Что такое «ISO» на цифровой камере? - Фотопедия
123 голосов
/ 08 января 2011

Что такое «ISO» в целом и как определяется шкала?

Чем шкала ISO для скорости пленки отличается от чувствительности ISO, используемой в цифровых камерах?

Чем ниже ISO, тем лучше?

Ответы [ 6 ]

92 голосов
/ 08 января 2011

В фотографии ISO обычно относится к показателю " Film Speed ​​", который я использую, включая ссылку на чувствительность цифрового датчика .

Короче говоря, настоящие буквы ISO - это название Международной организации по стандартизации (официально это не аббревиатура - больше информации здесь ), а в фотографии это относится стандарт ISO 12232: 2006 и другие соответствующие стандарты: ISO 12232: 1998, ISO 5800: 1987, ISO 6: 1993 и ISO 2240: 2003. (Ссылки на странице «Скорость пленки».) Исторически в фильме также использовались стандарты ASA и DIN , в первом использовалась та же система нумерации, а в стандарте DIN - совершенно другая шкала.

Стандарты для кино и цифровых технологий технически различны (способами, которые я недостаточно изучил, чтобы полностью отчитаться о них), но в целом они достаточно похожи, что для практических целей, по сути, одинаковы (несмотря на Reciprocity Failure , к которому многие фильмы весьма склонны, хотя цифровое вообще нет). Поэтому, если вы измеряете экспозицию с помощью вашей цифровой камеры, вы можете использовать эту экспозицию с пленкой, имеющей такой же рейтинг, что и настройка ISO, которую вы использовали в цифровой камере, и ожидать получения такой же экспозиции (если только выдержка не будет длинной или короткой) Достаточно для Reciprocity Failure для фильма) (также предполагается, что аналогичное оборудование в противном случае - без различий в фильтрах и т. д.).

Как в цифровом, так и в пленочном формате большее число указывает на большую чувствительность. Число, вдвое большее, вдвое чувствительнее (например, 200 вдвое чувствительнее, чем 100, 400 вдвое чувствительнее, чем 200 и т. Д.). Таким образом, при съемке при относительно слабом освещении и при желании относительно быстрой (например, достаточно быстрой, чтобы остановить движение) скорости затвора будет важна более высокая оценка чувствительности (поэтому нет, чем ниже, тем лучше не всегда!)

В цифровых камерах (и аналогично, но по-разному в пленках) более высокие значения ISO имеют тенденцию создавать шум (связанный эффект в пленке увеличивается зернистость ). Таким образом, хотя это не всегда лучше (это зависит от того, что вы собираетесь), более низкие значения ISO всегда (или, по крайней мере, почти всегда) ниже по шуму, что может быть желательно. (В случае съемки при слабом освещении, когда скорость затвора не имеет значения, длительные выдержки в сочетании с более низкими значениями ISO создадут «лучшее» изображение - хотя вполне возможно, что некоторым могут понравиться эффекты шума; конечно, иногда есть привлекательность на пленку зерна.)

Что касается того, как определяется масштаб, он основан на измерениях изображения, полученного на основе определенного сценария освещения . Детали сложны, поэтому я оставлю детали в качестве упражнения для читателя. Краткое изложение заключается в том, что (для цифровых устройств) это показатель того, как быстро цифровой датчик «насыщается» светом. (Для фильма процесс связан, но отличается.)

В итоге: чем выше ISO, тем чувствительнее, но шумнее (но не обязательно хуже), цифровые и пленочные, имеющие одинаковый ISO (или ASA для пленки), будут иметь одинаковую чувствительность, а шкала основана на том, насколько быстро изображение станет "насыщенным" при определенном количестве освещения.


