Вспышки (имеется в виду, в данном случае, вспышки с изменяемой мощностью) и Quadra работают немного «горячо» (холодные тона возникают при более высоких температурах Кельвина), и по той же причине: они отключают вспышку в электронном виде и внезапно. С портативными устройствами это позволяет экономить заряд батареи, как и все остальное. (Некоторые высокоскоростные устройства, такие как Paul C. Buff Einstein 640, когда находятся в «Режиме действия», делают это специально для ограничения длительности вспышки.)
Большинство студийных вспышек используют другой подход к регулировке мощности, заряжая конденсаторы только до уровня, требуемого для желаемой мощности, а затем позволяя вспышке «выгореть» естественным образом. В хорошо спроектированной системе это означает, что цветовая температура всей выходной мощности вспышки будет ниже (более теплой), поскольку используются как более низкотемпературные участки увеличения и затухания выходной мощности вспышки, так и этот цвет. будет более согласованным во всем выходном диапазоне.
Тем не менее, в мази есть одна маленькая ложка, которая заключается в том, что для снижения мощности на вспышке полной длительности любой заряд, уже находящийся в конденсаторах, должен быть разряжен, и конденсаторы перезаряжены до правильной уровень. Это не совсем способствует TTL (или «автоматическому») измерению. Настройка вспышки WB на вашей камере установлена приблизительно на средний диапазон температур, ожидаемых от вспышки TTL при типичных условиях съемки, что будет где-то в верхних 5 тысячах градусов Кельвина, хотя используется «энтузиастом» (внешняя вспышка гораздо ближе, чем в среднем Потребитель может принять это) часто означает, что свет значительно холоднее (более высокая цветовая температура), чем для камеры. В результате мы ничего не думали об использовании четверти или половины сокращения CTS или CTO как само собой разумеющегося при смешении с дневным освещением. Но дело в том, что в этих обстоятельствах мы не столько «добавляем тепло», сколько «исправляем тепло».
DLites (ну, я не знаю об Единицах, но 4 и 2, конечно), кроме неметаллического корпуса и результирующих ограничений веса модификатора, так же хороши и способны, как и любой из моносветов. мы были доступны для использования в студии в мой день. Лучше, во многих отношениях, чем подавляющее большинство потрясающе дорогого профессионального снаряжения, доступного тогда, так как настраиваемость и согласованность между выстрелами лучше благодаря современной электронике, и запуск по радио (и дистанционное управление на новых версиях RX) были просто глупый сон, который у нас был тогда. Я бы обменял свои EL Compacts на них в одно мгновение (за исключением 1000-х, поскольку в линейке DLite нет эквивалента мощности). Софтбоксы Portalite, тем не менее, не так хороши (ни один софтбокс, у которого все прямые линии не будут иметь такое же приятное распределение, как тот, который более или менее параболический и предназначен для источника света, даже если вы используете все доступные дефлекторы и внутренние диффузоры). Если цветовая температура была вашей проблемой, то отрегулируйте ее. Это может означать настройку вашей камеры на относительное тепло, или это может означать гелеобразование источников света синего цвета (или использование дополнительного синего дефлектора), в зависимости от других источников света на изображении. Если это распределение и падение, то, вероятно, виноваты модификаторы - основная форма головы и распределение света одинаковы по всей линии Elinchrom. И Роталюкс, и EL Косвенный диапазон намного, намного лучше, чем Portalites.