Как сделать великолепные ночные снимки с объектом на переднем плане и городским пейзажем позади? - Фотопедия
26 голосов
/ 11 октября 2010

У меня Canon Rebel XS (объектив EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS с автофокусировкой). Я пытался сделать приличные ночные фотографии некоторое время. Но, похоже, нужно много усилий. Можем ли мы сделать снимки спокойной ночи без штатива? Также небольшое движение объекта приводит к размытию из-за большого времени экспозиции. Но если я уменьшу время экспозиции, я не смогу правильно запечатлеть пейзаж позади. Можете ли вы дать несколько советов, как делать отличные ночные снимки?

Я ищу сценарий, где центр города находится на заднем плане, а человек впереди. Мне не очень интересно фотографировать луну и звезды. Мне также было бы интересно узнать, как мы делаем хорошие снимки пейзажей только при лунном свете.

Я включил фотографию, которую я сделал с центром Чикаго на заднем плане и моим другом на переднем плане. Получилось прилично, но потребовалось много усилий и даже тогда было размыто. Надеюсь, это даст вам хорошее представление о том, какую фотографию я пытаюсь сделать. alt text

Ответы [ 10 ]

15 голосов
/ 11 октября 2010

Я тоже хотел бы увидеть еще несколько ответов на этот вопрос, а пока вот мой вклад:

Штатив (или, по крайней мере, какая-то опора) должен быть обязательным условием для такой ночной фотографии:

  • Уменьшенное дрожание камеры означает более четкие изображения
  • Более низкие настройки ISO означают меньше зернистых изображений
  • Более длительное время экспозиции также может дать интересные эффекты (например, при освещении автомобиля)

У меня нет никаких быстрых объективов, поэтому я не могу сказать, насколько изменится быстрая линза, однако я знаю , что правильная поддержка делает большую разницу ! : -)

Я видел мешки с фасолью в качестве подходящей альтернативы штативу для путешествий, также в зависимости от того, где вы находитесь, вам также может быть удобно размещать камеру на стенах или скамьях (однако вы обнаружите, что ваши возможности фотографирования намного шире ограничено)

15 голосов
/ 11 октября 2010

Один из секретов отличных ночных снимков: не делайте ночных снимков ночью. Между днем ​​и ночью короткий промежуток времени, когда небо еще не темное и когда огни города уже включены. Это лучшее время для ночных снимков.

13 голосов
/ 11 октября 2010

Для вашего сценария: "центр города на заднем плане, а человек впереди"

Подход, который дал бы вам хороший эффект, сочетает вспышку с длинной выдержкой. Использование вспышки гарантирует, что основной объект будет четким и хорошо освещенным, а длительная выдержка позволит вам захватывать фон.

Этот метод можно использовать как со штативом, так и без него. При использовании штатива у вас должен получаться хорошо прорисованный четкий фон, при съемке с рук фон будет размытым - но вы можете использовать его в своих интересах, например, при легком окрашивании - это добавляет фотографии более динамичный вид.

10 голосов
/ 11 октября 2010

Есть четыре вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать правильно выставленные снимки при слабом освещении:

  • Увеличение времени выдержки. Как вы упомянули, это может привести к размытию изображения. Вы можете уменьшить или компенсировать движение камеры с помощью штатива или стабилизации изображения, но это не поможет, если ваш объект движется.
  • Увеличение размера диафрагмы. Возможно, вам придется купить новый объектив, чтобы получить подходящий размер. Кроме того, вы теряете глубину резкости с большой апертурой. Этот эффект можно использовать творчески, но иногда это раздражает и может испортить изображения, например. когда автофокус выбирает неправильное место для фокусировки или если вы хотите сфокусировать несколько объектов и т. д. При f / 1.8 глаза вашего объекта могут быть в фокусе, а нос - размытым.
  • Увеличение ISO. Это может привести к шуму датчика, который может быть хуже, чем изображение в фокусе. Вы можете получить более низкий уровень шума и более высокий ISO с более дорогой камерой, но даже при этом есть ограничения.
  • Увеличение света. Свет от вспышки на камере может быть резким, неестественным и чрезмерным. Вспышка отказов может помочь, но не всегда есть, от чего отскочить. Установка вне камеры предлагает бесконечные творческие возможности, но она менее портативна, чем встроенная вспышка.