ПРИМЕЧАНИЕ. Я готовлюсь к экспериментам, связанным с противоречивым ответом Мэтта Грума. Надеюсь, , мои результаты дадут хороший четкий бесшумный ответ на важный вопрос, который он поднимает: изображение с высоким ISO и низким количеством света будет менее шумным, чем изображение с низким ISO с тем же количеством света, попадающего на датчик , который впоследствии усиливается при последующей обработке. Надеемся, что это еще не все ... РЕДАКТИРОВАТЬ: Ну, я не смог сделать это на некоторое время. Я все еще могу сделать это в какой-то момент. В то же время, я также укажу на эту статью , в которой говорится о сопоставлении нативных и ненативных значений ISO, а также о количестве шума в них, что, хотя в статье точно не говорится Я думаю, что, вероятно, это напрямую связано именно с этим вопросом.

86 голосов
/ 08 января 2011

Чем ниже ISO, тем лучше?

Нет!

При фиксированном количестве света, попадающего в камеру, снижение ISO не приведет к снижению шума (улучшенное отношение сигнал / шум). Единственный способ уменьшить шум - это совместить понижение ISO с пропусканием большего количества света, открыв отверстие или оставив затвор дольше открытым.

Если количество света, которое вы можете пропустить, ограничено (вы достигли максимальной диафрагмы и не можете использовать более длинную выдержку без размытия), тогда используйте максимально возможное значение ISO (без отсечения бликов ) приведет к минимальному шуму на изображении. Это может показаться нелогичным и вызывать отрицательные отзывы (пока семь!), Поэтому позвольте мне объяснить (см. Мой ответ на комментарии в конце).

Высокие значения ISO не вызывают шум, недостаток света вызывает шум. Причина, по которой люди связывают высокие значения ISO с шумом, заключается в том, что когда вы увеличиваете настройку ISO в режиме приоритета выдержки или диафрагмы, камера либо закрывает диафрагму, либо увеличивает скорость затвора для компенсации, оба из которых уменьшают величину свет, поступающий в камеру.

Вот объяснение того, почему слабое освещение приводит к шуму:

Одним из важных источников шума на изображениях является случайная природа света, которая называется фотонным шумом или дробовым шумом. Фотоны испускаются случайным образом из источников света. Если вы собираете много фотонов, случайность усредняется, и вы получаете почти одинаковое число, испускаемое в каждом направлении. Если вы соберете гораздо меньше фотонов, число, собранное в соседних пикселях (которые должны видеть один и тот же цвет), может отличаться, давая изменения яркости, называемые шумом или зернистостью. Вот как недостаток света приводит к шуму. См

http://en.wikipedia.org/wiki/Shot_noise

Другим источником шума является шум чтения. Шум считывания возникает, когда аналоговые заряды на датчике оцифрованы (считаны). Шум считывания приблизительно постоянен по отношению к количеству захваченных фотонов. Увеличение ISO усиливает сигнал и, следовательно, шум фотонов, но шум считывания остается прежним.

Если вы используете более низкий ISO (при том же количестве света, поступающего в вашу камеру), вы получите недодержанное изображение, и когда вы осветлите его в посте, вы увеличите и фотонный шум и шум чтения . Ваш общий шум будет выше.

Вот пример такого эффекта на практике:

http://www.mattgrum.com/ISOcomparison/ISO_100_vs_ISO_1600.jpg

Эти изображения были сняты с идентичной панелью настроек ISO и обработаны точно так же. Нижний явно шумнее, несмотря на то, что стрелял по ISO100

Если бы вы рисовали шум против ISO для каждой пары выдержка / диафрагма, вы бы обнаружили, что шум всегда увеличивается (иногда только незначительно), когда ISO уменьшается . Поэтому я не понимаю, как можно утверждать, что высокие значения ISO приводят к более шумным изображениям, учитывая, что при прочих равных условиях низкие значения ISO дают больше шума!

TL; DR

Чтобы свести к минимуму шум, используйте как можно меньше света на объективе (поскольку шум в основном вызван низким уровнем освещенности), используя настройки диафрагмы и скорости затвора.

