Как фотографам удалось преодолеть постоянные значения ISO / ASA в условиях низкой освещенности? - Фотопедия
7 голосов
/ 11 мая 2012

Сегодня, в эпоху цифровых зеркальных фотоаппаратов, когда я нахожусь в условиях низкой освещенности в месте, где я не могу использовать свой штатив или у меня его нет, и все еще не хочу получать размытые изображения, я использую диафрагмы, которой может быть недостаточно, поэтому я поднимаю ISO.

Мне интересно, что фотографы делали со своими фиксированными ISO / ASA на рулон пленки? Особенно, если они используют пленки с низким ISO, такие как 50 или 100.

Ответы [ 2 ]

16 голосов
/ 11 мая 2012

Было несколько техник:

  • Носите дополнительные пленки (MF) или корпуса камеры (35 мм) с другой загруженной пленкой
  • Процесс выталкивания пленки с более низким ISO позволяет жертвовать мелким зерном в пользу воспринимаемого более высокого ISO
  • Перематывайте пленку, уже находящуюся в камере, до тех пор, пока только лидер не окажется вне канистры, отметив, в каком кадре вы находитесь, затем загрузите другой рулон. Затем вы можете перезагрузить оригинальный рулон и выставить черные рамки, пока не окажетесь в «следующем» кадре
  • Используйте вспышку
  • Используйте штатив для большего количества снимков

Я был во многих ситуациях, когда простой переход от более открытой области в городе к более плотной части, где здания создавали тени, создавал разницу в 2 или более остановок. Перенос нескольких тел или принудительная обработка были моей техникой выбора. Толчковая обработка - это все или ничего, поэтому ты либо толкаешь весь рулон, либо нет. Тяни и толкай предназначены для переноса одного типа пленки, который, по вашему мнению, покрывает наиболее общий случай, а затем для настройки ISO для конкретных случаев за пределами этих границ. Переносить отдельное тело - это здорово, потому что вы можете быстро переключаться назад и вперед. Это не все или ничего, и вам не нужно тратить время на перемотку фильма и т. Д.

Пленка ISO 50, в частности, является рискованной, потому что фотографы выбрали ее (среди прочего) для ее структуры зерна. Нажатие на что-то вроде Вельвии придает ему другой характер - более зернистый и еще более контрастный. Вероятно, не тот эффект, который задумывался при загрузке пленки. Тем более с такими медленными черно-белыми фильмами, как Pan-X.

13 голосов
/ 11 мая 2012

Вам, молодым, слишком легко с вашими цифровыми камерами, которые позволяют регулировать ISO по своему усмотрению.

Вот как вы преодолеваете это:

  • Техника: дыхание, бодрость, практика, практика и многое другое. (Честно говоря, я думаю, что высокая способность ISO зеркальных фотоаппаратов сделала многих людей очень слабыми в этой области.)
  • Монопод или штатив. Или дерево, дверной косяк, машина - все, на что вы можете опираться или использовать для дополнительной стабильности.
  • Большая апертура.
  • Быстрее фильм. Даже если бы я снял всего десять кадров с этим медленным фильмом, я бы снял его, чтобы поменять на более быстрый фильм. Кинопоискатель полезно иметь.
  • Flash. Сегодняшние вспышки не так много, если таковые вообще имеются, более мощные, чем старые из фильмов, поэтому вспышка будет работать так же хорошо / просто, как сегодня.
  • Видя свет. Иногда я понимаю, что с цифровыми технологиями я не так дисциплинирован, как с фильмами: обзор сцены и обнаружение места с большим количеством света может обеспечить легкий способ получить более освещенную фотографию.
  • Стремитесь сделать "креативную" фотографию. («Посмотрите, как это размыто здесь - я имел в виду , чтобы сделать это!») Панорамирование, масштабирование и т. Д.
Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...