Почему я не могу снимать с быстрой скоростью затвора r при непрерывном освещении при максимальной мощности r? - Фотопедия
7 голосов
/ 18 декабря 2019

Я хотел бы обеспечить четкую фокусировку моего объекта при съемке над головой (и объект, и фон в фокусе). Однако r, при ручной съемке с f / 8.0 и ISO100 скорость затвора r должна составлять 1/4 для r правильной экспозиции, и это создает гораздо более мягкий r фокус, чем мне хотелось бы , Мне бы r не пришлось увеличивать ISO ove r 100 из-за шума o r использовать другой r непрерывный свет, поскольку это включает в себя стиль освещения, который я нацеливаю на r (мягкий, естественный свет) , Положение источника света на изображении, которое я прикрепил, находится в идеальном положении для r стиля освещения, которого я хочу достичь. Я использую Canon EOS 6D с объективом Canon EF 50 мм 1: 1,4.

Я пытаюсь добиться следующих настроек:

Диафрагма: Я хочу снимать на f / 8.0, чтобы убедиться, что все (объект и фон) четко сфокусированы скорость, чтобы обеспечить четкую фокусировку

ISO: Я хочу снимать при ISO 100, чтобы свести к минимуму шум

Я включил фотографию моей установки ,

Я бы подумал, что эта установка позволит мне снимать при желаемых настройках, когда я использую непрерывный свет (при максимальной мощности r), который дает хороший естественный вид дневного света. Я также изучил работу многих r фотографов, некоторые из которых любезно делятся своими настройками камеры r в настройках simila r, так что я знаю, что это самые идеальные настройки для работы. Я что-то упустил?

Спасибо enter image description here

Ответы [ 10 ]

35 голосов
/ 18 декабря 2019

Нет никакой причины r, что вам нужно снимать объект c со штатива со скоростью 1/100 с r 1/200 с r. Скорость затвора r не имеет никакого отношения r к «мягкому фокусу»: она просто связана с восприимчивостью к движениям камеры и объекта. Neithe r камера без r движения объекта; на самом деле, для r съемки со штатива вы должны отключить стабилизацию изображения, так как это может принести больше вреда, чем пользы.

Любая выдержка r скорость, когда камера не делает решите, что долгосрочное шумоподавление станет хорошей идеей в приказе r, чтобы подсчитать r дисперсию утечки заряда на senso r, должно быть в порядке. На старой камере r, которая у меня есть, это около 1/8 с. Это не означает, что результаты ухудшаются быстро, когда вы go замедляете r, просто они ухудшаются.

Вам следует избегать нажатия на кнопку r. В зависимости от качества вашего r штатива и размера senso r и общего времени экспозиции, это может быть небольшой проблемой, но при использовании собственного времени r o r спуск затвора r сделает это не проблема. Редактировать: используя беззеркальный сам, я забыл "mirro r -lockup", упомянутый в другом месте в комментарии в orde r, чтобы избежать вибрации от mirro r, влияющей на выстрел.

You r real Проблема скорее всего в глубине резкости. Canon 6D - полнокадровая камера. Для r захвата занимающего фрейм объекта, глубина которого соизмерима с его шириной (а именно, не является плоской), мне нужно уже go F16 на моей 1.7 кадрированной камере r. На вашей r камере вам понадобится F22 o r Highe r fo r такой же подвиг. Это происходит с продолжительностью r экспозиции o r выше r ISO.

Если возможна значительная постобработка, глубину резкости также можно решить, создав стек фокусировки, а именно: количество r фотографий с различными расстояниями от объекта в фокусе, а затем с помощью специального программного обеспечения для слияния для r четкой фокусировки повсюду.

Достаточно актуальный полнокадровый senso r должен быть в состоянии go намного выше ISO100, прежде чем шум начинает становиться проблемой, и вам, вероятно, лучше r использовать несколько более высокий r ISO, чем делать все с помощью длительных r экспозиций, поскольку длинные экспозиции имеют свои r собственные проблемы (см. выше).

