Отличается ли качество света в разных студийных вспышках и спидлайтах? - Фотопедия
4 голосов
/ 09 февраля 2013

Различается ли качество света между студийными вспышками и портативными вспышками?

Когда я впервые использовал спидлайты, свет был очень хорошим. Затем я приобрел комплект Elinchrom D-Lite. Моим первым впечатлением было то, что свет немного теплее, а качество света ниже, чем у вспышек Canon 580-EX.

Затем я получил набор Elinchrom Quadra, и после первого выстрела я сказал: «ВАУ!» Свет имеет металлический цвет, предметы выглядят лучше и имеют хорошее определение света / тени. Конечно, я использовал софтбокс одинакового размера во всех случаях. Один голливудский фотограф сказал, что он может узнать, была ли фотография сделана с использованием дорогих или дешевых светильников.

Что вы узнали о качестве вспышки? Все одинаковые? Какие различия вы видели?

Я сделал обзор на моем сайте с цветовой температурой quadra vs d-lite

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 09 февраля 2013

Да - личный опыт показал мне, что, в частности, «вспышки» (IE на камере / вспышки с питанием от батареи) имеют очень разные характеристики по двум основным причинам:

  • Распространение света и равномерность
  • Цвет и длина волны содержимого

Я обнаружил, что дешевые (то, что я люблю называть китайскими спецпредложениями на eBay), как правило, уступают обоим, поскольку они рассчитаны на цену и используют «флеш-трубку», а не специально разработанную трубку, заполненную специальная газовая смесь. Таким образом, поэтому используйте различные «гистограммы» (если хотите) так же, как флуоресцентному освещению не хватает определенных длин волн.

Конечно, мы не должны забывать, что все вспышки / вспышки имеют встроенные модификаторы света, поэтому конструкция отражателей и линз Френеля имеет огромное значение для разброса и равномерности, особенно в моделях с увеличением.

То же самое можно сказать и о студийных вспышках, хотя модификаторы света, как правило, съемные, поэтому в данном случае это действительно невозможно рассмотреть.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - Баланс белого НЕ МОЖЕТ вылечить все если длина волны отсутствовала в первую очередь, эта «информация» не может быть воссоздана. Ярким примером является почти монохроматическое натриевое уличное освещение - если вы попытаетесь избавиться от оранжевого оттенка с помощью баланса белого, у вас получится черно-белое изображение.

2 голосов
/ 13 февраля 2013

Вспышки (имеется в виду, в данном случае, вспышки с изменяемой мощностью) и Quadra работают немного «горячо» (холодные тона возникают при более высоких температурах Кельвина), и по той же причине: они отключают вспышку в электронном виде и внезапно. С портативными устройствами это позволяет экономить заряд батареи, как и все остальное. (Некоторые высокоскоростные устройства, такие как Paul C. Buff Einstein 640, когда находятся в «Режиме действия», делают это специально для ограничения длительности вспышки.)

Большинство студийных вспышек используют другой подход к регулировке мощности, заряжая конденсаторы только до уровня, требуемого для желаемой мощности, а затем позволяя вспышке «выгореть» естественным образом. В хорошо спроектированной системе это означает, что цветовая температура всей выходной мощности вспышки будет ниже (более теплой), поскольку используются как более низкотемпературные участки увеличения и затухания выходной мощности вспышки, так и этот цвет. будет более согласованным во всем выходном диапазоне.

Тем не менее, в мази есть одна маленькая ложка, которая заключается в том, что для снижения мощности на вспышке полной длительности любой заряд, уже находящийся в конденсаторах, должен быть разряжен, и конденсаторы перезаряжены до правильной уровень. Это не совсем способствует TTL (или «автоматическому») измерению. Настройка вспышки WB на вашей камере установлена ​​приблизительно на средний диапазон температур, ожидаемых от вспышки TTL при типичных условиях съемки, что будет где-то в верхних 5 тысячах градусов Кельвина, хотя используется «энтузиастом» (внешняя вспышка гораздо ближе, чем в среднем Потребитель может принять это) часто означает, что свет значительно холоднее (более высокая цветовая температура), чем для камеры. В результате мы ничего не думали об использовании четверти или половины сокращения CTS или CTO как само собой разумеющегося при смешении с дневным освещением. Но дело в том, что в этих обстоятельствах мы не столько «добавляем тепло», сколько «исправляем тепло».

DLites (ну, я не знаю об Единицах, но 4 и 2, конечно), кроме неметаллического корпуса и результирующих ограничений веса модификатора, так же хороши и способны, как и любой из моносветов. мы были доступны для использования в студии в мой день. Лучше, во многих отношениях, чем подавляющее большинство потрясающе дорогого профессионального снаряжения, доступного тогда, так как настраиваемость и согласованность между выстрелами лучше благодаря современной электронике, и запуск по радио (и дистанционное управление на новых версиях RX) были просто глупый сон, который у нас был тогда. Я бы обменял свои EL Compacts на них в одно мгновение (за исключением 1000-х, поскольку в линейке DLite нет эквивалента мощности). Софтбоксы Portalite, тем не менее, не так хороши (ни один софтбокс, у которого все прямые линии не будут иметь такое же приятное распределение, как тот, который более или менее параболический и предназначен для источника света, даже если вы используете все доступные дефлекторы и внутренние диффузоры). Если цветовая температура была вашей проблемой, то отрегулируйте ее. Это может означать настройку вашей камеры на относительное тепло, или это может означать гелеобразование источников света синего цвета (или использование дополнительного синего дефлектора), в зависимости от других источников света на изображении. Если это распределение и падение, то, вероятно, виноваты модификаторы - основная форма головы и распределение света одинаковы по всей линии Elinchrom. И Роталюкс, и EL Косвенный диапазон намного, намного лучше, чем Portalites.

0 голосов
/ 09 февраля 2013

Если предположить, что свет достаточно полного спектра и все ваши источники света имеют одинаковую цветовую отдачу, различия незначительны для всех, кроме самых критических условий (т. Е. Научной документации). Вы можете задокументировать различия в выводе светлых цветов, просто изменив настройки в некоторых стробоскопах. См. this для такого примера. Но в мире портретной фотографии существует гораздо больше факторов, которые оказывают гораздо большее влияние на конечный результат.

Одно хорошее правило о том, как улучшить качество изображения, - это купить лучший объектив, который вы можете себе позволить, и придерживаться приличного корпуса, а не держать приличный объектив и перейти на корпус высшего уровня. Я видел, как несколько «экспертов» говорили об одном и том же об источниках света и модификаторах: получите приличный источник света и лучшие модификаторы, которые вы можете себе позволить. Скотт Келби говорит в Зажги это, снимай, ретушируй : «Тебе просто нужно что-то, что создает яркую вспышку света, и это почти любой стробоскоп. Это не столько тип или марка света, это модификатор (софт-бокс, косметическое блюдо, полоска и т. д.), который вы помещаете перед этой вспышкой, и то, как вы нацеливаетесь и позиционируете ее, имеет значение ». Конечно, основной акцент и опыт Келби - это постобработка, где управляются различия в цветовой температуре.

0 голосов
/ 09 февраля 2013

Софтбокс - это модификатор света. Свет можно модифицировать миллионами способов.

Существует огромное количество литературы по модификаторам света и улучшению освещения для ваших фотографий. Проверьте блог Strobist. http://strobist.blogspot.com/

Это довольно легко увидеть качество, и его легче получить хорошее качество от ProFoto или Elinchrom, но это не значит, что невозможно получить отличное качество от недорогих источников света.

Снаряжение не делает фотографии, фотографы делают фотографии. Снаряжение просто инструмент.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...