Почему этот детский портрет не убедителен? Что пошло не так и что можно было сделать лучше? - Фотопедия
20 голосов
/ 27 ноября 2016

Я новичок в фотографии. Я хочу улучшить свои фотографии, поэтому мне нужна информация от всех вас.

Пожалуйста, посмотрите на эту картинку и объясните мне, что пошло не так. Как я мог улучшить эту картину? Я отредактировал эту фотографию в Photoshop, чтобы добавить цвета.

Ответы [ 16 ]

35 голосов
/ 27 ноября 2016

В дополнение к тому, что было написано (обрезанные ноги), по моему мнению, жадная изгородь на заднем плане привлекает много внимания от ребенка, потому что он так сильно насыщен.

Так как фон зеленый, цвет далеко от любых оттенков кожи, можно попытаться немного обесцветить зеленый цвет всей картинки.

colour correction

Как далеко вы продвинулись в этом вопросе вкуса. Я ненасыщенный зеленый, а также желтый (который часто помогает с листьями больше, чем чистый зеленый, также это уменьшает насыщенность бордюра). Это, конечно, также влияет на остальную часть картины; Вы можете увидеть большую разницу с зеленой и желтой сторонами мяча. Но, на мой взгляд, это не сильно повредит картине.

Другое дело с балансом белого на снимках с большим количеством зеленого (листья, гра и т. Д.) На них: моя собственная камера имеет тенденцию повышать оттенок до высокого в автоматическом балансе белого, как будто для компенсации слишком большого количества зеленого , Может быть, ваша камера тоже это делает. Попробуйте вручную уменьшить оттенок в этих случаях.

Теперь эти меры могут показаться контрпродуктивными. По моему мнению, всегда важно сначала получить правильный баланс белого, а затем изменить цвета / насыщенность по своему вкусу, особенно с лицами на картинке.

24 голосов
/ 28 ноября 2016

Листья на заднем плане не интересная часть фотографии, и они немного отвлекают. Размытие фона при съемке с более широкой диафрагмой (меньшее число f) превратит фон в мягкое зеленое поле и привлечет больше внимания к ребенку. Я использовал размытие по Гауссу, чтобы имитировать уменьшенную глубину резкости, которую даст вам большая апертура, и я думаю, что она работает лучше:

child with blurred background

(Небольшое свечение вокруг ребенка просто из-за моего быстрого и грязного выбора. Вы не получите эту стрельбу при большой апертуре.)

Как уже отмечали другие, более жесткое обрамление ребенка также помогло бы. Вы можете сделать это в камере, снимая намного ближе к объекту. Это также увеличит отношение расстояния между камерой и объектом: расстояние между камерой и фоном, что поможет вывести фон из фокуса.

21 голосов
/ 27 ноября 2016

Первая и очевидная проблема - создание. Почти никогда не хочется ставить маленькую головку посреди большой картинки.

На картинке слева от ребенка много места, но это ничего не добавляет (по моему мнению).

Моим первым инстинктом было бы использовать вертикальный формат, возможно, захватывая немного выше и ниже дочернего элемента, а затем решить в постобработке, что я действительно хочу сохранить. Я действительно не вижу смысла в том, почему вы оставили много места над головой ребенка, но отрезали часть ее ног.

Находясь с подстриженными ногами, вот возможное лечение:

Главное - это ребенок и выражение ее лица. Игрушки добавляют контекст, но нам не нужно видеть их все для этого.

Что-то в цвете все еще выглядит странно для меня. Я подозреваю, что немного розового оттенка, но меня там не было, так что не знаю. Вот она с фоновой частью ее рубашки, сделанной белой:

Это выглядит немного правдоподобнее для меня, но опять же, я не знаю, какого цвета была рубашка на самом деле.

Белые части кажутся слегка раздутыми. Возможно, это можно исправить, вернувшись к необработанному изображению.

Я, конечно, могу поверить, что вы насыщали цвета. Это скорее вопрос вкуса и того, что вы хотите показать, но, вероятно, это немного помогает в этой картине. Контраст кажется немного слишком высоким, о чем свидетельствуют слегка взорванные блики и что-то, что просто не смотрит прямо по краям лица ребенка. Однако сейчас мы переходим к личным предпочтениям и художественному самовыражению, где нет правильного или неправильного. Я также могу думать иначе, увидев некоторые альтернативы.

18 голосов
/ 27 ноября 2016

Чтобы улучшить свой портрет, попробуйте упростить композицию , чтобы лучше сфокусировать внимание зрителя на вашем объекте.

