Я люблю фотографировать при слабом освещении !!! Существует бесконечный потенциал для творческих решений в ночное время.
Для начала, все здесь пока правы. Быстрый объектив, штатив, внешняя вспышка, длинные выдержки и т. Д. Давайте поговорим о том, как получить ВАШЕ изображение. Вы хотите, чтобы ваш объект был освещен и четко определен на фоне городского пейзажа как хорошо освещенный, бесплатный источник света.
Оборудование: камера, объектив, внешняя вспышка, штатив, пурпурный фильтр, зеленый гель.
Преобладающий цвет, исходящий из города - зеленый: флуоресцентный, пары натрия и т. Д. Наденьте пурпурный фильтр (или пользовательский WB или флуоресцентный WB), чтобы очистить фон. Гель-вспышка зеленого цвета, чтобы выходной сигнал был таким же, как у города. Теперь уменьшите свои воздействия. Если вы используете хороший CLS, такой как Nikon, то это довольно просто. Если нет, возьмите старую линейку и начните работать с формулами расстояния. Я предпочитаю недоэкспонировать фон на 2/3 и на 1/3 для поддержания настроения сцены и отделения объекта от фона. Получи свой комплект EX и дай ему порвать!
Примечание: размытие объекта будет минимизировано стробоскопом. В зависимости от того, как долго работает ваш затвор, вы все равно можете получить некоторое движение. Это может быть хорошо. Работайте с эквивалентами, пока не добьетесь желаемого эффекта. Кроме того, добавление пурпурного действительно отключает закаты (если они есть)! Они выглядят великолепно! Во-вторых, хотя быстрые линзы дают вам больше света и, таким образом, ускоряют время экспозиции, они также разрушают вашу глубину резкости. Это потрясающе, если только вы не хотите, чтобы ваш городской пейзаж был узнаваемым. Я ЛЮБЛЮ свой f / 1.4, но я никогда не стану таким смелым на изображении, которое ты пытаешься получить. Просто мысль.
Еще одна вещь, эксперимент. При низкой освещенности это смехотворно весело. Сейчас я работаю над серией снимков, снятых не быстрее, чем за 30 секунд, и все они ручные. Очень весело это ...
Это изображение не было изменено в PS. Только базовая тонировка. Стол сгорает примерно за 25 секунд или около того, после чего лицо ди-джея «всплывает» от вспышки в конце экспозиции. Тот же принцип, что и описанный выше, просто шаг вперед.
Удачной охоты.