И затем, сохраняя эти настройки постоянными, увеличивайте ISO настолько, насколько вы можете (без срезания бликов), так как это уменьшит долю сигнала, который является шумом чтения.


Ответ на комментарии

Извините, но ваше объяснение не меняет того факта, что ваше основное утверждение неверно. Как правило, вы хотите использовать самый низкий ISO, который обеспечит правильную экспозицию с помощью полезной комбинации выдержки затвора и диафрагмы

Метод, который вы используете, не имеет никакого реального значения, когда вы думаете об этом, используя автоматический режим и выбирая значение ISO, в результате чего выдержка / диафрагма становятся такими длинными / широкими, насколько вы можете сойти с рук, равносильно просто установке Сначала затвор / диафрагма должны быть как можно более длинными / широкими, а затем устанавливать ISO для получения правильной экспозиции.

Тем не менее, я не предлагал методологию съемки, поэтому я хотел сказать, чтобы минимизировать шум, вы хотите пропустить как можно больше света, учитывая, что вы достигли этого с помощью затвора / диафрагмы / вспышки или чего-то еще , ISO должен быть как можно выше (до выделения клипа), так как все остальное приведет к недоэкспонированию и, следовательно, к большему шуму при чтении.

если вы действительно измените выдержку и / или диафрагму (следуя закону взаимности, как обычно), то догадайтесь, что: вы получаете больше фотонов на сенсоре для той же «экспозиции» (назовите это EV как скорректировано с учетом ISO)! Итак, меньше шума!

Да, но вы не можете увеличить ISO и в то же время изменить настройки, чтобы уменьшить количество света, а затем сделать вывод, что у вас больше шума, потому что вы используете более высокий ISO. Особенно, когда вы можете показать, что если вы увеличиваете ISO самостоятельно, вы уменьшаете шум!

Это все равно, что покупать автомобиль с меньшим двигателем, чтобы уменьшить расход топлива, ездить везде, прижав ногу к полу, и сделать вывод, что небольшие двигатели увеличивают расход топлива! Меняйте по одной переменной за раз.

31 голосов
/ 10 января 2011

По поводу заявления:

Чем ниже ISO, тем лучше?

Кажется, что существуют разные мнения на эту тему, и хотя они могут показаться взаимоисключающими, я не уверен, что это так. Здесь нет ничего сложного «Да, настройка X ISO всегда лучше». Я думаю, что лучше, очень зависит от контекста ... от того, что вы пытаетесь снять, и какой свет доступен.

Две точки зрения, выраженные таким образом, включают:

  • Используйте максимально возможное значение ISO, чтобы максимизировать насыщенность (и, следовательно, минимизировать шум) без срезания бликов.
  • Используйте минимально возможное значение ISO для минимизации шума при использовании правильной выдержки и диафрагмы для достижения правильной экспозиции.

Общий консенсус заключается в том, что наилучшим подходом является выбор минимально возможного значения ISO для достижения надлежащей экспозиции. Однако это утверждение в значительной степени скрыто от значения, поскольку самый низкий ISO возможный не обязательно может быть ISO 100. Возможно, вам придется использовать более высокую скорость затвора или более узкую диафрагму для достичь необходимых творческих эффектов, которые вы желаете, заставляя вас использовать более высокий ISO для поддержания правильной экспозиции. Вы также можете столкнуться с проблемами с доступным светом и достичь пределов объектива (то есть максимальной диафрагмы) и быть вынужденным использовать более высокий ISO для достижения правильной экспозиции. Я думаю, что это то, что Мэтт Грум пытался сделать.

