На фотографии, на которую вы ссылаетесь, есть две основные техники:
Во-первых, он использует освещение "раскладушка" или "бабочка" - см. Что такое освещение бабочки и когда я его использую? для получения дополнительной информации. Вы можете легко видеть это из основных моментов в зрачках модели. Разрешение достаточно низкое, поэтому я не могу определить, является ли заполняющий свет (снизу) отражателем или реальным источником света; В этом случае я подозреваю, что это был дополнительный свет.
Во-вторых, полностью белый фон. Чтобы сделать это, вы просто должны убедиться, что ваш объект находится достаточно далеко от фона, чтобы свет не проливался, и освещать его отдельно, чтобы он был полностью переэкспонирован. (Вам даже не нужна белая стена для этого - см. Как получить чистый белый фон в студийной фотографии? для получения дополнительной информации.)
Итак: начнете ли вы базовую настройку с двумя вспышками и несколько октобоксов? Да, вы можете сделать это и получить отличные результаты. Вы даже можете делать фотографии, похожие на вашу цель. Если ваши софтбоксы маленькие, вам нужно расположить их очень близко, чтобы обеспечить мягкий свет; это представляет некоторые проблемы и ограничения, но все еще может работать. Я настоятельно рекомендую убедиться, что независимо от того, какую систему вы используете, мощность вспышки регулируется от камеры ; это позволяет вам не тратить время на вспышки.
Зонтики могут работать, если у вас есть место, но, по моему опыту, с ними работать не так весело, как софтбоксами. Тем не менее, только один зонт и вспышка? Нет, вы действительно хотите большего, чтобы получить разносторонние результаты. (И если вам нужны универсальные результаты на белом фоне и , уделите пристальное внимание минимальным значениям three .)