Резкость изображения больше зависит от объектива, чем от корпуса. Canon 60d и 24-105L F / 4L способны к съемке изображений, приемлемых на складе. Некоторое время я использовал объектив 24-105 в качестве широкоугольного объектива, и он мне очень нравится.
В случае изображения пеликана, кажется, фокус находится на стене между двумя пеликанами справа, а не на пеликанах, и два слева явно мягкие, но не настолько мягкие, чтобы это было четко сделано по выбору. Так что я бы сказал, что фокус на этом изображении выключен.
Возьмите вину на себя - слово «взятие» явно мягкое, но, опять же, не так, как кажется, нарочно. Я бы сказал, что если вы пытаетесь получить эффект размытия, который, как мне кажется, вы пытаетесь получить, вам, вероятно, понадобится объектив, более похожий на 50 1.4, для его достижения. Если весь текст должен был быть четким, он выключен.
Остальные похожи - кажется, что в приеме их есть ошибки, и я думаю, что постобработка при повышении резкости может быть улучшена. Фондовая отрасль - сложная отрасль, и многие пытаются ее продать, поэтому стандарты действительно жесткие.
Я не вижу ничего особенно плохого здесь, определенно не в оборудовании. Я бы посоветовал сделать много фотографий, попрактиковаться в композиции, изучить результаты и изучить других людей, выполняющих такую работу, чтобы увидеть стандарт качества, к которому нужно стремиться, и попрактиковаться в практике, и научиться тому, как заставить камеру дать вам изображение, которое вы хотите (а не изображение, которое вам хочется) и в улучшении вашей техники пост-обработки.