Запрещение каких-либо особых творческих потребностей (например, скорость затвора при длительном действии или большая глубина резкости при малой диафрагме), самая низкая установка ISO с необходимым затвором и диафрагмой для получения «правильной» экспозиции (т. Е. Экспозиции, которая не превышает или меньше разоблаченный или, если вы следуете ETTR, тот, который не сорвал какие-либо основные моменты), тем не менее, является лучшей практикой. Это можно легко продемонстрировать, как показывают примеры снимков ниже. Этот набор примеров снят с учетом нескольких вещей:

  1. Для короткой выдержки не требуется, поэтому для получения правильной экспозиции может потребоваться столько времени, сколько необходимо.
  2. Глубина резкости не требуется, поэтому подходит самая широкая диафрагма.
  3. Доступный индикатор исправлен и не может быть изменен.
  4. Штатив и расцепитель кабеля будут использоваться для устранения дрожания камеры.

alt text

Самый четкий снимок, как вы можете видеть, снимок ISO 100. При максимальной диафрагме для ISO 100 требуется время выдержки 0,6 секунды. Это довольно долго, но поскольку движения не было, длительная выдержка не является проблемой. Снимок ISO 1600 по-прежнему правильно выставлен и использует выдержку ровно на четыре ступени быстрее, чем снимок ISO 100. Несмотря на то, что он должным образом подвергается воздействию, очевидно, что имеется дополнительный шум. Последним снимком был еще один снимок ISO 100 с теми же настройками, что и снимок ISO 1600, со значением экспозиции, настроенным на + 4EV в Lightroom. Уровень шума на этом снимке, очевидно, намного выше, чем у двух других, поскольку он был улучшен в цифровом виде.

Учитывая эти примеры, мы можем прийти к нескольким логическим выводам:

  • Использование минимального значения ISO для сцен без движения при съемке со штативом приведет к минимально возможному шуму.
    • Общее для пейзажей и натюрмортов.
    • Необычно для спорта, дикой природы, птиц или любых других экшн-фотографий.
    • Зависит от таких вещей, как портретная съемка, однако, поскольку вы обычно можете контролировать количество доступного света для портретов, обычно возможен низкий ISO.
  • Использование минимального ISO для сцены, которая позволяет правильно экспонировать, минимизирует шум, но не может быть минимально возможным шумом.
    • Если вам нужно заморозить действие с высокой скоростью затвора или увеличить уровень резкости с узкой апертурой, вам может потребоваться увеличить ISO для поддержания экспозиции.
  • Съемка с самым низким ISO независимо от ситуации - плохая идея.
    • Это часто приводит к недостаточному облучению (возможно, серьезному), когда доступный свет не оптимален.
    • Это приведет к значительному увеличению шума при корректировке экспозиции в постобработке.

Я думаю, что хороший способ узнать, какие настройки ISO лучше всего подходят для различных сцен и освещения, - это установить ISO на Авто, использовать ручной режим, сделать несколько снимков и просмотреть результаты. Автоматический экспонометр камеры всегда будет пытаться создать «правильную» экспозицию, и когда у вас есть сцена с широким диапазоном тонов, она должна выбирать правильную настройку большую часть времени. Вы также можете попробовать вручную установить более высокое или более низкое значение ISO, чем то, которое камера выбирает автоматически, и повторно сделать снимок, чтобы увидеть результаты. За исключением, может быть, пейзажной и натюрмортной фотографии, вы, вероятно, не найдете ни одного «правильного» или «лучшего» параметра ISO. Тем не менее, я верю, что общее правило всегда будет таким:

Используйте самый низкий ISO, который вы можете поддержание надлежащего воздействия на тип выстрела.

Для натюрморта это, вероятно, всегда будет минимальный собственный ISO (без использования какого-либо расширения ISO). Для пейзажа это, вероятно, будет меньше ISO, например, 100 или 200. Для фотоснимков в жанре экшн, включая спорт, дикую природу, птиц, детей и т. Д., Самый низкий ISO может меняться для каждого снимка и может варьироваться от ISO 200 до ISO 3200 или за его пределами, и это будет очень зависеть от доступного света. Много света позволит вам использовать более низкий ISO, меньше света будет диктовать более высокий ISO. Независимо от того, какой ISO вы используете для боевых действий, есть еще одно хорошее правило:

Всегда лучше получить выстрел, чем пропустить, потому что вы не как настройки камеры, необходимые для захватить его.

