Почему отрицательная регулировка вспышки приводит к странным оранжевым снимкам? - Фотопедия
3 голосов
/ 31 мая 2014

Я стараюсь снимать с доступным светом как можно чаще, но иногда мне просто нужно вытащить встроенную вспышку на моем Panasonic GH3. Мне не нравится вид «кролика в фарах» на фотографиях, сделанных со встроенной вспышкой, поэтому я попытался немного убрать вспышку (–2 EV). Идея заключалась в том, что от вспышки не будет слишком много яркого света, и я просто получу небольшое усиление света, необходимое для снижения ISO до приемлемых значений. Беда в том, что фотографии, сделанные с настроенной встроенной вспышкой, выглядят странно:

sample photo taken with adjusted flash

Это ISO 800, f / 2,8, 1/125 со встроенной вспышкой, пониженной на 2 EV. Мне не нравится оранжевый оттенок и «плоскостность» картины. (Надеюсь, понятно, что я нахожу не так с изображением, оно субъективно. Если неясно, я постараюсь снять лучшее).

Это недостаток камеры, это можно ожидать от встроенной вспышки, могу ли я что-нибудь с этим сделать?

Ответы [ 3 ]

8 голосов
/ 31 мая 2014

Вспышки камеры обычно сбалансированы для цветовой температуры, эквивалентной дневному свету. Это означает, что баланс белого, используемый со вспышкой, требует гораздо более синего света, чем типичное внутреннее освещение. Если ваша вспышка обеспечивает большую часть света, это прекрасно. Но когда это не так, цветовая температура окружающего света является доминирующей.

Вот что вызывает здесь оранжевый цвет. Если ваша камера позволяет вам установить баланс белого вручную (или даже принудительно установить его в автоматический режим), это поможет решить эту проблему. Однако это сложно, особенно когда части сцены освещаются больше от вспышки, а другие - от окружающего света, потому что тогда нет единого правильного ответа для всего изображения (подробнее об этом на Как мне сделать портретную фотографию со вспышкой и хорошим фоновым освещением в качестве фона? ). В некоторых случаях, как рекомендует @heropup, вы можете нанести на вспышку цветной гель, чтобы он получал те же цвета, что и окружающие - см. Использование гелей для коррекции света @ Strobist , для отличной статьи на эту тему .

Что касается «плоского», это именно то, что вы получаете с прямой, на вспышке камеры. Там нет тени, чтобы дать подсказки глубины. Эта ситуация (церемония награждения в школьном спортзале?) Никогда не поддается отличным портретам или даже великолепной документальной фотографии. Мой совет - сделать снимок, а затем, если хотите, настроить еще один слой снимка при лучшем освещении.

3 голосов
/ 31 мая 2014

Вы можете исправить оранжевый оттенок, отрегулировав баланс белого изображения в посте, но это создает другую проблему, потому что цветовая температура вспышки отличается от окружающего освещения. В результате такой коррекции световой эффект от вспышки будет выглядеть еще более синим, чем сейчас, поэтому блики на лице от вспышки будут выглядеть голубыми по сравнению с остальной частью изображения.

Существует несколько способов устранения этого несоответствия: гель вспышки; увеличить мощность вспышки; отразить вспышку; или не используйте вспышку. Если вы поместите цветной гель, соответствующий цвету окружающего света, перед вспышкой, то будет работать пользовательский баланс белого. Если вы увеличите мощность вспышки относительно уровня внешней освещенности, то вы будете балансировать освещение объекта от вспышки, а окружающая среда станет темнее и останется оранжевым. Но для всплывающей вспышки ни один из них действительно не идеален. Если вы работаете без вспышки полностью, вы можете получить хороший цветовой баланс, но освещение объекта может быть слишком темным.

Перемещение вспышки с камеры и нанесение на нее геля в соответствии с окружающим освещением - лучшее общее решение. Если вы можете отразить вспышку, это тоже может сработать очень хорошо, но для этого требуется способ отразить свет, который зависит от вашего оборудования и вашего отношения к объектам в комнате. Я часто делаю это в крайнем случае - отскакиваю от потолка или стены плюс некоторая компенсация экспозиции от вспышки. Но для всплывающей вспышки у вас, вероятно, не будет выходной мощности или возможности направить свет на это.

1 голос
/ 02 июня 2014

То, что вы получаете, это плохой случай смешанного света. У вас очень холодный (синий) свет вспышки, смешанный с очень теплым (желтым) светом внутреннего освещения.

Когда в фотографии используется смешанный свет, одна из температур света может быть выбрана как естественная, или разные части сцены могут быть обработаны с различным балансом белого, а затем объединены.

Ни один из них не работает в вашем случае, так как у вас есть смесь огней по всему объекту. В некоторых частях лица больше света от вспышки, а в некоторых - больше внутреннего освещения.

Если вы хотите использовать вспышку и внутреннее освещение вместе, то вам нужен либо цветной фильтр на вспышке, чтобы согласовать цветовую температуру с другим светом, либо вам нужно использовать больше вспышки, чтобы освещение в помещении только вносило существенный вклад в тени.

Плоскостность изображения из-за того, что большая часть света (по крайней мере, при ярком освещении) исходит от прямой встроенной вспышки. Чтобы получить хорошую глубину, вам понадобится свет как минимум с двух сторон (освещение сцены) или свет с точного угла в сторону, чтобы создать тени в нужных местах (например, освещение Рембрандта ).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...