Освещение объекта во время заката без вспышки? - Фотопедия
13 голосов
/ 24 мая 2018

Недавно я пытался поэкспериментировать с портретами на закате, но продолжаю сталкиваться с проблемой, когда небо подсвечивается именно так, как я хочу, но объект недостаточно освещен, практически без экспозиции. Связано ли это с замером или поможет ручная экспозиция изображения? Это было снято на f / 4, и я услышал предложение увеличить счетчик экспокоррекции. enter image description here

Ответы [ 5 ]

29 голосов
/ 24 мая 2018

Это хороший силуэт!

Вы сталкиваетесь с той же проблемой, с которой сталкивается каждый, когда фотографируете объект с очень задней подсветкой: много света исходит от фона и создает резкую разницу в идеальной экспозиции между фоном и передним планом.

Учитывая это, вы можете справиться с ситуацией различными способами:

Измените экспозицию на Equalize - Это самый идеальный вариант в крайнем случае, но наименее идеальный в целом. В вашем примере вы бы открыли ~ 2 остановки, чтобы получить небо на грани выдувания. Это создаст очень недоэкспонированного человека - но это лучше, чем ничего. Вам потребуется проделать немало постпроизводственной работы с файлом RAW, потенциально даже экспортировав файл, идеально подходящий для фона, и файл, идеально подходящий для объекта - и затем замаскируйте их вместе. Поскольку объект будет очень недоэкспонирован, вы также можете рассчитывать на значительный шум.

Сделайте два снимка - Если вы можете, сделайте снимок с правильной экспозицией для фона и один для объекта, а затем объедините их вместе в выбранном вами постпрофессиональном редакторе. Преимущество здесь в том, что у вас будет два отличных файла для начала - так, насколько точно они сопоставляются друг с другом, действительно зависит от вас - и общее качество изображения может оставаться довольно хорошим. Брекетинг автоэкспозиции и мультикадр можно использовать вместе для последовательной съемки.

Возьмите отражатель - Отбрось немного света на свой предмет! Один отражатель может творить чудеса, и это может быть все, что вам нужно.

Добавьте немного вспышки - Вспышка на камере никому не нравится - поэтому, если вы можете, переместите вспышку с камеры в лучшее место для освещения.


О компенсации экспозиции ... Объекты с подсветкой являются одними из самых трудных для измерителя. В этих случаях я настоятельно рекомендую снимать в ручном режиме, чтобы вы могли измерить фон, измерить передний план, а затем использовать ваше суждение , чтобы выбрать наилучшую экспозицию для любого метода, который вы намереваетесь использовать из приведенного выше. .

12 голосов
/ 24 мая 2018

Изменение компенсации экспозиции или использование ручной экспозиции может осветить ваш объект, но также сделает небо ярче. Слишком ярко, чтобы увидеть эффект заката.

Вы не можете изменить законы физики или физические свойства света. Закат означает темноту, и вы должны обеспечить больше света для объекта на переднем плане. Это еще более важно, потому что ваш объект освещается сзади. Вы можете попробовать использовать большой отражатель, но реальное решение - это искусственный свет от вспышки или источник постоянного света.

Другим возможным решением является фотосъемка с высоким динамическим диапазоном, когда вы делаете несколько фотографий с разной экспозицией и комбинируете их с программным обеспечением, чтобы сделать плохо освещенный объект ярче. Некоторые камеры теперь имеют встроенное программное обеспечение, чтобы сделать это автоматически.

5 голосов
/ 25 мая 2018

Короче говоря, вы не можете получить как объект, так и небо в равной степени без вспышки. Датчики камеры не имеют такого большого динамического диапазона.

Если вы получаете это небо на f / 4, вы должны использовать вспышку, чтобы осветить объект f / 4 на заданном расстоянии.

Если вы все еще не хотите использовать вспышку, вы должны получить отражатель, отражающий солнечный свет на объекте. Но поскольку отражатели не отражают 1: 1 принятого света, вам придется либо выставить объект и получить переэкспонированное небо, либо экспонировать небо и немного недоэкспонированный объект. Любое из этого означает, что вам придется выполнить некоторую постпрофессиональную работу, чтобы получить желаемое изображение.

5 голосов
/ 25 мая 2018

Вы спрашиваете, как сделать это без вспышки, но это абсолютно такая ситуация, когда вам следует использовать вспышку - по крайней мере, если вы не хотите, чтобы эффект силуэта у вас был здесь.

Вы можете создать комбинированный снимок с несколькими экспозициями, но это довольно сложно с нестатическими объектами и трудно все равно правильно смотреть. В некоторых ситуациях для создания заполняющего света можно использовать отражатель, но обычно он лучше всего работает, когда вы находитесь в тени, но при этом все еще много естественного света. Это не относится к такому закату.

Многие люди нервничают по этому поводу, потому что мы привыкли "мигать = плохо" из-за ужасного эффекта прямых вспышек на камере (и тех ужасных вещей на наших телефонах). Но это не должно быть так. В наше время радиовспышки, снятые с камеры, дешевы (у вас может быть целая система по цене приличного объектива).

4 голосов
/ 27 мая 2018

В этом случае разница не на самом деле огромная, а , если у вас есть снимок в необработанном виде, должна быть возможность вызывать тени при постобработке, не делая этого выглядеть неестественно.
В некоторой степени, это даже возможно сделать с помощью файла JPEG, который вы предоставили здесь: для этого примера я использовал darktable (2 экземпляра «shadows & bright» с различными настройками и «global tonemap» с параметрической маской). JPEG и артефакты квантования в тенях становятся слишком очевидными довольно быстро, но если у вас есть необработанный файл, вы можете продвинуть их еще дальше.

Преимущество использования только одного выстрела состоит в том, что вам не нужно иметь дело с движениями объекта (или любыми движениями). Может быть чрезвычайно сложно правильно объединить пару фотографий, даже если они на первый взгляд выглядят достаточно схожими.

Этот метод также можно комбинировать с использованием отражателя.

example

Обновление:

Вот точные настройки преобразования темных таблиц (.xmp), которые я использовал для создания этого изображения: jFMHL.jpg.xmp

...