Освещение софтбокса: что искать в первом стробе студии? - Фотопедия
3 голосов
/ 22 мая 2018

Я новичок в студийной фотографии. И хотел побаловать себя некоторыми стереотипными портретными снимками. Глядя на софтбоксы на ebay, наблюдается большое расхождение цен. Я порвана, потому что я не буду зарабатывать на этом деньги, это всего лишь хобби. Но, с другой стороны, я не хочу тратить 50 долларов, чтобы понять, что я должен был заплатить 400 долларов.

Некоторые продают за 50 долларов, другие - до 500 долларов. Как новичок я могу получить разумные результаты из нижнего диапазона?

68,95 австралийских долларов, Softbox с непрерывным освещением Soft

enter image description here

378 австралийских долларов, Godox DE400 400 Вт, 220 В

enter image description here

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 22 мая 2018

Между двумя примерами в вашем вопросе есть принципиальная разница.

  • One - это набор с непрерывным освещением, в котором используются источники света, которые в основном не сильно отличаются от тех, которые используются в вашем доме.
  • Другой - единичный стробоскоп, который может дать вам гораздо более интенсивные вспышки света, но только в течение очень коротких периодов времени.

Очевидно, что непрерывное освещение лучше для съемки видео, где требуется постоянный вывод. Для съемки неподвижных изображений стробоскопы обычно дают вам большую мощность за доллар (или любую валюту, которую вы используете), как правило, более управляемы - как с точки зрения простоты управления, так и объема контроля - и обычно более удобны для любых живых моделей, которые могут быть участие.

Постоянные источники света, использующие флуоресцентную технологию, также могут представлять проблемы из-за мерцания, основанного на частоте переменного тока, который их питает. Это может ограничить самое короткое время затвора, которое вы можете использовать, даже дольше, чем скорость синхронизации вспышки вашей камеры при использовании стробоскопов. Для мест с питанием от сети 50 Гц это означает около 1/100 секунды или дольше. Для мест с 60 Гц переменного тока это около 1/120 секунды. Это в сочетании с их относительно низкой мощностью по сравнению со стробоскопами означает, что вы не можете остановить действие при непрерывном освещении, как при работе со стробоскопами. Даже с низкой скоростью синхронизации, скажем, 1/160 секунды, вы можете заморозить движущийся объект с помощью строба, потому что настоящая вспышка света может длиться только где-то между 1/1 000 и 1/20 000 секунды. Если окружающий свет достаточно тусклый или, что еще лучше, отсутствует во время экспозиции, вы можете оставить затвор открытым на несколько секунд, и это не будет иметь никакого значения. Вы выставите свой объект только на 1/20 000 секунды, когда стробоскоп излучает свет!

Для съемки неподвижных изображений стробоскопы почти всегда предпочтительнее постоянного освещения. Возможность независимо регулировать мощность каждого источника света открывает целый мир творчества, которого вы просто не сможете получить с помощью нерегулируемых непрерывных источников света. Чтобы изменить мощность дешевых непрерывных ламп в вашем примере, вам нужно вынуть весь прибор из софтбокса и добавить или удалить некоторые из 3/4/5 лампочек в каждом приборе. Разница между одной и пятью лампочками в вашем примере с непрерывным светом далеко не так велика, как разница между стробом на полной мощности и тем же стробом на 1/16, 1/32, 1/64 или даже 1/128 мощности для некоторые вспышки.

Существует некоторая золотая середина между вашими двумя примерами. Вместо того чтобы покупать студийный стробоскоп, такой как Godox DE400, во втором примере, купите пару «вспышек», которые можно поместить в софтбоксы. У Godox DE400 было довольно хорошее соотношение цена / качество (серия DE была вытеснена более современной серией DP, теперь в версии "II"). Но для начала вы можете получить что-то вроде двух из Godox TT685 за ту же стоимость, что и базовый DE400 (без остальной части набора в вашем примере). Приятной особенностью беспроводной системы Godox 2,4 ГГц является то, что все, от самых простых ручных вспышек только до ручных студийных светильников самого высокого класса с поддержкой TTL, может управляться одними и теми же контроллерами, либо XPro, либо X1.

Еще одно примечание к примерам в вопросе: в комплект Godox 400DE входит контроллер XT16. XT16 - только ручной передатчик. Если вы думаете, что когда-нибудь захотите использовать TTL (автоматическая вспышка через объектив), вам следует использовать вместо этого передатчик XPro или X1. XPro и X1 могут управлять всем вручную, как XT16, но также могут управлять функциями TTL вспышек с поддержкой TTL, которые XT16 не может контролировать.

3 голосов
/ 22 мая 2018

При рассмотрении настройки освещения необходимо учитывать следующее:

Световой поток - При схожих бюджетах быстрый свет или студийный стробоскоп обычно дают больше света, чем постоянный свет

Настройки диафрагмы - Дополнительный свет от вспышки и стробоскопа позволит уменьшить диафрагму от f8.0 и выше по сравнению с постоянным светом

Скорость затвора - Дополнительный свет от вспышки и вспышек обеспечит более высокую скорость затвора и меньше шансов для размытых изображений.

