Вы не получите «точный цвет» баланса белого ночью. Нет никакого способа сделать так, чтобы каждый объект в сцене выглядел одинаково, если бы он был виден при полном дневном освещении. Это потому, что в ночных сценах, как правило, множество источников света. Все эти разные источники имеют разные температуры и имеют различное количество видимого спектра в них. Это усугубляется тем фактом, что различные объекты по-разному отражают разноцветные огни. Два объекта, которые выглядят одинаково при дневном свете полного спектра, могут демонстрировать два разных цвета при освещении при менее идеальном освещении. И наоборот, два объекта, которые имеют существенно разный цвет при хорошем освещении, могут выглядеть одинаково при очень узком спектре света, например, свет, излучаемый лампами на парах натрия, используемых для многих уличных фонарей. Это то, что называется метамеризмом и метамерной неудачей.
Таким образом, не существует «правильного» цветового баланса для большинства ночных сцен, особенно для городских пейзажей с несколькими источниками света. Вместо этого есть художественная интерпретация, которую вы можете применить к необработанным файлам в процессе редактирования. Так как натриевые лампы обычно центрированы около 2700K, я обнаружил, что это будет хорошей отправной точкой для городских пейзажей, если это основной источник света на сцене. Если есть другие источники света, особенно цветные, освещающие конкретное здание, я мог бы попытаться отцентрировать цветовую температуру, чтобы сделать эти источники как можно ближе к тому, что я видел, когда смотрел на них своими глазами. Затем вы можете точно настроить остальную часть сцены, используя оттенок (пурпурно-зеленая ось), а также выборочный цвет с помощью элемента управления HSL.