Вам есть о чем подумать.
Прежде всего, вы, вероятно, хотели бы, чтобы фотографии точно соответствовали фотографиям других учеников, поэтому обратите внимание на фон, позу и угол освещения на других фотографиях.
Во-вторых, вы должны «убрать» эффекты флуоресцентного освещения, если вы используете комнату, которую вы упомянули. Флуоресцентный свет очень плохо подходит для баланса белого, он уродлив и может мерцать, создавая цветовые оттенки, как упомянуто выше. Если можешь, выключи эти огни. Если нет, вы можете использовать выдержку, чтобы уменьшить удар. (См. Второй последний пункт ниже.)
В-третьих, вам не нужно две вспышки. Вы можете использовать имеющийся у вас 430 EX II, но вы захотите использовать свой 60D с 430 EX II в режиме беспроводной вспышки. (См. Стр. 139 Canon 60D Руководства по эксплуатации.) Я бы закрепил вспышку на подставке и выстрелил в зонтик, расположив ее под углом 45 градусов влево (или вправо) и над объектом. Затем я бы поместил белый отражатель (это может быть большой лист белой бумаги, бристольского картона или пенопласта) на противоположной стороне вспышки рядом с объектом.
Далее я бы принес оба объектива. Если вы можете использовать 50 мм, здорово, однако,
не зная размеров комнаты, может потребоваться гибкость 24-105 мм.
Что касается выдержки и диафрагмы, я бы поставил камеру в ручную
('M') и используйте выдержку 1/250, чтобы устранить
люминесцентные лампы, если вы не можете их отключить. Если вы можете отключить их, вы можете использовать выдержку 1/250 или более, чтобы немного контролировать яркость / темноту фона. Я бы начал с диафрагмы f / 4-5.6, но выбор зависит от фона (обычный против занятый). E-TTL между камерой и вспышкой позаботится о мощности вспышки.
Наконец, тестируйте, тестируйте, тестируйте с добровольцем, прежде чем делать съемку