Каков наилучший способ обработки переэкспонированного неба при постобработке? - Фотопедия
19 голосов
/ 23 мая 2011

Я новичок в фотографии и сделал несколько снимков, на которых объекты на переднем плане выставлены правильно, но небо очень переэкспонировано. Как лучше всего справиться с этим в пост-продакшн?

(у меня есть картинки в формате RAW.)

Ответы [ 8 ]

9 голосов
/ 23 мая 2011

Если вы сняли это изображение в формате RAW, вы можете попытаться восстановить некоторые детали с помощью Photoshop или, что еще лучше, с помощью собственного RAW-конвертера вашей камеры.

Если предполагается, что небо чисто голубое, вы можете просто заменить цвет в фотошопе и применить синий или дублировать слой, применить синий фильтр к нему и стереть все остальное, кроме неба, чтобы показать исходное изображение ниже. .

Если ничего не помогает, преобразуйте изображение в черно-белое.

8 голосов
/ 25 мая 2011

Я использую Apple Aperture, и это мой обычный способ иметь дело с переэкспонированным небом (или с чем-либо переэкспонированным в этом отношении)

  1. Включить подсветку передержки (option-shift-h), чтобы показать, где детали теряются при передержке
  2. Поворачивайте ползунок «Восстановление» в плагине «Экспозиция» до тех пор, пока переэкспонирование не будет показано (или пока ползунок не станет максимальным). Восстановление снизит экспозицию переэкспонированных фрагментов фотографии.
  3. Включите ползунок «Подсветка» в плагине «Подсветка и тени», пока изображение не станет визуально приятным (вы получите детали, которые вы ищете, например интересные облачные образования)
  4. Отрегулируйте уровни.
8 голосов
/ 23 мая 2011

Это зависит от того, насколько сильно было передержано небо. Если он «раздувается» до чисто белого, единственная реальная возможность восстановить любое определение или текстуру - это перенести изображение в Photoshop или другой редактор и создать композицию из нескольких изображений - если у вас есть изображение с должным образом экспонированным небо, объедините два изображения так, чтобы вы использовали небо из хорошего изображения вместе с передним планом из изображения с выдувным небом.

Если небо не вздуто до чисто белого, а просто немного переэкспонировано, вы сможете выполнить некоторые локальные настройки экспозиции.

3 голосов
/ 23 мая 2011

Если объекты не достигают неба, вы можете вырезать взорванное небо.

3 голосов
/ 23 мая 2011

Какое программное обеспечение вы используете для постобработки? Инструмент для выделения основных моментов в Lightroom и Adobe Camera Raw (для Photoshop) делает именно то, что вам нужно. (Другое программное обеспечение, такое как Aperture, безусловно, будет иметь аналогичную функцию.) Возможно, небо слишком сильно переэкспонировано, и вы просто не сможете восстановить детали, но вы, вероятно, будете приятно удивлены.

Кстати, именно поэтому вы сделали правильную съемку в формате RAW: в режиме JPEG камера уже отбрасывала дополнительные детали при любых выделенных участках, поэтому восстановление невозможно.

2 голосов
/ 16 февраля 2012

Если вы используете Lightroom, выберите фотографию, нажмите «D», чтобы перейти в режим разработки. Нажмите «M», и вы увидите, что курсор на изображении изменится на маленький крестик, как +.

Переместите курсор мыши в верхнюю часть экрана и, нажав левую кнопку, проведите от края фотографии вниз к нижней части, и вы увидите, что применен градуированный фильтр. (Как правило, это ярче, но не волнуйтесь, мы исправим это). Отпустите кнопку мыши, когда область, на которую воздействует ваш фильтр, закроет область неба, которую вы хотите исправить.

Вы заметите справа, у вас есть несколько вариантов маски. возьмите ползунок экспозиции и медленно переместите его влево, чтобы применить негативную экспозицию. Вы увидите эффект в реальном времени на фото. Остановитесь, когда вы достаточно потемнели, чтобы быть счастливым с эффектом.

Вы применили градуированный фильтр ND!

Кроме того, вы также можете поиграть с ползунком восстановления, который поможет уменьшить засветки. Их можно сделать видимыми, щелкнув стрелку вверх в верхнем правом углу гистограммы (стрелка вверх в верхнем левом углу отображает потерянные детали в тенях). Возможно, вы захотите поиграть с ползунком восстановления до применения маски, подумайте об этом ...

1 голос
/ 15 февраля 2012

Мой предпочтительный способ справиться с такой ситуацией - программная эмуляция градуированного фильтра ND. Я не знаю, есть ли у всех программ пост-обработки. Это позволяет недоэкспонировать часть изображения, и вы можете определить, какая часть изображения покрыта, «повернуть» фильтр, решить, сколько вы хотите недоэкспонировать, и придать ему оттенок, отличный от нейтрального серого (иногда придать голубому небу более глубокий синий оттенок). Хотя он не работает так же хорошо, как настоящий фильтр ND, он является хорошим вариантом, когда необходимо сохранить уже сделанный снимок. Конечно, это предполагает в значительной степени ровный горизонт - если у вас есть объекты переднего плана, выступающие в небо, их выступающие части также будут недодержаны, поэтому это не работает со всеми композициями.

1 голос
/ 15 февраля 2012

Лучший способ справиться с передержкой - подумать о том, что вы фотографируете. Это небо или ваш предмет? Определите это, а также, если вы используете DSLR, используйте серую карту 18%, чтобы получить экспозиции. Вот ссылка, которая, я считаю, поможет вам в изучении фотографии. http://en.wikipedia.org/wiki/Gray_card

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...