Чтобы получить наилучшее возможное изображение, нужно выбрать компромиссы, которые вы готовы сделать (или ваше оборудование позволяет).

7 голосов
/ 11 октября 2010

Я люблю фотографировать при слабом освещении !!! Существует бесконечный потенциал для творческих решений в ночное время.

Для начала, все здесь пока правы. Быстрый объектив, штатив, внешняя вспышка, длинные выдержки и т. Д. Давайте поговорим о том, как получить ВАШЕ изображение. Вы хотите, чтобы ваш объект был освещен и четко определен на фоне городского пейзажа как хорошо освещенный, бесплатный источник света.

Оборудование: камера, объектив, внешняя вспышка, штатив, пурпурный фильтр, зеленый гель.

Преобладающий цвет, исходящий из города - зеленый: флуоресцентный, пары натрия и т. Д. Наденьте пурпурный фильтр (или пользовательский WB или флуоресцентный WB), чтобы очистить фон. Гель-вспышка зеленого цвета, чтобы выходной сигнал был таким же, как у города. Теперь уменьшите свои воздействия. Если вы используете хороший CLS, такой как Nikon, то это довольно просто. Если нет, возьмите старую линейку и начните работать с формулами расстояния. Я предпочитаю недоэкспонировать фон на 2/3 и на 1/3 для поддержания настроения сцены и отделения объекта от фона. Получи свой комплект EX и дай ему порвать!

Примечание: размытие объекта будет минимизировано стробоскопом. В зависимости от того, как долго работает ваш затвор, вы все равно можете получить некоторое движение. Это может быть хорошо. Работайте с эквивалентами, пока не добьетесь желаемого эффекта. Кроме того, добавление пурпурного действительно отключает закаты (если они есть)! Они выглядят великолепно! Во-вторых, хотя быстрые линзы дают вам больше света и, таким образом, ускоряют время экспозиции, они также разрушают вашу глубину резкости. Это потрясающе, если только вы не хотите, чтобы ваш городской пейзаж был узнаваемым. Я ЛЮБЛЮ свой f / 1.4, но я никогда не стану таким смелым на изображении, которое ты пытаешься получить. Просто мысль.

Еще одна вещь, эксперимент. При низкой освещенности это смехотворно весело. Сейчас я работаю над серией снимков, снятых не быстрее, чем за 30 секунд, и все они ручные. Очень весело это ... alt text

Это изображение не было изменено в PS. Только базовая тонировка. Стол сгорает примерно за 25 секунд или около того, после чего лицо ди-джея «всплывает» от вспышки в конце экспозиции. Тот же принцип, что и описанный выше, просто шаг вперед.

Удачной охоты.

5 голосов
/ 11 октября 2010

Я надеюсь на дополнительную информацию, но вот предварительный ответ. Думаю, больше всего на свете «быстрый объектив» принесет вам наибольшую пользу. Скорость объектива в конечном итоге определяется его максимальной диафрагмой. Если вы попытаетесь сделать ручные ночные снимки с максимальной диафрагмой f / 5,6 или даже f / 4, у вас будет очень трудное время, поскольку такие объективы обычно слишком медленные для работы.