Как? (Без определенного заказа):

  • Выровняйте себя с фоном. Вы находитесь ближе к фоновой камере слева, чем к камере справа.
  • Используйте менее отвлекающий фон - ярко окрашенный бордюр, проходящий через фотографию, отвлекает взгляд от объекта
  • Используйте более спокойный фон - если это непрактично, объектив с большой апертурой будет расфокусировать детали пушистого фона, обеспечивая спокойный, мягкий фон, на котором вы можете разместить объект
  • Разблокируйте ее колени - можете ли вы заставить ее заниматься с вами (за камерой) без игрушек? Она будет привлекать зрителя, улыбаться или смеяться.
  • Рассмотрите возможность использования портретной ориентации - человеческие тела (даже сидящие) выше, чем они широкие. Вы можете избежать напряжения в вашем изображении, согласовав длинную ось вашего изображения с длинной осью вашего объекта.
  • Подумайте над тем, чтобы успокоить одежду субъекта - сверху донизу у нее полоски, горошек, принты и, наконец, большие цветные блоки в носках. Все в перенасыщенных цветах. Это много визуальной энергии, которая не добавляет портрету. Яркий и энергичный в порядке, но меньшее количество разных примеров на одной фотографии поможет снизить отвлечение зрителя
  • Дайте ей немного места, чтобы вдохнуть снимок всего тела - пытаясь получить плотный урожай, вы отрубили ей ноги, создавая крайнее напряжение - противоположность тому, что вы хотите для портрета.
  • В качестве альтернативы, подойдите ближе для большего взаимодействия - составьте портрет в виде головы и плеч.

Ваша яркая выдержка на лице может быть слишком горячей, или вам может понравиться «чистый» взгляд - в любом случае, освещение хорошее, как и ее взаимодействие с камерой. Продолжай практиковаться, Алок - твоя модель восхитительна!

17 голосов
/ 27 ноября 2016

В целом, композиция фотографии звучит как абстрактное изображение, расстояние между элементами приятно в резюме. Это «семантическое» содержание человеческого лица, которое формирует наши ожидания способами, которые работают против композиции.

Один из способов приблизиться к композиции - скульптор подходит к мраморному блоку. Мрамор содержит скрытую статую, и задача скульптора состоит в том, чтобы вытащить ее. Скульптор делает это:

  1. Удаление ненужного.
  2. Вслед за мраморным зерном.

Ненужные элементы

На фотографии много «семантического шума». Справа спринклерная головка, тротуар и все, что вторгается в верхний правый угол. Слева еще бордюр и изгородь, и трава. Все, что меня действительно волнует, это улыбающееся лицо ребенка.

Обрезка изображения удаляет некоторую семантику расположения на заднем дворе. more tightly cropped version

Портретная ориентация, как правило, соответствует нашим ожиданиям от портретов , но за счет абстрактной композиции.

enter image description here

После зерна

Для меня одно из самых больших отвлекающих факторов на многих фотографиях - это вертикали и горизонтали, которые ненамеренно слегка смещены. В случае с этой фотографией бордюр на заднем плане становится темнее, потому что он заставляет фотографию «бросать вызов гравитации».

Выравнивание бордюра устраняет некоторые отвлекающие факторы.

enter image description here

Доверяй своим инстинктам

Важно иметь художественное видение. Постобработка - это способ оттачивать это видение во времени и усиливать его на определенном изображении.

Портретная ориентация - это изменение пропорций культуры. Уравновешивание исходного композиционного замысла с «шумоподавлением» может быть достигнуто путем обрезки между исходной пропорцией ландшафта и портретной ориентацией.

Пример с пропорцией 5х4. enter image description here

Это также шанс «пойти ва-банк» в момент художественного вдохновения. Возможно, небольшое вращение, бросающее вызов гравитации в оригинале, предполагает смелый эксперимент enter image description here

Конечно, возможно, эксперимент провалился, но он может предложить новые способы фотографического выражения, когда я завтра с камерой. Здесь сильные диагонали усиливают объект гораздо сильнее, чем при горизонтальном вращении.

В конце

  1. Постобработка - отличный инструмент для улучшения композиции. Возможно, это против чьего-то понятия о чистоте. Это нормально, только не публикуйте измененные фотографии. Изучение композиции в постобработке все еще, вероятно, улучшит композицию будущих изображений.

  2. Уменьшение горизонтали / вертикали улучшит многие изображения.

  3. Кадрирование улучшит семантическое содержание многих изображений.

11 голосов
/ 27 ноября 2016

Растительность на заднем плане намного более насыщена, чем все остальное на фотографии, и это выглядит довольно тревожно - я никогда не видел листьев, насыщенных так сильно. Листья должны быть почти такими же насыщенными, как игрушки, или, возможно, даже меньше.

