Сначала позвольте мне быть уверенным, что мы говорим об одном и том же.
Мягкая фокусировка - это очень слабый фокус, вызванный оптическими аберрациями объектива. Является ли качество объектива производным от того, как r уравновешивает разницу оптических аберраций.
У вас r вопрос не ясен r что вы подразумеваете под мягким фокусом. Я понял, что вы ссылаетесь r на не сфокусированную часть изображения, которая находится позади o r rea r сфокусированной части изображения в глубине, называемой глубиной поля_ (DOF). Поскольку вам нужна быстрая r выдержка r скорость, многие ответы адресованы для предотвращения дрожания камеры при съемке.
Мое понимание вас r настроек от вас r изображение и описание
На вашем r изображении этой установки я вижу r камеру, установленную на высоком дорогом штативе, который, как ожидается, будет очень стабильным. Ваша r камера указывает на пол r, где вы r объект кажетесь хлебом (багетом) на черном ковре.
Полнокадровая камера с нормальным объективом 50 мм при этом высота (может быть 1-1,2 м / 3-4 фута) должна охватывать r большую площадь, чем размер хлеба, хотя на этом расстоянии DOF должна занимать r высоту хлеба (возможно, 5-7,5 см / 2-3in), хотя нужно обрезать изображение. Я думаю, что вы можете взять его близко r, чтобы получить аккуратное изображение.
Улучшение вас r настройка
Известный штатив, подобный этому, Позволяет вставить колонку, направив головку вниз (см. руководство), таким образом, камеру можно прикрепить по центру между ножками. Эта настройка будет более стабильной, и камера будет близко r к объекту (хлеб). Эта позиция может также позволить вам закрыть r световой короб, с меньшими проблемами, чтобы избежать теней ног. Световой короб r находится перед окном, если вы сделаете снимок r в течение дня, вы сможете получить больше света в том же направлении. Черный ковер отражает свет. Рассматривали ли вы использовать матовый (непрозрачный)? С меньшим количеством нежелательных отражений света на заднем плане вы можете играть с подсветкой более свободно.
Вы используете правильное оборудование?
Одно из преимуществ полнокадрового кадра Камера позволяет снимать с глубины резкости, равной r, потому что у объективов APS- C нормальный объектив составляет 50 мм вместо 35 мм (с коэффициентом кадрирования 1,6 r).
Если вы обеспокоены глубиной резкости, помните r, что при увеличении длины объектива глубина резкости уменьшается. то есть с широким углом вы могли бы иметь большую глубину резкости.
50 мм / f1.4 - хороший портретный объектив, потому что он часто разработан с мягким фокусом, который смягчает недостатки кожи и широкий r апертура есть, чтобы получить нарроу r DOF, великий Боке и др. c. Это противоположность того, что вы ищете для r. Вы хотите запечатлеть текстуру объекта с максимальной детализацией, верно?
Рассмотрите r, чтобы использовать другие r объективы, которые у вас есть
- Начните с широкого угла.
- Не сбрасывайте заранее, вы r увеличиваете. В эпоху цифровой фотографии любое искажение геометрии c автоматически компенсируется программным обеспечением постобработки, которое использует спецификации объектива для установки правильных параметров преобразования.
- Вам не нужно физически пробовать каждую камеру r, используйте DOF calculato r, чтобы проанализировать каждую возможную настройку. Я нашел это онлайн исчисление r с быстрым веб-поиском DOF-Maste r.
- Попробуйте, сделайте заметки для r будущих работ.
- Попробуйте каждый объектив с компенсацией движения и без нее. Некоторые объективы снимают хуже при использовании на устойчивом штативе с включенной компенсацией движения.
Все еще беспокоитесь о дрожании камеры?
- Многие камеры DSL R без блокировки Mirro r имеют настройку, которая задерживает временной интервал между подъемом Mirro r и съемкой с задержкой затвора r. Беззвучный режим также может влиять на дрожание камеры.
- Новыми r DSL R камерами можно управлять со «смартфона», что является r альтернативой пульту дистанционного управления o r. время r.
- Если камера очень устойчива на штативе, и вы сделали все, чтобы не трясти, учитывайте стабильность помещения floo r. Это из дерева, есть ли вибрации от моторов, будь то r до шоссе или r тяжелые трафики c, очень громкие звуки c вокруг, дрова r и др. c.
Странные возможные причины
Если все ваши r сфокусированные вручную изображения слегка не в фокусе, но автоматическая c фокусировка делает их сфокусированными.
- Убедитесь, что вы случайно не переместили настройку диоптрии, особенно если у вас на фокусировочном экране r нет призм, у Френеля (многоконцентрированных c кругов) нет r разделенного изображения.
- Причина r, очень странная , может заключаться в том, что фокусировочный экран не очень хорошо установлен. Не играйте с ним очень f ragile. Это может произойти, если он был заменен не оригинальным, потому что его очень трудно настроить без специального калибровочного оборудования. В этом случае немного не в фокусе будет постоянным на каждом изображении с ручной фокусировкой.