Удаление глаз удаляет метрическую тонну информации, которая могла бы помочь ответить на ваш вопрос - не делайте этого, если вы спрашиваете о проблемах студийного освещения - но на фотографиях все еще есть что-то, что можно увидеть Вы отправили.
Помимо грима и постобработки, которые уже были упомянуты в комментариях, совершенно очевидно, что, хотя вы, возможно, использовали одно и то же оборудование, вы не использовали его таким же образом. Освещение в видео - это освещение Paramount («бабочка» / раскладушка), да (и идея, что вы могли бы приблизиться к воспроизведению его с боковым освещением, - это настоящий прыжок). Но обратите внимание, , где свет и отражатель в видео. Софтбоксы не являются мягким светом, если вы не располагаете их достаточно близко к объекту, а тени на ваших фотографиях говорят мне, что у вас была окта чуть дальше, чем на расстоянии 90 см (возможно, даже ближе). чем это), что мистер Бекта использовал. Стрела - это не расточительность, а то, что удерживает свет от изображения, так как свет должен быть значительно ближе к объекту, чем камера. Это не абсолютный размер света, который имеет значение; это размер света с точки зрения субъекта . (По той же причине отражатель должен находиться в опасной близости от кадра).
Почти каждый фотограф, который взял софтбокс, на раннем этапе совершил ту же ошибку. Хотя это правда, что (по крайней мере, в помещении) почти невозможно сделать свет из софтбокса столь же трудным, как если бы он был от голой вспышки, это не произойдет, пока вы не приблизите его очень близко (не более чем вдвое больше диагонали / диаметра) чтобы он стал действительно мягким; дальше, и вы переходите на «драматическую» территорию, когда видимый размер света становится меньше. (А как насчет абсолютного размера? В большинстве случаев это больше связано с падением и охватом, чем с мягкостью; вы можете осветить большую область дальше, с той же мягкостью, но более постепенным падением, используя большую коробку.)