9 голосов
/ 28 ноября 2016

Люди высоко оценили вашу композицию, поэтому я поговорю о другом: о вашем свете.

Свет - это все в фотографии. Причина, по которой вы почувствовали необходимость «всплывать» в Photoshop, заключается в том, что оригинал показался вам довольно скучным. И вполне вероятно, что было довольно скучно. И, по крайней мере, на мой взгляд, когда фотография тусклая, это почти всегда, потому что ее свет.

Некоторые люди прокомментировали, насколько яркими и неприятными были фоновые листья, и предложили обесцветить их. Если бы это был я, я бы затемнил их, что в совокупности дает преимущество, которое делает фон менее отвлекающим и , делая ваш объект более заметным, если вы правильно освещаете. Например:

enter image description here

Как именно вы этого достигнете, зависит от условий. В идеале, будет достаточно различий в яркости между объектом и фоном, и просто использование коррекции экспозиции для «недоэкспонирования» немного поможет *. В других случаях вам может понадобиться сделать это в постобработке.

Как убедиться, что ваш объект получает достаточно света, чтобы вы могли выделять его таким образом, также зависит. Конечно, это помогает, если ваш предмет сам по себе яркий. Кроме этого, вы можете научиться работать с естественным светом (что здорово, потому что он бесплатный) или с осветительным оборудованием . Осветительное оборудование не обязательно должно быть дорогим, в зависимости от того, какие снимки вы хотите сделать, настольная лампа или даже свеча могут отлично работать:

enter image description here


* Я помещаю «недоэкспонированный» между кавычками, потому что это то, что камера скажет вам: изображение будет недоэкспонировано относительно контрольной точки камеры, но важно помнить, что контрольная точка камеры не является Единственной Истиной Правильная экспозиция. Правильная экспозиция - это та, которая дает желаемый результат.

6 голосов
/ 29 ноября 2016

Не обращая внимания на композицию, цвет и редактирование, на которые все остальные ответили совершенно четко, я бы хотел выделить побелевшие области на щеках и лбу.

enter image description here

Эти области являются продуктом верхнего света, который испускает все цвета на верхних поверхностях лица ребенка. Ваше использование заливки (круглые блики на зрачках) не может это исправить и может добавить к этому.

Эти области являются ярким примером того, как нельзя снимать при прямом освещении, особенно под прямыми солнечными лучами. Детская кожа тонкая, и этот сильный прямой свет проникает сквозь любой цвет, который там есть.

Стремитесь к открытой тени, где свет направленный, но мягкий. Направленный свет создает тени, придавая текстуру коже, но все эти тени маленькие и нежные.

Ни позирование, ни освещение не должны быть драматичными, просто мягкими и нежными с детской кожей.

enter image description here

4 голосов
/ 28 ноября 2016

Некоторая странность может быть ослаблена выпрямлением горизонта enter image description here.

3 голосов
/ 29 ноября 2016

Девушка очень милая, но у нее есть "олень в свете фар" взгляд, который Джошуа назвал "фальшивой улыбкой" в комментарии. Это прискорбно, потому что я чувствую желание посмотреть на симпатичную девушку в приятной обстановке, которая все еще несет в себе немного неудобную ноту. Я думаю, что она хотела бы продолжить играть ;-). Что мы узнаем о ней & mdash; о чем говорит этот портрет & ndash; Вот как она ведет себя, когда ее прерывают и позируют для картины. Что было бы более интересно, так это увидеть ее погруженной в свою игру, не обращая внимания на ее окружение. Или подарить свою любимую куклу, сияя. Нам хотелось бы увидеть ее маленькую жизнь, ее появляющуюся личность на фотографии.

Иногда очень сложно избежать «оленей в свете фар», особенно у некоторых детей. Это одна вещь, которую великие фотографы-портретисты делают (помимо того, что они технические мастера и имеют чувство формы и цвета): они устанавливают определенные подлинные эмоциональные отношения между собой и своим объектом. (Это не должно быть взаимной симпатией. Гугл изображения «кабинета Лейбовича Буша» и посмотрите на первый.) Некоторые дети смотрят на этого «оленя в фарах» выглядят даже больше, чем эта маленькая девочка, как только они видят камеру ,

У меня был ограниченный успех, и я нашел время, чтобы создать более непринужденное настроение. Или иногда я стреляю, когда они не знают об этом, с бедра, разговаривая с ними. Последний рискует в направлении ломографии & mdash; горизонты будут наклонены, кадрирование нетрадиционно, но это может дать отличные результаты. Съемка множества фотографий стоит всего лишь времени, чтобы разобраться в них позже.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...