Даже если вам нужно использовать ISO 3200 для получения достойных снимков в помещении с помощью объектива f / 1.4, по крайней мере, вы получите снимки. Эти снимки ISO 3200 будут иметь меньший шум, чем снимки ISO 1600, которые вы недоэкспонируете, а затем исправляете с помощью постобработки, как показано (довольно экстремальный) пример выше , В наши дни алгоритмы подавления шума также довольно продвинуты и могут значительно снизить уровень шума при высокой ISO-съемке до более приемлемых уровней. Это снова делает использование более высокого ISO, который обеспечит правильную экспозицию, лучшим вариантом, чем более низкий ISO, который, вероятно, недоэкспонируется и потребует коррекции после обработки.

EDIT:

Дальнейшие исследования, чтобы покрыть утверждения Мэтта об ISO, привели к другому образцу изображения. Изображение ниже разделено на четыре полосы, две из которых представляют экспозицию в соответствии с методологией Мэтта, а две представляют экспозицию, где ISO поддерживается как можно ниже. Утверждение заключалось в том, что при попытке экспонирования сцены вы устанавливаете диафрагму и затвор, а затем используете максимально возможное значение ISO без сглаживания бликов и корректируете экспозицию посредством постобработки, уменьшая EV, чтобы получить изображение с наименьшим шумом. Это противоречит обычному утверждению о том, что следует использовать самый низкий уровень ISO и отрегулировать диафрагму и / или затвор, чтобы добиться правильной экспозиции для поддержания минимально возможного шума.

Noise Test

Первая и третья полосы на изображении выше были сняты, выбрав определенную выдержку и диафрагму, а затем подняв ISO до максимально возможного уровня, не обрезая блики. Вторую и четвертую полосы на изображении выше сняли, выбрав ISO 100 и определенную диафрагму, и отрегулировав выдержку затвора для достижения правильной экспозиции (без ETTR.) Оба изображения были исправлены в постпроизводстве с помощью функции Lightroom «Auto Tone», что немного уменьшило экспозицию изображения с высоким ISO и практически не изменило изображение ISO 100.

Разница между этими двумя снимками составляет три ступени ISO, а повышенный уровень шума изображения ISO 800 очень четок в оттенках. В средних тонах наблюдается некоторое увеличение шума на изображении ISO 800 по сравнению с изображением ISO 100. На всех уровнях тональности мелкие детали теряются в той или иной степени на изображении ISO 800 против изображения ISO 100. Это можно наблюдать, исследуя пульт дистанционного управления в его подставке, на передней части ладони и в любых теневых тонах. В средних тонах и ярких участках уровни шума недостаточно высоки, чтобы вызвать существенное ухудшение качества печати. Однако уровень шума в полутонах и тенях может влиять на мелкие детали, например, при съемке с макросъемкой или любыми фотографиями, которые выходят за пределы разрешения объектива или датчика.

Хотя отрицательная компенсация экспозиции при постобработке действительно снизила уровень шума изображения с высоким ISO до более приемлемых уровней, нет сомнений в том, что использование минимально возможного значения ISO приведет к меньшему шуму, чем даже пост-обработка негативной компенсации экспозиции изображение с высоким ISO.

Реальный вопрос в том, всегда ли уместно использовать самый низкий из возможных ISO? Если вы можете выставить сцену, которую вы пытаетесь снять, без каких-либо нежелательных побочных эффектов, таких как размытие, недоэкспонирование и т. Д., То выберите самый низкий реальный ISO, какой вы можете (расширенные настройки ISO обычно достигают более низкого значения ISO посредством цифровой, а не аналоговый означает ... поэтому следует избегать использования, например, расширения ISO 50.) Если вы не можете выставить сцену, которую вы пытаетесь захватить, без каких-либо нежелательных побочных эффектов, которые могут быть в случае фотографирования спорта или дикой природы, фотографирования концертов или выполнения любых других видов фотосъемки в помещении, где требуется какое-либо действие, а затем увеличение ISO до минимально приемлемого уровня, который позволит вам правильно выставить свою сцену (т.е. устранить размытость при движении, выставить в правильный уровень и т. д.).

