце экспонирования срабатывает вспышка, и экспонируется остальная часть изображения, которая фиксирует сфокусированный снимок объекта, выполняющего рисование. Наилучшие результаты достигаются, когда возможно сделать всю сцену очень темной (смоляной черный, кроме источника света, используемого для рисования, желательно.

Обновление: видя реальные изображения сейчас, я использовал бы первую вспышку шторки (вспышка в начале экспозиции), чтобы выставить объект, а затем сделать светлую картину. Вторая шторка необходима только в том случае, если объект выполняет светлую окраску и необходимо добиться естественного направления движения.

0 голосов
/ 02 мая 2013

Простой ответ:

Длительная выдержка (1/15 или медленнее, я думаю) с рукой и движущейся камерой Вспышка, чтобы заморозить модель

0 голосов
/ 01 мая 2013

Это можно сделать обоими способами.

Сложный способ - включить вспышку в начале долгой выдержки. ИМХО, это был бы самый простой способ, если бы вы снимали фильм.

Лучший / самый простой способ в эпоху цифровых технологий - сделать так, как вы предполагаете, возможно, было сделано - Отдельный снимок модели (в фокусе), составленной из одного или нескольких слоев световых трасс в Photoshop. Так гораздо проще контролировать процесс ...

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...