Очевидное лекарство r будет "более легким". Есть причина, по которой студийные фотографы работают со студийными вспышками и зонтиками, и в этом случае r используется световой короб.

9 голосов
/ 18 декабря 2019

Не уверен, что вы r объект, но, как уже упоминалось, вам не нужно быстро снимать r fo r неподвижный объект с камерой на штативе. Однако r, человек или r животные могут двигаться.

Но очевидным ключевым словом в вашем r вопросе было "непрерывный свет". Использование fla sh вместо этого сделает ISO 100, f / 8 и 1/200 секунды легкими, обычные портретные настройки, но непрерывные лампочки не будут достаточно яркими, чтобы это сделать. Вот почему fla sh настолько популярен r, что выдает много света, а продолжительность r также останавливает движение. Те изображения, которые сообщают об этих установочных номерах в помещении, используют fla sh.

Вам r необходимо ответить на вопрос r больше света o r выше r ISO (но ISO имеет ранние ограничения). Fla sh будет намного более светлым, а указанные настройки будут препятствовать постоянному окружающему освещению, которое может помешать планированию освещения.

См. Мой сайт по адресу https://www.scantips.com/lights/flashbasics2a.html (вниз nea r mid page) fo r Замеренные сравнения лампочек и fla sh. В верхней части страницы объясняется, почему.

8 голосов
/ 18 декабря 2019

Вот несколько советов:

Переместите r источник света близко r к объекту o r получите более яркий r источник света.

Поскольку вы используете штатив, а r объект неподвижен, нет необходимости для r быстрого затвора r скоростей. 1/4 "это немного медленно, но 1/60" на штативе должно быть хорошо.

Современные полнокадровые фотоаппараты, такие как 6D, обладают превосходными высокими характеристиками ISO, и нет необходимости использовать ISO 100. Попробуйте использовать ISO 400 o r ISO 800.

3 голосов
/ 19 декабря 2019

Почему я не могу снимать с быстрым затвором r скорость?

Поскольку у вас недостаточно света для съемки при ISO 100, f / 8 и 1 / 100-1 / 200 секунд.

Чтобы использовать ISO 100, f / 8, 1/200, вам нужно увеличить количество света, падающего на объект, примерно на 5 2/3 ступеней, o r примерно в пятьдесят раз больше света, чем вы используете сейчас.

3 голосов
/ 18 декабря 2019

Как сказал @ user88525, есть решения, которые вы можете сделать с вашим r освещением. Я собираюсь обратиться к тому, о чем вы, возможно, не подозреваете - штативы могут «вибрировать». Вы можете увидеть это, настроив r как обычно, а затем слегка «повредив» ножку штатива с помощью r аппликатуры r.

В зависимости от того, какой у вас r штатив, насколько у вас тонкие r ноги и когда r o r если вы не используете столбец Cente r слишком высоко, вы можете столкнуться с ситуацией, когда что-то простое, например, движение, установит вам r всю настройку камеры, гармонически колеблющую ... и она не остановится, пока есть какое-либо движение.

Я обычно ношу с собой вес и зацепите r мой штатив, чтобы сбросить дополнительный вес на столбец Cente r, и, если я не в отчаянии, я не подниму столбец более чем на 20% от его максимальной высоты. Кроме того, я использую время r выпуска (2 секунды) и mirro r блокировки. Даже двух секунд иногда недостаточно, чтобы ослабить вибрацию (это то, что делает свободный вес - он действует как «поглотитель» колебаний - они есть и на небоскребах).

Если вы еще не узнали - фотографии нужно много света. Есть причина, по которой макияж наносится на студийные снимки - жара заставляет людей сильно потеть.

Удачи и приятного обучения:)

2 голосов
/ 20 декабря 2019

Как уже отмечали другие, у вас просто недостаточно света для съемки на диафрагме, скорости затвора r и желаемой ISO. Помимо добавления большего количества света r с использованием продолжительного времени экспозиции r (и при этом стараясь свести к минимуму вибрацию камеры при этом), вы также можете попробовать сделать несколько снимков и сложить их вместе r. Есть как минимум два способа сделать это:

  1. Вы можете использовать широкую диафрагму r, делать несколько снимков с фокусировкой, установленной на разных расстояниях, и использовать укладку фокуса , чтобы объединить их в одно изображение с большой r эффективной глубиной резкости.