Если у вас есть запас по мощности, переэкспонирование путем выбора максимального значения ISO, которое вы можете без обрезки бликов, и применения некоторой отрицательной компенсации экспозиции при постобработке, может помочь смягчить эффекты шума очень высокого ISO и будет лучшим выбором, чем выбирая слишком низкий ISO, затем применяя некоторую положительную компенсацию экспозиции в постобработке (которая только усилит эффект шума.)

16 голосов
/ 09 января 2011

ISO - это, по сути, чувствительность сенсора, будь то пленочный или цифровой. Теоретически, ISO для цифровой камеры должен быть таким же, как и для пленочной камеры.

ISO на пленке определяется размером зерна химического вещества. Это будет означать, что разрешение будет лучше при использовании пленки с более низким ISO. Кроме того, поскольку зернистость пленки - это все или ничего, это приведет к некоторой пятнистости или шуму.

Способ достижения ISO в цифровой камере может помочь понять, почему это важно, и почему использование более высокого ISO не всегда хорошо. Я не знаю, как это было достигнуто в кино, поэтому я не могу говорить с этим, но я думаю, что он использует несколько схожих принципов.

Прежде всего, Мэтт отлично справился с объяснением различных источников шума. То, что происходит в камере, сводится к следующему.

  1. Свет попадает на датчик.
  2. Сигнал с датчика передается через схему усиления . Величина усиления зависит от используемой настройки ISO.
  3. Значение сигнала затем передается через A2D конвертер . Для этого нужно преобразовать усиленный сигнал в диапазон от 0 до 255 (или выше, в зависимости от количества бит в преобразователе), цифровой сигнал.

Камера может удалить некоторые из основных источников шума, особенно шум «Темного тока». Это сигнал, если вы выставите полную черноту.

Так что же на самом деле происходит, когда вы включаете ISO? Есть два основных пути, о которых я расскажу ниже.

Если значение ISO увеличивается, а скорость затвора соответственно уменьшается, то уровень сигнала, поступающего в преобразователь A2D, остается прежним. Однако количество сигнала на датчике уменьшается. Это означает, что любой шум, зависящий от датчика, будет усиливаться. Это включает в себя такие вещи, как Shot Noise. Некоторые другие формы шума не будут усилены.

Второй вариант - если исходное изображение недоэкспонировано, но ISO обеспечивает его правильную экспозицию. Можно контрастно усилить недоэкспонированное изображение, чтобы оно имело тот же максимум / мин, что и правильно экспонированное изображение. Сигнал, выходящий из преобразователя A2D, будет эффективно иметь меньший диапазон. В результате останется всего несколько уровней освещенности, что приведет к гораздо более шумному изображению, чем к правильно экспонированному изображению.

Несколько других интересных вещей. Датчики имеют тенденцию кровоточить, если они насыщены соседними пикселями. Если изображение увеличивается в ISO и уменьшается скорость затвора, то оно не будет насыщено на самом FPA, удаляя некоторые артефакты. Это может привести к несколько лучшей производительности при насыщении.

В целом, высокий ISO на цифровой камере будет иметь меньший шум, чем тот же ISO на пленке, благодаря гораздо лучшему способу достижения высокого ISO.

Надеюсь, это не было слишком техническим, но я просто рад поделиться своими знаниями по электротехнике с сообществом :-) Дайте мне знать, если у вас есть еще вопросы, и я постараюсь объяснить это еще лучше .

