Как найти правильный баланс белого для ночного городского пейзажа? - Фотопедия
6 голосов
/ 18 апреля 2016

В сети есть несколько статей, в которых говорится, как правильно настроить WB для ночных снимков. Специально для городских пейзажей. Например, один из них говорит, что нужно использовать фиксированные значения Кельвина, такие как 2500 для приятного синего и 10000 для удивительного оранжевого. Я не понимаю Обычно невозможно установить ручной WB, используя серую карту или даже белый объект в кадре из-за чрезвычайно смешанного света и / или расстояния. Кроме того, солнце находится ниже горизонта, поэтому значения Кельвина не могут быть применены вообще даже в синий час.

Как вы справляетесь с ситуацией?

Не могли бы вы исправить WB этого изображения (взято с Canon 5D в raw, WB установлен на auto)? Как?

enter image description here

Ответы [ 2 ]

8 голосов
/ 18 апреля 2016

Вы не получите «точный цвет» баланса белого ночью. Нет никакого способа сделать так, чтобы каждый объект в сцене выглядел одинаково, если бы он был виден при полном дневном освещении. Это потому, что в ночных сценах, как правило, множество источников света. Все эти разные источники имеют разные температуры и имеют различное количество видимого спектра в них. Это усугубляется тем фактом, что различные объекты по-разному отражают разноцветные огни. Два объекта, которые выглядят одинаково при дневном свете полного спектра, могут демонстрировать два разных цвета при освещении при менее идеальном освещении. И наоборот, два объекта, которые имеют существенно разный цвет при хорошем освещении, могут выглядеть одинаково при очень узком спектре света, например, свет, излучаемый лампами на парах натрия, используемых для многих уличных фонарей. Это то, что называется метамеризмом и метамерной неудачей.

Таким образом, не существует «правильного» цветового баланса для большинства ночных сцен, особенно для городских пейзажей с несколькими источниками света. Вместо этого есть художественная интерпретация, которую вы можете применить к необработанным файлам в процессе редактирования. Так как натриевые лампы обычно центрированы около 2700K, я обнаружил, что это будет хорошей отправной точкой для городских пейзажей, если это основной источник света на сцене. Если есть другие источники света, особенно цветные, освещающие конкретное здание, я мог бы попытаться отцентрировать цветовую температуру, чтобы сделать эти источники как можно ближе к тому, что я видел, когда смотрел на них своими глазами. Затем вы можете точно настроить остальную часть сцены, используя оттенок (пурпурно-зеленая ось), а также выборочный цвет с помощью элемента управления HSL.

6 голосов
/ 18 апреля 2016

Краткий ответ:

Снимайте в необработанном виде (если камера может это сделать) и найдите наилучшую настройку баланса белого с помощью графического программного обеспечения.

Причины:

  1. Спокойной ночи фотографии имеют свою атмосферу из-за их ярких цветов, а не из-за точного баланса белого. Вы должны протестировать некоторые ночные снимки с, казалось бы, скучным светом и умышленно попробовать «неправильные» балансы белого. Действительно хороший ночной снимок (особенно снимок синий час ) имеет смесь источников света, которые являются слишком синеватыми и слишком теплыми.

  2. Для фотографий JPEG определяется WB и применяется в момент съемки. Из-за их сжатия и 8-битного цветового пространства баланс белого не может быть откорректирован слишком сильно на компьютере до появления некоторых артефактов. Необработанные фотографии также имеют настройку баланса белого, но они сохраняются только с необработанным файлом, чтобы дать программному обеспечению изображения представление о том, что может быть хорошим параметром. Но программное обеспечение может применять свой собственный баланс белого к необработанным данным датчика. Информация не теряется.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...