Простой способ добиться этого эффекта - сделать несколько снимков одной и той же сцены и объединить их, используя медианное смешивание . Этот метод обычно используется для уменьшения шума, и делает это очень эффективно & mdash; настолько эффективно, что даже может скрывать «шум», такой как случайные люди, идущие по сцене.
Эффективное медианное смешивание состоит в объединении нескольких снимков одной сцены, заменяя цвет каждого пикселя (или, скорее, каждого цветового канала RGB каждого пикселя) на медиана цветов этого изображения. пиксель в каждом кадре & mdash; то есть значение цвета выбрано таким, чтобы оно было светлее, чем в 50% снимков, и темнее, чем в остальных 50%.
По сравнению с простым усреднением (либо с помощью цифрового стека, либо с помощью более длительной экспозиции), медианное смешивание намного более эффективно при отклонении "выбросов", то есть значений пикселей, которые оказываются далеко от значения "консенсуса", будь то из-за шума или из-за препятствия в кадре. С практической точки зрения это означает, что правильно выполненное медианное смешивание не страдает от слабых размытых «призраков», которые движущиеся люди или другие препятствия обычно создают на усредненных изображениях или при длительных выдержках.
Главный недостаток медианного смешивания заключается в том, что для обеспечения успешного удаления препятствий каждый пиксель изображения должен быть незатенен более чем на 50% снимков. В противном случае, возможно, что «истинный» незатененный цвет некоторых пикселей на самом деле в конечном итоге будет отклонен как выброс, что приведет к более или менее случайным фрагментам препятствий на переднем плане, которые будут отображаться в результатах. Таким образом, медианное смешивание плохо подходит для очень многолюдных сцен, где требование 50% незатронутого покрытия не может быть надежно выполнено. (В таких случаях ручное сшивание , как предполагает Джахазиил , может быть более эффективным за счет дополнительных трудозатрат.)
Кроме того, медианное смешивание может дать плохие результаты, если в реальной сцене, которую вы хотите захватить, есть какие-то движущиеся элементы, такие как развевающиеся флаги или облака, движущиеся по небу. В то время как длинная экспозиция просто приводит к размытию движущихся облаков в полосы, медианное смешивание будет пытаться окрасить каждый пиксель либо «облачно-серым», либо «небесно-голубым», в зависимости от того, какой цвет появляется в большинстве снимков, что может привести к странным и ужасные результаты. Опять же, это может быть возможно исправить с помощью ручной маскировки (например, используя один снимок для неба и применяя только медианное смешение к не-небесным частям изображения).
Кроме того, как и при любой технике наложения изображений, вам, очевидно, нужна статичная сцена и возможность делать несколько снимков с одной и той же точки зрения. В некоторой степени вы можете компенсировать незначительное дрожание камеры с помощью цифрового выравнивания изображения, но определенно рекомендуется хороший штатив.
(К сожалению, у меня лично нет хороших снимков, чтобы проиллюстрировать эту технику. Однако, пост PetaPixel, на который я ссылался в моем первом абзаце выше, имеет некоторые, как и этот урок , который Я нашел через гугл.)