Чтобы ответить на второй вопрос, я бы сказал, что более низкий ISO не всегда лучше, но в целом лучше использовать самый низкий из возможных ISO. Например, если вы снимаете в помещении, более высокое значение ISO позволит вам использовать более короткое время экспозиции, что приведет к уменьшению размытости при движении. Обычно я использую самое низкое значение ISO, которое позволяет мне не превышать ручного ограничения скорости затвора 1 / lens_length. Но всегда есть исключения.

1 голос
/ 22 марта 2019

Скорость пленки

В аналоговой фотографии ISO измеряет чувствительность пленки к свету. Пленка с более высокой скоростью быстрее достигнет точки насыщения (или передержки).

Вы можете использовать пленку с низким ISO при ярком освещении. В диммерных ситуациях может потребоваться более широкая диафрагма, чем у вас есть, или очень длинная выдержка.

Вы можете использовать пленку с высоким ISO, когда недостаточно света для правильной экспозиции. Однако, если вы используете его с большим количеством света, вам придется ограничить свет, поступающий на вашу камеру, выдержкой и диафрагмой.

(плохо разбирается в аналоговой фотографии, поэтому здесь не так много информации.)


Цифровой ISO

В цифровой фотографии ISO в основном это :

Wow, that's less than $200 per ... uh ... that's a good deal!

Это просто произвольное число 1 , которое описывает степень усиления, примененную к аналоговому сигналу 2 от датчика перед преобразованием его в цифровой номер. Он показывает, сколько фотонов требуется для получения значения «один» в результирующем цифровом пикселе.

Он не описывает чувствительность датчика.

Увеличение ISO не позволит вам видеть больше света в темноте и не будет насыщать датчик быстрее. Он будет растягивать сигнал, поэтому для получения того же значения пикселя требуется меньше света, что также усиливает шум. Таким образом, изображение будет насыщаться быстрее, но вы не будете использовать весь потенциал датчика.


Хорошо это или плохо?

Так что, если ISO усиливает шум, не всегда ли лучше? Нет. Если у вас недостаточно света, единственной альтернативой высокому ISO является усиление изображения при постобработке, что усилит все тот же шум, который вы получите при использовании ISO. Что еще хуже, это добавит еще больше шума. 3

Тогда откуда исходит распространенное заблуждение, что больше ISO равно больше шума? Поскольку люди, привыкшие к аналогу, выбирают номер ISO и придерживаются его, а затем устанавливают экспозицию, чтобы предотвратить переэкспонирование полученного изображения.

Это вверх ногами, потому что вы ограничиваете количество используемого света, поступающего в датчик для удовлетворения произвольно выбранного ограничения .

Вместо этого выберите лучшую диафрагму и выдержку для ваших условий. Это минимизирует шум выстрела. Затем максимально увеличьте чувствительность ISO, не подвергая передержке, чтобы уменьшить количество шума при чтении.

Или просто позвольте камере автоматически выбирать для вас ISO.


Сноска:

1 Они устанавливают числа, чтобы изображение выглядело как изображение, снятое на пленке с такой скоростью ISO в аналогичных условиях. К сожалению, они не учитывают размер датчика, что еще больше запутывает общий миф о том, что датчики большего размера лучше в условиях низкой освещенности.

2 Некоторые камеры обманывают, также усиливая цифровой сигнал после преобразования A / D. Это не помогает с мифом, что более высокий ISO производит больше шума, когда в действительности все наоборот.

3 Дополнительный шум называется шумом чтения, который вводится аналого-цифровым преобразователем после применения ISO.

1 голос
/ 23 октября 2014

В цифровой фотографии рейтинг скорости ISO не характеризует чувствительность датчика. Настройка скорости ISO на цифровой камере контролирует степень усиления / умножения сигнала от датчика после того, как данные уже получены. Чувствительность ISO не контролирует чувствительность датчика и больше похожа на «толчковую» обработку пленки, таким образом контролируя общую яркость результата.

Из-за ограничений аналого-цифровых преобразователей в некоторых камерах более высокое значение ISO может привести к уменьшению шума и уменьшению затененных теней.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...