Горячая вспышка с адаптируемой цветовой температурой? - Фотопедия
3 голосов
/ 10 октября 2013

Двойная светодиодная вспышка в iPhone 5s позволяет менять цвет с белого до янтарного, чтобы приблизить цветовую температуру окружающего света. dpreview.com пишет :

Фактически, он имеет первую вспышку с автоматической балансировкой цвета камера. Свет от вспышки, светодиода или другого, редко одинаков цвет как окружающий свет. Это особенно верно при съемке в теплый вольфрамовый свет, типичный для ночных сцен в помещении. С разные цветные источники света, баланс белого почти неизбежно будет неправильным, по крайней мере, для части изображения: вспышка может выглядеть голубоватым, или окружающий свет может выглядеть оранжевым.

Это заставляет меня задуматься:

Есть ли аналогичное устройство для горячего башмака обычной камеры?

Как это могло бы выглядеть:

  • Двойная светодиодная вспышка, как на iPhone, для съемки на близком расстоянии.

  • Или: обычная вспышка с цветным ЖК-дисплеем сверху. Если ЖК-дисплей RGB, тогда интенсивность вспышки снизится до одной трети исходная интенсивность, приблизительно: красные субпиксели отбрасывают зеленый и синие фотоны, зеленые субпиксели отбрасывают красные и синие фотоны и т. д.

    Компромиссом может быть использование ЖК-дисплея только с двумя цветами. Часть подпиксели будут желтыми, что позволит передавать красный, зеленый, и желтые фотоны. Другие подпиксели будут синего цвета. В идеале, Интенсивность уменьшится всего на 50%.

    Или, как предлагает @EdgarBonet ниже, используйте оранжевый (или желтый, янтарный) плюс белые субпиксели.

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 10 октября 2013

Для непрерывного освещения такие светодиодные матрицы существуют, хотя ваша идея двухцветного подпикселя желтого цвета не сработает, потому что светодиодное освещение находится в слишком узкой полосе частот и не будет генерировать достаточное количество света, которое попадет на датчики. ЖК-дисплеи не будут работать, потому что они не излучают, а блокируют. Вы хотите прямую эмиссию, чтобы избежать снижения мощности и неравномерного распространения. Именно поэтому светодиоды должны быть тщательно отобраны для работы с камерами, потому что они имеют тенденцию вызывать проблемы цветового баланса из-за их низкого частотного разброса.

Что касается вспышки или стробоскопа, то «светодиодная вспышка» - это нечто вроде оксиморон. Количество света, которое может излучать светодиод, является незначительной частью мощности реальной вспышки. Хорошая вспышка будет освещать область с большим количеством света, чем исходит от солнца. Я не уверен, что вы могли бы даже достичь этого с помощью светодиодов, независимо от того, сколько вы бросили на проблему. Вот почему цветовые фильтры используются для регулировки цветового баланса мощности вспышки. Однако вы могли бы сделать фильтр смешивания цветов на основе технологии жидкостных фильтров, используемой при освещении некоторых сцен, но он, вероятно, будет слишком громоздким для общего использования.

Аналогичным образом, ЖК-дисплеи не будут работать, поскольку они либо будут блокировать слишком много света, либо не окажут достаточно существенного влияния на его окраску на уровнях интенсивности, связанных со вспышкой вспышки.

1 голос
/ 10 октября 2013

Я только что перешел на B & H , детализированный до Professional Video & rarr; Освещение камеры & rarr; В режиме «Подсветка камеры» выберите функцию «Контроль цветовой температуры», и в ней появилось 24 продукта.

Конечно, это непрерывное освещение, предназначенное для видео, а не фонарик или фотография, но оно соответствует вашим требованиям.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...