  2. В качестве альтернативы, вы можете снимать несколько снимков при более высоком r ISO, а затем складывать изображения и объедините их с медианным смешиванием , чтобы уменьшить шум. Помимо того, что этот метод более эффективен в удалении шума, чем простое усреднение (что дает вам эффективная длительная экспозиция), этот метод также может уменьшить влияние дрожания камеры, позволяя выравнивать сложенные изображения до их смешивания. Хорошее программное обеспечение для укладки изображений может даже делать это автоматически с точностью до субпикселя.

Основной недостаток обоих этих методов заключается в том, что они, как правило, подходят только для r в основном c сцены, которые существенно не меняются между кадрами. Фокусировку можно иногда использовать с движущимися объектами (o r даже для сочетания быстрого широкоапертурного снимка движущегося объекта с длительной выдержкой r узкоапертурного фона, как показано, например, например: в этом уроке ), но обычно требуется, чтобы вы правильно захватили весь объект за один снимок или r, и вы получите странные ошибки сшивания. Между тем, медианное смешивание отлично подходит для r , стирающего движущихся объектов переднего плана (например, людей, проходящих мимо) с фотографии фоновой сцены stati c, но это, очевидно, только хорошо, если ты этого хочешь.

1 голос
/ 27 декабря 2019

Сначала позвольте мне быть уверенным, что мы говорим об одном и том же.

Мягкая фокусировка - это очень слабый фокус, вызванный оптическими аберрациями объектива. Является ли качество объектива производным от того, как r уравновешивает разницу оптических аберраций.

У вас r вопрос не ясен r что вы подразумеваете под мягким фокусом. Я понял, что вы ссылаетесь r на не сфокусированную часть изображения, которая находится позади o r rea r сфокусированной части изображения в глубине, называемой глубиной поля_ (DOF). Поскольку вам нужна быстрая r выдержка r скорость, многие ответы адресованы для предотвращения дрожания камеры при съемке.

Мое понимание вас r настроек от вас r изображение и описание

На вашем r изображении этой установки я вижу r камеру, установленную на высоком дорогом штативе, который, как ожидается, будет очень стабильным. Ваша r камера указывает на пол r, где вы r объект кажетесь хлебом (багетом) на черном ковре.

Полнокадровая камера с нормальным объективом 50 мм при этом высота (может быть 1-1,2 м / 3-4 фута) должна охватывать r большую площадь, чем размер хлеба, хотя на этом расстоянии DOF должна занимать r высоту хлеба (возможно, 5-7,5 см / 2-3in), хотя нужно обрезать изображение. Я думаю, что вы можете взять его близко r, чтобы получить аккуратное изображение.

Улучшение вас r настройка

Известный штатив, подобный этому, Позволяет вставить колонку, направив головку вниз (см. руководство), таким образом, камеру можно прикрепить по центру между ножками. Эта настройка будет более стабильной, и камера будет близко r к объекту (хлеб). Эта позиция может также позволить вам закрыть r световой короб, с меньшими проблемами, чтобы избежать теней ног. Световой короб r находится перед окном, если вы сделаете снимок r в течение дня, вы сможете получить больше света в том же направлении. Черный ковер отражает свет. Рассматривали ли вы использовать матовый (непрозрачный)? С меньшим количеством нежелательных отражений света на заднем плане вы можете играть с подсветкой более свободно.

Вы используете правильное оборудование?

Одно из преимуществ полнокадрового кадра Камера позволяет снимать с глубины резкости, равной r, потому что у объективов APS- C нормальный объектив составляет 50 мм вместо 35 мм (с коэффициентом кадрирования 1,6 r).

Если вы обеспокоены глубиной резкости, помните r, что при увеличении длины объектива глубина резкости уменьшается. то есть с широким углом вы могли бы иметь большую глубину резкости.

