Как измерить, чтобы очистить детали объекта с ярко освещенной сценой, как это делает Елена Шумилова? - Фотопедия
13 голосов
/ 05 июня 2014

Глядя на фотографии Елены Шумиловой на 500 пикселей, вы можете видеть явное предпочтение подсветки и эффектов ореола на многих ее объектах. Например, это и это .

Как вы измеряете фотокамерой, чтобы получить такую ​​экспозицию, когда сцена сильно подсвечена, фон не полностью размыт, на объекте хороший ореол, и детали объекта все еще ясны

Когда я пытаюсь это сделать, я теряю хотя бы одно из перечисленного. Либо я получаю силуэт, либо выброс настолько плох, что я не могу вернуть детали, или какой-то другой недостаток. Это стрельба с сырыми.

Это просто отличная возможность динамического диапазона камеры или есть метод для достижения этого эффекта?

Ответы [ 5 ]

4 голосов
/ 06 июня 2014

Уловка здесь не имеет ничего общего с замером, и все, что связано с временем и атмосферными условиями.

Вы хотите снимать в конце дня, когда солнце очень низко в небе, предпочтительно, когда много тумана. Это дает вам хороший рассеянный свет от туманной области, чтобы снять тени, и управляемое количество света от самого солнца.

Если вы попробуете это в середине утра или в середине дня или с очень ясным небом, контраст между светлыми участками и тенями будет слишком велик, независимо от того, как вы измеряете или выставляете фотографию. Даже если у вас камера с очень широким динамическим диапазоном или многократная экспозиция для смешивания, у вас все равно будут проблемы с бликами.

Намного лучше просто подождать, пока блики и тени не уравновесятся!

см. Также: Что такое "золотой час"?

3 голосов
/ 06 июня 2014

Я думаю, что в этих ситуациях лучше недоэкспонировать и использовать преимущества постобработки, чтобы вернуть тени. Еще одна мысль, которую вы могли бы рассмотреть, это то, что Елена использовала вспышку (с гелями) для компенсации. Я всегда думаю, что хорошее использование вспышки - это когда вы сразу не замечаете, и это может быть хорошим примером. Посмотрите на дерево, оно прекрасно освещено, хотя и горит обратно.

2 голосов
/ 06 июня 2014

Елена выставила ниже, чем у вас, по крайней мере, как это выглядит в нижней трети, в траве и тому подобное. Я бы тоже хотел недоэкспонировать, чтобы поймать свет вокруг листьев березы. Постобработка может включать градиент для воздействия, оставляя дно нетронутым, но уменьшая воздействие на небе и солнце.

1 голос
/ 12 июня 2014

Некоторые изображения выглядят так, как будто есть отражатели, или очень хорошо сбалансированный свет или стробоскопы, чтобы заполнить детали тени. Я особенно заметил спект. основные моменты в глазу кролика.

Я никогда не видел ее раньше ... Возможно, мне придется ей поклоняться. ;)

0 голосов
/ 15 июня 2014

Туманная мягкость некоторых других ее фоновых изображений, которые показывают небольшое размытие и все же красивое выцветание (что мне очень нравится!), Заставляет меня поверить, что она делает несколько снимков и смешивает их в фотоматиксе или в какой-то подобной программе. Но, тем не менее, я думаю, что она действительно хороша для того, чтобы сделать эти несколько фотографий для начала. Спасибо, что поделились и наслаждайтесь фотографированием в конце дня!

...