Используйте узкие прожекторы, как говорят другие. Лучше: используйте серию точечных источников света. Я часто замечаю блестящие предметы или жидкости по образцу зеркальных отражений на них. Линейная последовательность точечных источников света или большой круг над ними должен сделать край жидкой лужи очевидным. Его форма очень напоминает жидкость. Пластина может быть такой же блестящей, но ее форма также будет четкой, очень пластинчатой. (Я бы показал пример здесь, но у меня нет доступа к моей фотографии прямо сейчас.)
Маленькие, плотные точки света будут намного лучше, чем эквивалентное количество рассеянного света. Я бы использовал только точечные источники света, а не рассеянный свет вообще, ни для заливки, ни для чего-либо еще. При необходимости используйте несколько точечных источников света, распространяющихся вокруг.
Так же важно, как огни, что между ними. Будьте уверены, что есть тьма. Черный материал, ночное небо, что угодно. Если объект, подобный этому, сфотографирован в белой комнате, пластина и жидкость будут лишены контраста, затеряются в тумане белизны, как на этой фотографии; блики не являются достаточно резкими или яркими над окружающим белым. Используйте черные драпировки или доски вокруг и выше.