Hotspots - Speed ​​Lights и стробоскопам в софтбоксе, нужен хороший полупрозрачный экран (в некоторых случаях 2), чтобы свет распространялся равномерно и не создавал зеркальных бликов на щеках и лбу. Постоянные источники света в 5500 тысяч, как правило, мягче и не создают горячих точек через более дешевые софтбоксы.

Расстояние - Обычно при постоянном освещении происходит очень быстрое падение света, и максимальная диафрагма объектива достигается гораздо быстрее, чем при использовании вспышки. Поэтому постоянные источники света должны быть расположены намного ближе к объекту, чтобы обеспечить приличную диафрагму и выдержку. При постоянном освещении штатив также становится необходимостью, чтобы избежать дрожания фотокамеры при более коротких выдержках

то, что вы видите, это то, что вы получаете - Самое большое преимущество постоянного света - это то, что вы видите то, что видите. Это не то, что вы получаете со вспышками или дешевыми стробоскопами без специального моделирующего света. Иногда это может затруднить фокусировку, если вы используете только вспышки

Как примечание, я начал с постоянного освещения, но через несколько месяцев перешел на стробоскоп и софтбокс. Но я боролся, и только когда я работал с фотографом, который представил мне только один дешевый фонарик и полупрозрачный белый зонт с серебряной и черной подложкой, я понял, как зажигать портрет.

Мой совет любому новичку - начинать с дешевой одиночной вспышки, которая может быть оптически активирована с помощью цифровой зеркальной фотокамеры, и дешевого полупрозрачного белого зонтика с серебряной и черной подложкой.

Это позволяет фотографу получать как можно больше света, пробовать вспышку прямо, отражаться от серебряного или белого фона и иметь возможность определять, где нужно изменить свет, чтобы создать желаемый эффект.

Оттуда вы сможете принять более взвешенное решение о том, что покупать дальше

3 голосов
/ 22 мая 2018

Это с точки зрения другого новичка в студийной фотографии - что я сделал, что бы я сделал, если бы знал, что знаю сейчас ... и что я буду делать дальше ...

Я бы сказал, если вы собираетесь снимать какое-то значительное количество видео, а также кадры, то непрерывное освещение - это дешевый и веселый способ попасть в него.
Недостатки этого типа буровой установки двояки.
1. Для неподвижных снимков их расположение достаточно близко, чтобы попытаться сравнить их с яркостью вспышки, означает, что ваша модель будет щуриться от постоянного яркого света.
2. Они регулируются только путем добавления / удаления лампочек - в этих системах имеется до 4 розеток в каждой головке.

За чуть больше денег - возможно, 300 фунтов / 500 драмов, вы можете получить управляемые светодиодные фонари, яркость и цветовую температуру - без мерцания. Другой недостаток, щурясь, все еще будет там.

Если вы смотрите на противоположный конец диапазона функциональных возможностей, но при этом ограничиваетесь бюджетом, я ничего плохого не могу сказать о Godox. У меня есть 2 из их вспышек и их радио контроллер 2,4 ГГц. Они могут работать не так быстро, как 3-кратные более дорогие вспышки Nikon, но во всем остальном я не вижу никакой разницы.

Если вы купите в их радиосистеме - что я бы порекомендовал для оптических триггеров - вы можете контролировать до 4 независимых групп / банков освещения от передатчика на камере.

Добавление студийных вспышек к этому даст вам контроль над вспышками плюс способность моделирования света, встроенную в систему, вместо того, чтобы полагаться на эквивалентное выравнивание батареи, если вы используете только вспышки. 1016 *

Это оставляет середину - получите ту же систему триггеров, но используйте вспышки в софтбоксах.
Два из их высочайших скоростных фонарей плюс радиоуправление за 600 австралийских долларов.

Единственный недостаток, который я вижу, это то, что вы приобрели систему 2,4 ГГц, которая на данный момент вряд ли совместима с другими. Плюс в том, что он не зависит от прямой видимости, и если вы выносите его на улицу, это хорошо на гораздо большем расстоянии. Они производят множество различных источников света, которые могут использовать эту систему, и создают отдельные триггерные приемники для источников света, которые этого не делают.

Я не хочу, чтобы это звучало как реклама Godox, и, конечно, есть и другие претенденты, в основном из Китая - но если у вас ограниченный бюджет и вы никогда не будете окупать расходы, то вы Возможно, придется купить в бюджетную систему одного производителя - так что проверьте возможности их всего диапазона, прежде чем совершать.

Еще одно соображение - что бы вы ни получили ... начните минимум с двух.
Нет такой вещи, как «слишком много огней».

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...