Основная проблема заключается в большом динамическом диапазоне. Диапазон выше, чем у обычных снимков дневного света, потому что источники света находятся на снимке, и вы хотите определить их детали.
Поэтому вы решаете эту проблему как любую другую проблему с большим динамическим диапазоном. Первый подход состоит в том, чтобы выставить так, чтобы часть бликов, о которых вы заботитесь, оказалась в конце диапазона вашего датчика. Темные части затем выпадают там, где они выпадают. При хорошем датчике может быть зафиксирован достаточный динамический диапазон, и это все, что вам нужно сделать.
Если вы не теряете дальность над ярким пятном, а в темных областях все еще слишком много шума, тогда все становится сложнее. Методы HDR (большой динамический диапазон) требуют многократной съемки. Каждый помещает основные моменты в конец диапазона датчика как прежде. Возьмите еще один или два, каждый из двух f-стопов больше выставлен. В них будут выделяться блики, но в темных областях будет зафиксировано больше деталей. Умное программное обеспечение затем выбирает лучшие детали из каждого кадра и создает композицию с хорошей детализацией как в светлых, так и в темных областях.
Согласно этому методу, ваше первое изображение все еще переэкспонировано, как можно увидеть здесь:
Основные моменты все еще взорваны. Я просто догадываюсь, но чтобы захватить их приемлемо, нужно как минимум на один EV меньше, возможно, два.
Однако, в вашем случае у вас есть другая проблема - дрожание камеры. Это видно повсюду, но особенно легко это увидеть, глядя на следы, оставленные точечными источниками света:
Решение состоит в том, чтобы держать камеру более устойчиво и / или использовать более короткую выдержку. Штатив является очевидной вещью, которую следует использовать в этом случае, поскольку ваша сцена не движется, а низкая скорость затвора даст вам другие преимущества при выборе экспозиции. Это также необходимо, если вы используете методы HDR с несколькими изображениями.
Основные моменты на вашем втором изображении выглядят хуже, чем на первом, потому что они более размытые и такие же колеблющиеся:
Чтобы увидеть, где вы находитесь, используя одно изображение, вот фрагмент первого изображения с нелинейным отбеливанием, чтобы показать детали в темных областях:
Вы можете видеть разумные детали в темных областях, но пятна начинают проявляться. Это особенно заметно на дымовых трубах. Тем не менее, этот пример выше от пост-обработки вашего 8-битного изображения. На необработанном изображении должно быть значительно больше темных деталей.
Учитывая все вышеизложенное, вы можете получить то, что вы хотите, одним выстрелом. Используйте штатив и попробуйте на 1 EV меньше экспозиции, чем на первом снимке, а затем посмотрите, что действительно доступно в необработанном файле.