То, что вы получаете, это плохой случай смешанного света. У вас очень холодный (синий) свет вспышки, смешанный с очень теплым (желтым) светом внутреннего освещения.
Когда в фотографии используется смешанный свет, одна из температур света может быть выбрана как естественная, или разные части сцены могут быть обработаны с различным балансом белого, а затем объединены.
Ни один из них не работает в вашем случае, так как у вас есть смесь огней по всему объекту. В некоторых частях лица больше света от вспышки, а в некоторых - больше внутреннего освещения.
Если вы хотите использовать вспышку и внутреннее освещение вместе, то вам нужен либо цветной фильтр на вспышке, чтобы согласовать цветовую температуру с другим светом, либо вам нужно использовать больше вспышки, чтобы освещение в помещении только вносило существенный вклад в тени.
Плоскостность изображения из-за того, что большая часть света (по крайней мере, при ярком освещении) исходит от прямой встроенной вспышки. Чтобы получить хорошую глубину, вам понадобится свет как минимум с двух сторон (освещение сцены) или свет с точного угла в сторону, чтобы создать тени в нужных местах (например, освещение Рембрандта ).