Ответ BobT - это то, что вы хотите, если ваша цель - копирование документов. Я должен предположить, что вы хотите чего-то другого: приятного представления физического артефакта. «Снимок продукта» печатного материала, если хотите. (Для тех, кто не обращал внимания на мир дизайна, сейчас это своего рода мода). В противном случае вы просто экспортировали бы свою работу в формате JPEG или PNG в sRGB и с этим покончено, верно?
Ваше основное мышление основано на деньгах, и вам не нужно много для этого. Вам понадобится источник света с достойной цветопередачей, штатив (при условии, что вы не будете использовать вспышку в качестве источника света) и камеру, которая способна либо воспроизводить файл RAW, либо выполнять точную, широкую настройку цветовой температуры. (не только меню из вольфрама / дневного света / тени).
Свет не должен быть чем-то особенным, если он регулируется и в некоторой степени контролируется. Настольная лампа в стиле Anglepoise отлично подойдет, также как и рабочая лампа с зажимом и отражателем, если у вас есть что-то, к чему ее можно прикрепить, что позволит вам регулировать ее высоту и направление. Подойдет либо вольфрам (старомодный, но лучше бы высокотемпературный или галогеновый), либо компактный флуоресцентный с высоким CRI. Пока есть какой-нибудь оттенок или отражатель, который позволит вам контролировать, где падает свет, у вас все будет хорошо. В идеале, вы бы хотели, чтобы печатные материалы были в каком-то свете, особенно с более темными карточками и фирменным дизайном. Используйте положение и направление источника света, чтобы контролировать, где падают тени, и, возможно, подбирать края бумаги или карточки. Заливка от отражателя будет держать освещение более равномерным по всей печатной работе, гарантируя, что на самом деле ничего не затенено. (Глаз зрителя может приспособиться к незначительным изменениям, если освещение простое и понятное с первого взгляда.)
Следите за бликами со склада; даже размер склеенной или непокрытой карточки довольно отражающий. Вы можете использовать это в своих интересах с граблями (с меньшим углом), если важна текстура бумаги.
Поскольку ваш свет, вероятно, будет относительно маломощным (с фотографической точки зрения; он может показаться ярким невооруженным глазом), вы, вероятно, будете работать с выдержкой, которая делает использование камеры нецелесообразным. для снимка, который требует хотя бы некоторых четких деталей. Штатив или какой-либо другой способ крепления камеры в космосе почти наверняка понадобятся. Если вы можете избежать прикосновения к камере во время экспозиции, используя автоспуск, дистанционное управление или отсоединение кабеля, это было бы еще лучше. Итак, вы готовы идти туда.
Это оставляет цвет изображения. Вам захочется иметь приличный уровень контроля, поэтому файл RAW - лучший вариант. Поскольку у вас есть T2i, вы также охвачены этим отделом. Конечно, вам пригодятся значения RGB (или CMYK) исходной работы, но идеальное соответствие цветов в Pantone может оказаться не совсем тем, что вам нужно. Вы хотите что-то, что воспринимается так же, , учитывая контекст, в котором изображение читается . Это может означать, что средне-освещенные (ни «в центре внимания», ни в тени) области продукта не совпадают с мечтой арт-директора, или это может означать немного более теплое или холодное воспроизведение. Это действительно зависит от контекста, который вы создаете в общем изображении; Вы можете захотеть немного потеплее для настольного сценария (особенно, если вы делаете, скажем, печать на более мягкой, ручной или формованной бумаге или уложенной бумаге), или немного круче для чего-то, что должно показаться немного "технарем" ». Сложно (но не невозможно) получить такой уровень контроля в камере, но довольно легко, например, в Adobe Camera Raw (который у вас будет, если вы будете использовать Photoshop) или в прилагаемом программном обеспечении вашей камеры.
Что касается объектива, вы, вероятно, обнаружите, что el-cheapo 18-55, вероятно, является лучшим из вашего текущего комплекта для этой задачи (хотя 17-40 может быть лучше, когда вы его получите). Long не всегда хорош для того, что вы делаете, поскольку он даст странную перспективу всему, что не застрелено. Например, большая часть диапазона 70-200 дает любому снимку под косым углом своего рода изометрический вид, потому что дальняя сторона объекта недостаточно пропорционально удалена от камеры по сравнению с ближней стороной. Даже «пятьдесят на пятьдесят» может быть немного длиннее для больших бланков, таких как фирменные бланки (хотя это было бы чрезвычайно полезно, если вы хотите, чтобы в фокусе была только узкая полоска визитки).
Итак, подведем итог: свет, который вы можете расположить и прицелиться, и вы готовы идти.