Как мне создавать силуэты в студийной среде? - Фотопедия
8 голосов
/ 13 декабря 2010

Трюк для создания силуэтов в поле, насколько я знаю, состоит в том, чтобы использовать точечный замер и выставлять фон. Тем не менее, это немного сложнее в студийной среде. В чем ключ к созданию "искусственных" силуэтов?

Одним из решений, которое я рассматриваю, является установка яркой вспышки непосредственно за объектом - это сработает?

Ответы [ 2 ]

7 голосов
/ 13 декабря 2010

Самый простой способ - это подсветка фона, а не объекта и метра для фона. Это на самом деле не так уж и отличается от того, что вы делаете на улице, просто вы должны расположить свет (ы) и убедиться, что он достаточно сильный, чтобы сделать ваш объект очень темным. Очевидно, что это будет работать лучше, если фон очень светлый, а другого рассеянного света нет. Кроме того, помните о размере комнаты и освещенности, если комната маленькая, вы все равно можете освещать объект больше, чем хотите.

Чтобы ответить на ваш конкретный вопрос, если объект достаточно мал, вспышка позади рассеивающего материала, которая находится позади предмета, может помочь вам с рассеивающим материалом, выступающим в качестве фона. Но если объект - человек, это может быть более трудно сделать с основной вспышкой. Кроме того, если вы используете дистанционное управление вспышкой с помощью встроенного всплывающего окна, убедитесь, что встроенная вспышка не срабатывает или вы ее закрываете.

Если ваш источник света не непрерывный, вам, возможно, придется сделать несколько пробных снимков, чтобы получить правильную экспозицию. Что, с цифровым, на самом деле не проблема. :)

В любом случае, если вы подойдете очень близко, вы сможете завершить эффект при постобработке с некоторыми настройками экспозиции, кривых или уровня черного, если будете снимать в формате RAW (что я всегда рекомендую в любом случае).

5 голосов
/ 14 декабря 2010

Я не могу добавить много к тому, что говорит Джон, в основном, освещая только фон (лучший способ добиться этого, используя вспышку за объектом, направленным прямо на фон), и выставлять для этого света, предотвращая попадание на объект (самый простой способ сделать это - максимально приблизить свет к фону), и вы получите хороший четкий силуэт.

Я думал, что поделюсь несколькими примерами, которые у меня есть. Это были портретные снимки, я не стремился к силуэту, но мой процесс освещения заключается в том, чтобы начать только с фонового освещения, проверяя, чтобы он не пролился на объект, затем я снимаю только с освещением объекта, это не льется на задний план. Это означает, что вы освещаете каждую из них совершенно независимо, что уменьшает количество переменных, которые вы должны исправить.

http://www.mattgrum.com/photo_se/silhouette1.jpg

http://www.mattgrum.com/photo_se/silhouette2.jpg

Этот последний снимок показывает настройки только переднего плана и только фона (одинаковые настройки камеры для каждого):

http://www.mattgrum.com/photo_se/planes.jpg

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...