Что я могу сделать, чтобы улучшить свою композицию на фотографиях, забракованных с едой? - Фотопедия
10 голосов
/ 14 февраля 2012

Я работаю над совершенствованием своих навыков фотографирования еды, чтобы повысить общий вид моего блога. Я снимаю с Sony A100 часто 50 мм при естественном освещении. Я думаю, что пока у меня все хорошо, но все заявки на www.foodgawker.com были отклонены. Обратная связь чрезвычайно ограничена, и у меня возникают проблемы с определением того, куда мне следует идти дальше, чтобы продолжить улучшение.

Одна вещь, которую я заметил в популярных изображениях, это то, что они кажутся очень яркими, с высокой контрастностью и граничат с переэкспонированными. Я пытался добиться этого эффекта на некоторых своих снимках.

Буду рад любым отзывам, особенно если у кого-то есть опыт размещения своих изображений. Я не пытаюсь продавать фотографии, просто размещаю их на сайтах, которые заставят читателей вернуться на мой сайт.

Вот пример того, который был закрыт для «фото / состав пищи» - может кто-нибудь сказать мне, что можно сделать, чтобы исправить это? enter image description here

Ответы [ 6 ]

20 голосов
/ 14 февраля 2012

Что касается композиции, важно судить все вещи, которые находятся в кадре. Все в кадре либо больно, либо добавляет к картинке.

На этом примере изображения цветочный горшок и стеклянная панель дают четкий намек на то, что фотография сделана на подоконнике. В то время как люди любят есть в столе возле окна , лишь немногие будут рассматривать подоконник как поверхность для сервировки. Объекты, которые намекают на то, что вы фотографируете на столе, будут работать более естественно.

Самое замечательное в оконном освещении то, что он хорошо рассеивается, поэтому не оставляет резких теней. Плохо то, что вы стреляете из темной комнаты, и это оставляет дурной голубоватый оттенок на стороне еды, обращенной к вам. Не многие съедобные вещи бывают синего цвета; обычно этот цвет намекает на то, что вещь больше не съедобна . Таким образом, вы можете попытаться использовать отражатель или какое-то искусственное освещение, чтобы осветить теневую сторону, и попытаться добиться нейтральных или теплых тонов в целом. Конечно, исключение составляют ледяная еда / напитки.

19 голосов
/ 14 февраля 2012

Состав: оконное стекло, синий шар и обрезанные края пластины отвлекают. Я также считаю, что сама серебряная пластина представляет собой проблему композиции: все блики и тени делают ее отвлекающим элементом. За едой темно - это отражение тебя? Справа за отражением лимона находится нечто вроде головы верблюда.

Чтобы больше внимания уделять еде, я бы использовал пластину сплошного цвета - особенно для этой еды, где у вас так мало цвета. Яркая синяя, зеленая, красная и т. Д. Тарелка позволила бы пище сразу же появиться! Это также не будет иметь ту же проблему отражения, что и серебряная пластина.

Я бы подошел ближе к еде. («Подожди, ты сказал, что обрезанные края тарелки отвлекают!») Да, продолжай, подойди ближе и отрежь края тарелки: так что все, что я вижу в кадре, это тарелка и еда - - красиво и туго. Действительно похвастаться едой и сделать ее аппетитной.

Рассеянный свет окна хорош, но вы указываете на него неправильно. Дневной свет проникает через окно и ударяется о заднюю часть еды, когда вы ее снимаете. Прислонитесь спиной к окну / солнечному свету, и вы, скорее всего, получите немного больше цветов. Или попробуйте снимать с освещением окна через край тарелки.

Я помню, как где-то видел, что "фотограф с естественным светом" - это тот, кто однажды использовал вспышку, ему не понравился результат, и он решил больше никогда не использовать ее. Проблема в том, что хорошо используемая вспышка действительно является ключом к созданию динамичной фотографии, которая появляется. Я бы начал с простого зонтика или софтбокса, чтобы осветить еду. Это добавит немного популярности, выделит больше деталей и покажет еду, чтобы сделать ее более аппетитной.

Есть ли дополнительные вспышки? Возможно, я бы добавил более резкий боковой свет, чтобы выделить текстуру во взбитых сливках (?). Может быть, воспользуйтесь подсветкой, чтобы осветить заднюю часть лимонов и сделать так, чтобы края их действительно выпали из тарелки.

Стиль еды. Возьмите бутылку воды с брызгами и распылите ее на разрезанный лимон, чтобы он вызывал небольшие блики и "искрился" при вспышке на нем. Превратите взбитые сливки в причудливую ложку с большим острием или сформируйте ее в кнели. Будет ли что-то вроде листа мяты иметь смысл для этого блюда? Дополнительный всплеск цвета, текстуры и формы в таком простом блюде привнесет в него дополнительный интересный элемент.

