Как сделать прозрачную жидкость на белом фарфоре видимой? - Фотопедия
16 голосов
/ 23 мая 2012

Я сделал картинку для cooking.SE blog:

picture

Если вы смотрите очень усердно, посередине, под кончиком ванильных бобов, находится небольшая капля синтетической ванильной эссенции (почти бесцветная, а не темная, как настоящий ванильный экстракт). Какие изменения освещения или угла съемки сделали бы жидкость отчетливо видимой?

Ограничения:

  • На фоне должна быть белая фарфоровая тарелка
  • Остальные ингредиенты должны оставаться четко видимыми и красиво выглядеть под новым углом
  • Я не хочу работать с цветным светом, так как здесь важны настоящие, вкусные цвета еды
  • важно, чтобы содержание поста в блоге не «лечило» ванильную сущность, чтобы она выглядела иначе (например, она была темной).

Я видел связанный с этим вопрос Как стрелять из пролитой воды на пол? , но я не думаю, что его ответы дают мне достаточно подсказок для моей ситуации.

Ответы [ 5 ]

7 голосов
/ 23 мая 2012

Помимо освещения по-другому (в других ответах), рассмотрите что-то вроде небольшого рюмки с жидкостью в нем. Измените состав, чтобы получить контекстные подсказки о том, что существует прозрачная жидкость.

5 голосов
/ 23 мая 2012

Поскольку настоящая ванильная эссенция окрашена, и, поскольку она кажется настоящей ванильной капсулой, почему бы не немного покрасить жидкость?


Если бы вам действительно нужно было выделить жидкость так, как вы могли бы попробовать.

  • Хорошо направленный свет в форме под соответствующим углом с использованием линзы и маски, чтобы создать индивидуальное отражение только в ванильной эссенции. Технически не сложно - просто много работы, чтобы получить «правильно» - и, возможно, выглядит не очень хорошо.

  • Возможно, отчаянно: Основной свет через поляризатор с соответствующим поляризатором на камере. Переменный угол (начиная с 90 градусов) поляризованный свет на сущности с использованием изменения угла на отражение.

  • Photoshop! / Gimp! / ...
    Может быть, замаскировать существующую жидкость. Стреляйте как можно ближе к форме жидкости подходящего цвета и добавьте. Реалистичная цветная жидкость на простой белой пластине с аналогичным освещением может быть добавлена ​​впоследствии с большей легкостью, чем большинство других вариантов. Возможно.

3 голосов
/ 24 мая 2012

Используйте узкие прожекторы, как говорят другие. Лучше: используйте серию точечных источников света. Я часто замечаю блестящие предметы или жидкости по образцу зеркальных отражений на них. Линейная последовательность точечных источников света или большой круг над ними должен сделать край жидкой лужи очевидным. Его форма очень напоминает жидкость. Пластина может быть такой же блестящей, но ее форма также будет четкой, очень пластинчатой. (Я бы показал пример здесь, но у меня нет доступа к моей фотографии прямо сейчас.)

Маленькие, плотные точки света будут намного лучше, чем эквивалентное количество рассеянного света. Я бы использовал только точечные источники света, а не рассеянный свет вообще, ни для заливки, ни для чего-либо еще. При необходимости используйте несколько точечных источников света, распространяющихся вокруг.

Так же важно, как огни, что между ними. Будьте уверены, что есть тьма. Черный материал, ночное небо, что угодно. Если объект, подобный этому, сфотографирован в белой комнате, пластина и жидкость будут лишены контраста, затеряются в тумане белизны, как на этой фотографии; блики не являются достаточно резкими или яркими над окружающим белым. Используйте черные драпировки или доски вокруг и выше.

3 голосов
/ 23 мая 2012

С самого начала важно отметить, что способ, которым зритель «читает» фотографию и воспринимает форму и глубину, - это тени и блики. Это изображение почти без тени и жидкости без особенностей, что хорошо для определенных вещей, но не для того, чтобы выделять объекты подобного цвета. Относительно жесткий свет под низким углом может вызвать отражения, но он будет добавлять тени везде.

1 голос
/ 24 мая 2012

Вы можете отразить больше света от жидкой каймы с узким пятном. Поэкспериментируйте с узким лучом светодиодного фонарика, чтобы получить зеркало напротив источника и представьте поверхность как зеркало. К сожалению, это также будет отражать свет от пластины. Таким образом, чтобы сделать их неплоскими или, другими словами, под другим углом, наклоните стол достаточно, чтобы предотвратить капание, но отразите свет от камеры для пластины, но на объектив камеры для кремообразной жидкости.

Если вы можете наклонить его только на 5 градусов, вам понадобится прожектор с меньшей шириной луча. Это поймает больше поверхности, но не все. Рассмотрим точечный свет, ограниченный трубкой.

Вам просто нужен хороший ключевой свет, чтобы уловить краевые эффекты с нужной интенсивностью.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...