Когда вы просматриваете изображение в формате RAW, на самом деле вы видите преобразование изображения в формате RAW. Это верно, смотрите ли вы на экран на задней панели камеры или на экране компьютера, потому что сами экраны не рассчитаны на отображение более 8 бит на цветовой динамический диапазон. Ваша камера, в зависимости от модели, вероятно, записывает файлы RAW в 12 или 14 бит на цвет. Разработчик программного обеспечения (или встроенного программного обеспечения в случае камеры), который отображает изображение, сделал некоторые предположения на основе «среднего» изображения, и это преобразование по умолчанию применяется к изображению RAW при его отображении. Так же, как и в случае, когда информация конвертируется при преобразовании изображения RAW в JPEG, изображение, отображаемое на экране, не включает в себя всю информацию, содержащуюся в файле RAW.
Когда вы начинаете возиться в Lightroom, вы заменяете инструкции по умолчанию, применяемые в камере или на начальном экране в Lightroom, инструкциями, которые вы настроили для этой конкретной фотографии. Увеличивая экспозицию на четыре ступени, вы говорите программе показывать детали в более темных частях изображения за счет самых ярких частей изображения. Заметьте, как размыты детали в самих пламенах и их отражениях на держателе? Используя тональное отображение, вы можете попытаться вернуть часть этих деталей, уменьшив уровень яркости, не уменьшая при этом общую яркость полутонов и теней. Тональное отображение используется, чтобы помочь сжать как можно больше информации в 14-битном файле RAW в 8-битный JPEG.