Для следующего снимка попробуйте сосредоточиться на улучшении одной или двух вещей. Попробуйте использовать сплошную цветную пластину и попробуйте переместить пластину, чтобы вы могли снимать с подсветкой на боку или спине. Внесите пошаговые изменения, и вы сможете увидеть, как каждая вещь улучшает фотографию. Изменение всего сразу затруднит понимание того, какие конкретные изменения помогли с каким аспектом фотографии.

7 голосов
/ 14 марта 2012

Еще один трюк, который вы можете попробовать, в дополнение к замечательным предложениям @Imre и @Dan Wolfgang, - попробовать боке.

Я посмотрел на веб-сайт, на который вы пытаетесь отправить свои фотографии, и, кроме того, он хорошо освещен спереди, включая удаление отвлекающих предметов, использование теплых цветов и т. Д., С использованием мелкой фокусировки.

Некоторые снимки, которые используют фотографы, имеют формат f / 1,4-2,8 или около того или имеют цифровое редактирование. Некоторые фотографы любят использовать объективы с фокусным расстоянием 70–200 м / 2,8 или простые макрообъективы, чтобы их объекты (обычно это портреты, но это могли быть и другие объекты) «выплывали» из изображения. Я лично использую 17-50 мм, потому что я пока не могу позволить себе 70-200 мм, поэтому используйте то, что можете.

Помните, однако, что при использовании малой глубины резкости иногда бывает трудно сфокусировать объект идеально. Попробуйте подняться на пару остановок к f / 4 или f / 5.6, а затем начните снижать его после. Также проводите эксперименты по стрельбе в крайности, например, f / 15 против f / 2.8. Разница поразит вас.

Вот отличные примеры быстрых падений фокуса при использовании снимков с малой глубиной резкости:

http://www.sugareverythingnice.blogspot.com/2012/03/banana-chocolate-cupcakes-with-italian.html http://www.thewickednoodle.com/ideas-easy-brunch/

4 голосов
/ 14 февраля 2012

Мое мнение на фото выше:

композиционно, у вас есть очень маленький кусочек синей чаши, кусочек внешнего окна, и вы отрезали самые концы тарелки. Ничего плохого в том, чтобы вырезать что-то, но когда вы почти, но не совсем полностью показываете что-то, или просто включаете такой небольшой кусочек, что вы не можете сказать, что это такое, я думаю, это заставляет зрителя уйти ", почему она просто добавьте еще одну четверть дюйма и покажите все. Я нахожу, что трава + тротуар за окном отвлекает.

ИМО-освещение очень резкое, что приводит к теням. Нужно рассеивать свет и отражать немного света обратно на переднюю часть еды (например, лимоны выглядят слишком много в тени, я думаю). Блюдо имеет очень яркие отражения, которые были бы более приятными, если бы свет был рассеянным.

Я не знаю, можем ли мы / должны продолжить критику в этой теме, но если вы хотите продолжить в чате, я с удовольствием посмотрю и прокомментирую другие изображения

0 голосов
/ 16 марта 2012
  • Используйте сосуды из стекла , поскольку они не будут давать никаких отражений.
  • Используйте стеклянные сосуды, так как вам не нужно будет стрелять сверху. Стекло прозрачное. Вы можете легко понизить свою точку зрения. Стрельба из еды через стекло может вызвать аппетит, поскольку заставит ум просить больше откровений.
  • НЕ используйте дизайнерские суда, так как они отвлекают внимание. В данном случае конструкция обода сосуда привлекает мое внимание больше, чем еда.
  • Храните нежелательные элементы на фотографии. В текущем случае нежелательные элементы
    • Синий объект справа.
    • Дорога с травой.
  • Текстура пищи должна быть четко видна. На текущей фотографии я не вижу текстуру лимона, сока внутри него, а также его вен.
0 голосов
/ 14 марта 2012

Как говорили другие - состав - свет не так уж велик в конце. Почему бэк-лайт? Все усложняет и ничего не добавляет.

Я бы добавил одно: состав самой пищи кажется неправильным. Вы кладете в тарелку мусс и нарезанный лимон. То, что находится в блюде, должно быть съедено. Мало кто получал бы удовольствие от употребления целого лимона: D Было бы лучше иметь мусс в тарелке и лимоны на стороне, намекающие на то, что они были использованы в приготовлении.

Это просто вопрос личного вкуса, но тарелка немного демодулирована.

Половине лимона на переднем плане не хватает изюминки.

Одним словом, фотография не показывает, что вы уделяете много внимания тому, чтобы сделать каждый аспект почти идеальным.

...