Как я могу получить очень яркие цвета на ночных городских пейзажах? - Фотопедия
1 голос
/ 11 апреля 2013

Можете ли вы предложить мне, какие настройки мне понадобятся для создания таких фотографий.

Сценарий будет таким же, как на картинках: на улице, огни на улицах и, возможно, очень маленькие реки с домами и огнями по бокам. Так же, как Венеция или Брюгге в Бельгии.

http://www.hdwallpapersarena.com/wp-content/uploads/2012/08/The-City-Night-Lights.jpg

http://cyclingtipscontent.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2012/01/brugge.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/09/Bruges_-Quai_Rozenhoed.JPG/800px-Bruges_-Quai_Rozenhoed.JPG

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 11 апреля 2013

Длительная выдержка и, вероятно, HDR.

Поставьте камеру на хороший штатив, установите ручную фокусировку и снимайте в сыром виде.

Установите диафрагму для DOF - это будет маленькая диафрагма (большое число F), потому что вы хотите, чтобы все было в фокусе

Установите низкий уровень ISO, чтобы минимизировать шум

Теперь начните с довольно медленной скорости затвора (например, 10 секунд) и сделайте тестовый снимок, если ваш снимок переэкспонирован, используйте более быстрый затвор, если вы не получаете такое же яркое изображение, как в примерах с более медленным затвор.

Если вы получите одно изображение, которое вам нравится, вам придется постобработать его, баланс белого, скорее всего, будет совершенно неправильным (но это нормально, потому что мы снимали в сыром виде), и для таких преувеличенных цветов вам нужно будет поиграть с Насыщенность и яркие настройки.

Если вы не можете получить одно хорошо экспонированное изображение (если на изображении есть светлая и темная область, скорее всего, вы либо переэкспонируете светлую область, либо недоэкспонируете темную), - чем брать несколько изображений из всего под подвергаться воздействию всего, что подвергается воздействию с разницей в 1 или 2 ступени (изменяя только выдержку), и использовать программное обеспечение HDR для создания одного изображения из набора.

2 голосов
/ 11 апреля 2013

Сделайте несколько снимков со штатива. Сохраните изображение как файл RAW. Используйте автоспуск или проводной или беспроводной пульт дистанционного управления, чтобы избежать движения камеры между кадрами. В идеале вы хотите, чтобы фокус, ISO и диафрагма были одинаковыми, а скорость затвора - значением, которое меняется от одного снимка к другому. Лучший способ сделать это - использовать ручную фокусировку и настройки экспозиции. Вы также можете использовать AF, чтобы сфокусировать объектив, а затем переключить объектив на MF, чтобы он не менялся при каждом снимке. Экспериментируйте, пока не найдете хороший средний уровень воздействия. Сделайте один снимок с этой выдержкой, затем сделайте один снимок на 2 ступени темнее, а другой на 2 ступени ярче.

Используйте один из нескольких методов, чтобы объединить три изображения. Программное обеспечение HDR, такое как Photomatix, может сделать это. Первоначальный результат, вероятно, будет несколько плоским. Используйте ползунки для таких вещей, как контраст и насыщенность, чтобы настроить изображение в процессе, известном как тональное отображение. Существуют также другие способы объединения частей нескольких изображений. Экспозиция Fusion является одним из методов. Ручное объединение частей каждого изображения с использованием слоев в Photoshop - другое.

2 голосов
/ 11 апреля 2013

В случае с первой фотографией, это две разные экспозиции, на самом деле вы можете увидеть градиент между ними вдоль края дерева (посмотрите, как меняется экспозиция неба). Наложение двух разных экспозиций позволяет добиться простого эффекта HDR. HDR - это всего лишь причудливый термин для использования темной фотографии для получения деталей на светлых участках и ярких фотографий для получения деталей на темных участках. Это позволяет сделать снимок камеры, который находится за пределами типичного динамического диапазона (разницы между самыми темными и самыми яркими точками, которые датчик может измерить в любой момент времени) камеры.

Съемка файлов RAW также помогает, потому что они, как правило, имеют больший динамический диапазон, чем их альтернативы JPEG, и обеспечивают намного лучший контроль цвета и экспозиции в постпроизводстве.

...