Как я могу избежать того, чтобы названия зданий с подсветкой не вылетали на ночных городских снимках? - Фотопедия
4 голосов
/ 01 мая 2017

Я просто привыкаю фотографировать мой город ночью / в сумерках, и я брекетирую экспозицию, чтобы получить насыщенные цвета для неба и достаточно выдержки для зданий. Вот пример. Я поместил оригинальные темные и светлые экспозиции ниже.

enter image description here

По сути, подсвеченным названиям на верхах зданий не хватает четкости недодержанного изображения. Есть ли способ обойти это, либо при съемке оригинальной фотографии с высокой экспозицией, либо при последующей обработке?

enter image description here

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 01 мая 2017

Они размыты движением камеры так же, как и передержкой. Очевидное решение - использовать крепкий штатив. Хорошая техника штатива для таких длинных выдержек включает в себя способ спустить затвор , не касаясь камеры. Для выдержек от 1/100 секунды до 1 секунды блокировка зеркала , если в вашей камере есть зеркало, также поможет уменьшить размытость, вызванную вибрациями, вызванными движением зеркала.

При использовании крепкого штатива и правильной технике не должно быть заметных различий в кадрировании сцены от одного кадра к другому.

В зависимости от того, как именно вы комбинируете два изображения, вы также можете уменьшить яркость при яркой экспозиции перед их объединением.

2 голосов
/ 02 мая 2017

Вам нужно использовать штатив, чтобы устранить размытость при движении, как указывает Майкл Кларк. Кроме того, время экспонирования для правильной экспозиции источников света очень мало. Я сделал ночные снимки, где я экспонировал в течение 40 секунд при ISO 1600, чтобы правильно выставить задний фон, в то время как я выдерживал 1/400 секунды при ISO 100, чтобы правильно выставить городские огни. В этой последней экспозиции все изображение выглядит совершенно темным, только если увеличить изображение в нужных местах, вы увидите подсвеченные пиксели, которые попадают прямо на яркий свет, на этом изображении больше ничего не видно.

Затем вам нужно будет сделать несколько промежуточных экспозиций, чтобы позволить программному обеспечению избавиться от чрезвычайно сильных бликов при длительной экспозиции и заменить их информацией, представленной на коротких экспозициях.

1 голос
/ 07 июня 2017

Основная проблема заключается в большом динамическом диапазоне. Диапазон выше, чем у обычных снимков дневного света, потому что источники света находятся на снимке, и вы хотите определить их детали.

Поэтому вы решаете эту проблему как любую другую проблему с большим динамическим диапазоном. Первый подход состоит в том, чтобы выставить так, чтобы часть бликов, о которых вы заботитесь, оказалась в конце диапазона вашего датчика. Темные части затем выпадают там, где они выпадают. При хорошем датчике может быть зафиксирован достаточный динамический диапазон, и это все, что вам нужно сделать.

Если вы не теряете дальность над ярким пятном, а в темных областях все еще слишком много шума, тогда все становится сложнее. Методы HDR (большой динамический диапазон) требуют многократной съемки. Каждый помещает основные моменты в конец диапазона датчика как прежде. Возьмите еще один или два, каждый из двух f-стопов больше выставлен. В них будут выделяться блики, но в темных областях будет зафиксировано больше деталей. Умное программное обеспечение затем выбирает лучшие детали из каждого кадра и создает композицию с хорошей детализацией как в светлых, так и в темных областях.

Согласно этому методу, ваше первое изображение все еще переэкспонировано, как можно увидеть здесь:

Основные моменты все еще взорваны. Я просто догадываюсь, но чтобы захватить их приемлемо, нужно как минимум на один EV меньше, возможно, два.

Однако, в вашем случае у вас есть другая проблема - дрожание камеры. Это видно повсюду, но особенно легко это увидеть, глядя на следы, оставленные точечными источниками света:

Решение состоит в том, чтобы держать камеру более устойчиво и / или использовать более короткую выдержку. Штатив является очевидной вещью, которую следует использовать в этом случае, поскольку ваша сцена не движется, а низкая скорость затвора даст вам другие преимущества при выборе экспозиции. Это также необходимо, если вы используете методы HDR с несколькими изображениями.

Основные моменты на вашем втором изображении выглядят хуже, чем на первом, потому что они более размытые и такие же колеблющиеся:

Чтобы увидеть, где вы находитесь, используя одно изображение, вот фрагмент первого изображения с нелинейным отбеливанием, чтобы показать детали в темных областях:

Вы можете видеть разумные детали в темных областях, но пятна начинают проявляться. Это особенно заметно на дымовых трубах. Тем не менее, этот пример выше от пост-обработки вашего 8-битного изображения. На необработанном изображении должно быть значительно больше темных деталей.

Учитывая все вышеизложенное, вы можете получить то, что вы хотите, одним выстрелом. Используйте штатив и попробуйте на 1 EV меньше экспозиции, чем на первом снимке, а затем посмотрите, что действительно доступно в необработанном файле.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...