Все дело в освещении!
Большинство людей, кажется, думают, что все сделано в магазине, но большая часть работы идет на фактическую настройку. Многие из предполагаемых имитаций "Dave Hill look" только что использовали отображение тонов HDR, и результаты не похожи на работу Dave Hill . Сравните это:
http://www.flickr.com/search/?q=dave%20hill%20look&w=all
с этим:
http://www.davehillphoto.com/
Никакого сходства! Да, в работе Дейва много пост-продакшн, но вам нужно приблизиться к освещению, чтобы получить такой же внешний вид. Вот пример, показывающий, что возможно при только освещении . Первое изображение прямо из камеры:
http://www.mattgrum.com/aaron/aaron_straight_out_of_camera.jpg
http://www.mattgrum.com/aaron/aaron_final.jpg
... второе изображение - это окончательное изображение после Photoshop, в основном насыщенность, контраст и небольшой фильтр верхних частот в наложенном смешанном слое. Я должен был указать, что не намеревался получить взгляд Дейва Хилла , я просто хотел поиграть и посмотреть, что работает с предметом (певец в группе Ska). Я мог бы сделать больше по почте, чтобы немного приблизиться к изображениям Дэйва.
Ключ к взгляду - скульптурный свет . Это означает направление больших источников света под наклонным углом к объекту. Я использовал два квадратных софтбокса прямо рядом и голый горячий строб для света волос. Вот как были расположены огни:
http://www.mattgrum.com/aaron/lighting_diagram.png
Софтбоксы были подобраны очень близко, чтобы максимизировать мягкость света, и направлены под углом к камере, чтобы усилить эффект скульптинга и красиво упасть по лицу. Два «гобо» были использованы для того, чтобы вспышка не мешала изображению (черные линии на диаграмме). Это абсолютно необходимо при наведении строба на камеру! Волосы на спине были голыми (то есть без модификатора), чтобы действительно проникнуть в волосы Аарона и заставить их светиться. Поскольку для неизмененного света требуется меньше энергии, я заменил горячую вспышку на большой монолайт.
Вы можете повторить этот взгляд по дешевке с парой вспышек, но софтбоксы важны. Что-то вроде зонтик является хорошим вариантом, если вы используете небольшие вспышки батареи. Вы просто не получите тот же эффект с зонтиками, поскольку они разливают слишком много света по бокам, и, как правило, тонкую настройку сложнее, так как вы не получаете четкого края света. Изогнутый профиль зонтика также затрудняет приближение. Приближение в основном делает ваши софтбоксы больше. Дэйв использовал бы огромные октобоксы подальше, чтобы дать модели больше места, но ему платят больше, чем я;)
На самом деле вы можете увидеть настройки Дейва в его закулисных видео (которые я только что заметил, вы упомянули в своем вопросе!). И да, есть несколько больших октобоксов! http://www.davehillphoto.com/bts/
Вот еще один пример того же взгляда на групповой снимок, который я сделал для группы Asking Alexandria. Для этого потребовалось немного больше постпроизводства (так как группы освещения намного сложнее), поэтому я постараюсь сделать шаг за шагом, чтобы показать вам, какой вид постпроизводства вы можете сделать, чтобы расширить границы.
http://www.mattgrum.com/aa/pp/aa_straight_out_of_camera.jpg
Как и прежде, освещение все еще очень важно. Я использовал настройку, очень похожую на предыдущую, но софтбоксы гораздо более симметричны. Модели стояли в форме треугольника, поэтому свет поражал всех. В этот раз луч света также намного выше, так как мы освещаем макушку головы, а не от 10 * 10 до чьих-либо волос (для этого потребовалось бы три фары в этом примере). Вы можете увидеть стойку для освещения волос прямо на снимке с камеры позади парня слева.
http://www.mattgrum.com/aa/pp/aa1.jpg
Вот изображение после преобразования Raw в Adobe Camera Raw, где я добавил немного ползунка прозрачности, поднял черную точку и использовал много ползунка заливки. Я не собирался делать какой-либо конкретный образ, просто чтобы получить изображение с деталями и хорошим диапазоном тонов для работы. Фоновый беспорядок был удален путем ручного выбора. Также обратите внимание, что я сделал изображение выше, добавив больше черного. Я планировал сделать это, поэтому я снимал оригинал очень плотно обрезанным, чтобы максимально использовать мои мегапиксели (я не делал этого с Аароном, так как некоторые снимки, которые мы сделали, требовали большого движения).
http://www.mattgrum.com/aa/pp/aa2.jpg
Здесь я немного размыл поверхность изображения с помощью маски градиента, чтобы заземлить моделей и сделать их немного менее похожими на плавающие в пространстве!
http://www.mattgrum.com/aa/pp/aa3.jpg
Затем я сошел с ума с плагином Photomatix! При любом виде работы с HDR важны вкус и тонкость. Я считаю, что самый простой способ добиться этого - протолкнуть его так далеко, как я могу, а затем добавить его в оригинал с очень низкой непрозрачностью, чтобы сохранить некоторый реализм.
http://www.mattgrum.com/aa/pp/aa4.jpg
Здесь он уменьшается в непрозрачности до 30%. Я на самом деле снизил его до 15% в финальной версии, так как я просто хотел показать эффект при выявлении деталей в ногах и туфлях, которые были потеряны из-за того, что я сконцентрировался на освещении лица (и не имел никакого полоски на руку). С волосами тоже хорошо поработали.
http://www.mattgrum.com/aa/pp/aa5.jpg
Теперь вот немного пост-обработки. Я продублировал оригинал, применил фильтр верхних частот (который удаляет мелкие детали, такие как шум) и оставляет масштабные изменения тона. Слой смешивается на 30% с режимом смешивания, установленным на overlay . Это очень важно, так как оно как бы усиливает верхний проход, освещая свет и затемняя темные. Сейчас это выглядит так, как я хочу.
http://www.mattgrum.com/aa/pp/aa6.jpg
Вот окончательное изображение после некоторой возни; уклонение и горение здесь и там, и небольшая коррекция цвета (я отодвинул джинсы от голубого и ненасыщенного для более приятного взгляда). Ненасыщенные тона кожи делают эту технику освещения лучше во всех случаях. Наконец, изображение изменяется и применяется повышение резкости, оставляя изображение, которое, я думаю, отражает тот образ, который вы ищете, основываясь на опубликованных примерах.
Стоит отметить, что вам нужно темное место , чтобы снять это, иначе вы потеряете контроль над светом и у вас будут трудности с получением глубоких теней, необходимых для максимального контраста. Первое изображение Аарона было снято в студии с черными стенами, но если у вас нет доступа к студии, вы можете получить тот же эффект в любом большом пространстве. Размер важен, так как свет, который отражается от других объектов, падает с квадратом расстояния (удвоение пространства, в 4 раза меньше света, отражающегося от стен), вплоть до момента, когда объект будет полностью подавлен, и вы получите хороший черный фон. Если вы ищете большое пространство, то на свежем воздухе это очень удобно!