Как появляются объекты в темноте при постобработке? - Фотопедия
6 голосов
/ 02 февраля 2013

Я сделал один снимок масляных ламп. Был использован режим частичного замера, и я сфокусировался на ярко-желтом свете, как и ожидалось, изображение было получено только при видимом свете.

enter image description here

Но когда я возился в Lightroom и увеличивал экспозицию, я заметил, что я мог видеть все объекты, которые были там в фоновом режиме. Как это возможно?

Отредактировано в светлой комнате, увеличена экспозиция на 5 ступеней.

enter image description here

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 02 февраля 2013

Когда вы просматриваете изображение в формате RAW, на самом деле вы видите преобразование изображения в формате RAW. Это верно, смотрите ли вы на экран на задней панели камеры или на экране компьютера, потому что сами экраны не рассчитаны на отображение более 8 бит на цветовой динамический диапазон. Ваша камера, в зависимости от модели, вероятно, записывает файлы RAW в 12 или 14 бит на цвет. Разработчик программного обеспечения (или встроенного программного обеспечения в случае камеры), который отображает изображение, сделал некоторые предположения на основе «среднего» изображения, и это преобразование по умолчанию применяется к изображению RAW при его отображении. Так же, как и в случае, когда информация конвертируется при преобразовании изображения RAW в JPEG, изображение, отображаемое на экране, не включает в себя всю информацию, содержащуюся в файле RAW.

Когда вы начинаете возиться в Lightroom, вы заменяете инструкции по умолчанию, применяемые в камере или на начальном экране в Lightroom, инструкциями, которые вы настроили для этой конкретной фотографии. Увеличивая экспозицию на четыре ступени, вы говорите программе показывать детали в более темных частях изображения за счет самых ярких частей изображения. Заметьте, как размыты детали в самих пламенах и их отражениях на держателе? Используя тональное отображение, вы можете попытаться вернуть часть этих деталей, уменьшив уровень яркости, не уменьшая при этом общую яркость полутонов и теней. Тональное отображение используется, чтобы помочь сжать как можно больше информации в 14-битном файле RAW в 8-битный JPEG.

2 голосов
/ 02 февраля 2013

Две причины:

Потому что мы не видим линейно, а наше разрешение по яркости - отстой. Посмотрите на градиент в 8 бит (256 значений серого):

http://www.tftcentral.co.uk/images/dell_2408wfp/gradient_grey.jpggrey

Мы видим около 16 серых пятен, и два конца для нас наиболее сжаты. До значения 30-50 мы не начинаем видеть детали. Таким образом, многие объекты могут быть спрятаны или даже подавлены в этой области при первичной необработанной обработке, что приводит меня к ...

Вторая причина:

Необработанный процессор может подавлять много захваченных деталей на младшем уровне, например, чтобы уменьшить восприятие шума. Поскольку в настоящее время большинство камер имеют 14-битный формат, и вы видите конечный результат в 8-битном формате, эти 30 значений в 8-битном режиме больше походили на значения 1920 в исходном виде. Это означает, что вы можете взять воспринимаемую черную часть и создать красивое 8-битное изображение без постеризации, если оно не слишком заражено шумом.

...