50 мм / f1.4 - хороший портретный объектив, потому что он часто разработан с мягким фокусом, который смягчает недостатки кожи и широкий r апертура есть, чтобы получить нарроу r DOF, великий Боке и др. c. Это противоположность того, что вы ищете для r. Вы хотите запечатлеть текстуру объекта с максимальной детализацией, верно?

Рассмотрите r, чтобы использовать другие r объективы, которые у вас есть

  • Начните с широкого угла.
  • Не сбрасывайте заранее, вы r увеличиваете. В эпоху цифровой фотографии любое искажение геометрии c автоматически компенсируется программным обеспечением постобработки, которое использует спецификации объектива для установки правильных параметров преобразования.
  • Вам не нужно физически пробовать каждую камеру r, используйте DOF calculato r, чтобы проанализировать каждую возможную настройку. Я нашел это онлайн исчисление r с быстрым веб-поиском DOF-Maste r.
  • Попробуйте, сделайте заметки для r будущих работ.
  • Попробуйте каждый объектив с компенсацией движения и без нее. Некоторые объективы снимают хуже при использовании на устойчивом штативе с включенной компенсацией движения.

Все еще беспокоитесь о дрожании камеры?

  1. Многие камеры DSL R без блокировки Mirro r имеют настройку, которая задерживает временной интервал между подъемом Mirro r и съемкой с задержкой затвора r. Беззвучный режим также может влиять на дрожание камеры.
  2. Новыми r DSL R камерами можно управлять со «смартфона», что является r альтернативой пульту дистанционного управления o r. время r.
  3. Если камера очень устойчива на штативе, и вы сделали все, чтобы не трясти, учитывайте стабильность помещения floo r. Это из дерева, есть ли вибрации от моторов, будь то r до шоссе или r тяжелые трафики c, очень громкие звуки c вокруг, дрова r и др. c.

Странные возможные причины

Если все ваши r сфокусированные вручную изображения слегка не в фокусе, но автоматическая c фокусировка делает их сфокусированными.

  • Убедитесь, что вы случайно не переместили настройку диоптрии, особенно если у вас на фокусировочном экране r нет призм, у Френеля (многоконцентрированных c кругов) нет r разделенного изображения.
  • Причина r, очень странная , может заключаться в том, что фокусировочный экран не очень хорошо установлен. Не играйте с ним очень f ragile. Это может произойти, если он был заменен не оригинальным, потому что его очень трудно настроить без специального калибровочного оборудования. В этом случае немного не в фокусе будет постоянным на каждом изображении с ручной фокусировкой.
1 голос
/ 19 декабря 2019

Если вы имеете в виду мягкий фокус, слегка не в фокусе, одна из причин может дрожать, как объяснено в других r ответах.

Я вас не знаю r камера. Кто-то считает, что у такой предполагаемой камеры должна быть настройка блокировки mirro r, но некоторые камеры не имеют этой функции в меню. Некоторые камеры имеют настройку, которая задерживает съемку r, поднимая зеркало r, чтобы избежать дрожания камеры, попробуйте, если ваша камера не может заблокировать зеркало r.

Если вы этого не сделаете иметь дистанционную разблокировку, которую вы можете

  1. использовать самосъемку r, чтобы избежать тряски, o r
  2. многие новые камеры могут управляться с мобильного телефона, вы можете использовать его в качестве пульта дистанционного управления.

Я согласен, что камера, подобная вашей, должна иметь очень низкий уровень шума senso r fo r выше r ISO, но вы все равно можете взять его с собой r полнокадровая камера с использованием вашей настройки r 100.

Если вас беспокоит глубина резкости, помните r, что при увеличении длины объектива глубина резкости уменьшается. т. е. с широким углом вы могли бы иметь большую глубину резкости.