Более быстрый объектив, не медленнее, чем f / 2,8, но предпочтительно от f / 1,8 до f / 1,2, сделает чудеса для вашей ночной фотографии. Самые быстрые зум-объективы достигают значения f / 2,8, и хотя этого достаточно для получения хороших снимков ночью с дополнительным освещением от вспышки и других источников света, на самом деле этого недостаточно для получения приличных ночных снимков. Основные объективы или объективы с одним фокусным расстоянием часто можно найти с гораздо более широкими максимальными значениями диафрагмы, где-то от f / 2 до f / 1,2, иногда даже быстрее (некоторые старые объективы были изготовлены с ультра-широкими максимальными значениями диафрагмы f / 0,95 и f / 0,7 ... редко, и, возможно, не лучшая широко открытая оптика, но остановленная до f / 1 или f / 1,2, непобедимая.) Canon предлагает несколько очень широких простых объективов, которые могут вам помочь:

3 голосов
/ 11 октября 2010

Я рекомендую комбинацию ответов mouviciel и jrista .

Вы хотите использовать быстрый объектив, который обеспечит более короткую выдержку. Это абсолютно необходимо, если вы собираетесь снимать с рук. Так как у вас есть только объектив с объективом, вы, безусловно, должны пойти дальше и получить Canon EF 50mm f / 1.8 II , который является лучшим объективом из 100 долларов США.

Вы также (если у вас есть выбор) захотите снимать в первый час после заката или за час до восхода для лучшего освещения. В это время есть больше света, но у вас все еще есть чувство ночной ночи.

Другие мысли:

  • Когда я пытаюсь почувствовать себя ночью, я использую немного другой шаблон, чем обычно:

    • Я пытаюсь немного отрегулировать цвет к прохладной стороне, которая, как мне кажется, обычно поднимает настроение
    • Я немного недооцениваю (около 1 стопа). Помните, что ваша камера пытается настроить примерно до 18% серого (возможно, немного по-другому с цифровым), поэтому она попытается сделать темную сцену такой же яркой, как сцена в полуденное солнце. Слегка недоэкспонируя, вы можете увеличить выдержку и избежать смазывания.
  • Идите и увеличьте ISO. Это вызовет больше шума, но вы захотите сделать этот удар, чтобы получить более высокую скорость затвора, необходимую для получения чистого снимка. С шумом ISO можно справиться в посте, тогда как дрожание камеры не может быть исправлено.

  • Взгляните на различные техники удержания рук .

3 голосов
/ 11 октября 2010

Быстрые объективы хороши, и они позволят вам получить свет при уличном освещении с высоким ISO, но чтобы получить действительно хорошие ночные фотографии, вам действительно нужна какая-то поддержка камеры. Это позволит использовать более длительные экспозиции без дрожания камеры, но, что более важно, позволит вам смешивать несколько экспозиций вместе, чтобы выровнять освещение (когда ваши источники света находятся в кадре, например, уличные фонари, вы можете очень легко получить передержку, смотрите ответ на этот вопрос ). Google "HDR ночная фотография" для получения дополнительной информации.

Поддержка камеры не обязательно должна быть огромным штативом, у вашего Rebel есть преимущество в том, что он легкий, поэтому вы можете использовать компактный штатив или что-то вроде GorillaPod, который более универсален и его легко носить с собой.

2 голосов
/ 11 октября 2010

Помимо размера сенсора, ваша цифровая зеркальная камера не окажет значительного влияния на вашу способность снимать при слабом освещении. Полнокадровый сенсор будет иметь значение, но первое, что вы должны сделать, это купить быстрые, качественные линзы. Дешевые объективы обычно не имеют большой диафрагмы (например, объективы Canon Kit с максимальной диафрагмой 3,5), за исключением некоторых классических объективов, таких как 50mm 1,8, которые очень дешевы, но ваши зум-объективы часто слишком медленные.

Какие линзы вы используете?

1 голос
/ 12 октября 2010

Отвечая непосредственно на ваш образец изображения, все, что вам нужно добавить, это штатив , если ваш субъект готов стоять на месте (как он, очевидно, и есть). Вы можете добавить заполняющую вспышку, но это создает трудности при согласовании освещения переднего плана и фона.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...