Как сделать портретную фотографию со вспышкой и хорошим рассеянным светом в качестве фона? - Фотопедия
5 голосов
/ 28 мая 2013

Я снимал строительную конструкцию с хорошим окружающим освещением, используя высокий ISO без вспышки. Фото получилось как то, что я ожидал. Однако, когда я взял его с человека на переднем плане с Canon Speedlite в качестве вспышки, структура здания на заднем плане стала слишком темной, особенно окружающий свет стал желтым. Есть идеи, как сделать человека на переднем плане с тем же световым эффектом здания, что и на заднем плане, как я упоминал при хорошем внешнем освещении?
1) Фотография (Фото 1.jpg) сделана при хорошем освещении без вспышки. f / 2,8 1/40 21 мм 0EV ISO 6400

enter image description here

2) Фотография (Фото 2.jpg), сделанная при одинаковом внешнем освещении с человеком и вспышкой. f / 2,8 1/40 20 мм 0EV ISO 6400

enter image description here

Ответы [ 2 ]

8 голосов
/ 28 мая 2013

На втором снимке здание не потемнело, цвета разные, но яркость примерно одинаковая.

Есть два различия между фотографиями:

  1. Баланс белого.

    Здание освещено несколько желтыми огнями, на первом изображении камера компенсирует и делает свет белым.

    Для второго изображения свет вспышки синий, камера снова компенсирует его, делая белый - но это делает желтый свет здания еще более желтым.

    Если вы просто установите баланс белого для здания, девушка на заднем плане станет синей (думаю, вы этого не хотите) - чтобы получить правильный цвет как для переднего плана, так и для фона, вам нужен цвет огней, чтобы чтобы соответствовать, вы делаете это с помощью «CTO геля» (в основном, оранжевой прозрачной пленки) - это сделает вашу вспышку также желтой и позволит вам получить как здание, так и девушку в естественном цвете.

    Обратите внимание, что он, вероятно, не будет работать с автоматическим балансом белого.

  2. Здание не в фокусе

    Поскольку на улице темно, вы, вероятно, используете большую диафрагму, чтобы получить больше света в камере, диафрагма света приводит к неглубокому DOF, и поэтому вы не можете одновременно сфокусировать и передний план, и фон.

    Чтобы получить больше фокусировки, вам нужно закрыть диафрагму (используйте большее число F), это увеличит экспозицию, не окажет большого влияния на человека на переднем плане, потому что вспышка света вспышки все еще остается. очень короткая, но вам нужно будет держать камеру неподвижно дольше, чтобы избежать размытости в здании - это можно решить с помощью штатива или размещения камеры на какой-либо твердой поверхности поблизости.

4 голосов
/ 28 мая 2013

Проблема со второй фотографией заключается в том, что источники света имеют разные температуры или имеют другой баланс белого. Я предполагаю, что баланс белого в вашей камере был установлен на «Авто». Поскольку в первой фотографии использовался только рассеянный свет, настройка «Авто» позволила установить правильную точку белого для сцены.

На втором фото ваша камера основывает баланс белого на цветовой температуре вашей вспышки, которая значительно ниже или синее, чем окружающее освещение. Окружающее освещение не очень, если вообще, тусклее. Просто кажется, что ваши глаза и мозг сравнивают его с более ярким, белым светом на переднем плане.

Чтобы сбалансировать источники света, проще всего поместить оранжевый гель поверх вспышки, чтобы он был ближе к цветам окружающего света. Это позволит вам (или вашей камере, использующей Auto WB) установить белую точку таким образом, чтобы фон и окружающие источники света были одинакового цвета.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...