Одно из преимуществ полнокадровой камеры заключается в том, что вы можете иметь большую глубину резкости r, поскольку обычный объектив составляет 50 мм вместо 35 мм. в датчиках АР C. Вы уверены, что хотите взять его с большой r глубиной резкости? Я не могу различить guish что вы r субъект. Кажется, что хлеб на черном ковре, и ваша r камера, кажется, находится на расстоянии r от объекта для r объектива 50 мм. Если есть что-то, чего не видно перед хлебом, вы можете сделать два снимка, по одному на каждый объект, и смешать их во время последующей обработки с вашей любимой программой r.

Вы снимаете в формате o r jpeg? С raw у вас есть больше контроля с программой пост-обработки. Вы можете играть с контрастом, резкостью, цветами, ...

По r причина может быть в том, что ваш r ближайший объект ближе r, чем минимальный фокус вашего r объектива. Но я не могу видеть что-то настолько близкое к вам * объектив 1055 * в вашей r настройке изображения.

Другая r причина, очень странная, может заключаться в том, что фокусирующий экран плохо приспособлен. Не играйте с этим очень F ragile. Это может произойти, если он был заменен не оригинальным, и его очень трудно настроить без специального калибровочного оборудования. В этом случае мягкий фокус будет постоянным на каждом изображении, сфокусированном вручную. Также посмотрите, не заметили ли вы, что диоптрийная регулировка переместилась, особенно если у вашего фокусирующего экрана r нет призм, нет r разделенного изображения.

Объектив для r камеры такого качества должен быть очень хорошим определение. Сегодня электронная c обработка контролирует хроматическую c аберрацию, хороший объектив будет детализировать детали, такие как тонкие волоски * r частиц пыли, но не увидит острого r неосведомленного глаза из-за искажения хроматического c это то, что можно отрегулировать во время постобработки необработанных изображений.

1 голос
/ 18 декабря 2019

В зависимости от матового объекта r, вы также можете неправильно измерять - если в сцене много темных частей, o r объект темный (и на снимке он тоже должен выглядеть темным), опора на мету r и переэкспонирует изображение, и заставляет вас использовать медленную выдержку r o r с широкой диафрагмой o r с высоким изо.

Что-то еще уже сказано в другом r answe r повторяется: используйте дистанционный затвор r со штативом, когда вы можете r, это имеет значение. Также обратите внимание на r, используя функцию блокировки mirro r. Особенно с таким верхним штативом - он менее устойчивый и сбалансированный, чем обычный штатив ....

0 голосов
/ 28 декабря 2019

You r камера установлена ​​на штатив Manfrotto MT055XPRO3. Как человек, у которого есть версия штатива с углеродным волокном r (MT055 C XPRO3), я обнаружил, что для правильного использования колонки 90 ° С r может потребоваться некоторая хитрость. Вот несколько советов:

  • Штатив установлен на полную высоту, что слишком далеко r от объекта с учетом полнокадровой камеры и объектива 50 мм. Я бы посоветовал не расширять нижнюю часть каждой ноги, а вместо этого раздвинуть ноги на ширину r (нажимайте на фиксаторы угловых ножек, когда вы раздвигаете ноги, чтобы они могли раскрыться дальше r друг от друга). Штатив talle r you r настроен, что более вероятно, что возникнут проблемы с вибрацией.
  • Когда столбец cente r находится в положении 90 °, он намного более подвержен вибрации , Вы можете повысить стабильность, отрегулировав столбец Cente r так, чтобы камера находилась близко r к Cente r штатива. Кроме того, убедитесь, что фиксатор столбца cente r правильно затянут, чтобы он не колебался.
  • Попробуйте использовать Live View. Автофокус в Live View имеет тенденцию быть более точным, а ручная фокусировка может быть намного проще ier. Live View также позволяет вам легко просмотреть глубину резкости перед фактической съемкой, чтобы вы могли точно определить, где фокусироваться и какую настройку диафрагмы использовать. Чтобы использовать предварительный просмотр DoF, нажмите маленькую кнопку в направлении нижней части держателя объектива около r рукоятки (в положении 7:30 с объективом, обращенным к вам).
  • В соответствии с рекомендациями других пользователей используйте mirro r блокировка и / o r 2-секундные режимы автоспуска r. Это уменьшит вибрации и поможет получить изображение с резкостью r.
...