Как сравнить выход светодиодной панели с выходом вспышки? - Фотопедия
6 голосов
/ 01 января 2012

Как сравнить мощность светодиодной панели с мощностью обычной горячей вспышки?

Я не обращал внимания на светодиодные панели, но они были на рынке достаточно долго, поэтому я предполагаю, что они стабильны и понятны.

Из того, что я прочитал, большинство меньших действительно эффективны только на расстоянии нескольких футов. Большие, вероятно, больше денег, чем я хотел бы потратить. Я доволен своей текущей настройкой вспышки (Canon; два 580ex и один 430ex), и я пытаюсь выяснить, что мне нужно сделать, чтобы дублировать эту настройку, используя непрерывное светодиодное освещение с точки зрения мощности.

1 Ответ

6 голосов
/ 02 января 2012

Очень трудно сравнивать непосредственно со вспышкой любого рода, поскольку вспышка (вспышка или студийная вспышка) не учитывает компонент выдержки при выдержке. Более полезное сравнение - это традиционное вольфрамовое студийное освещение - кварцевое / вольфрамовое / йодидное освещение, а не фотопоток, поскольку это было более или менее промышленным стандартом до появления прохладных альтернатив освещения (ЧМИ, флуоресцентный свет, светодиод).

Типичная студийная установка для портретной съемки при горячем освещении состояла бы из клавишной подсветки мощностью 650-1000 Вт (красная голова Ianiro и DP Light Lowel являются хорошими представителями этого типа) со вторичной подсветкой различной мощности для фона (обычно широкоугольный свет, такой как Lowel Tota), фары, кикеры и акценты. То есть, как вы уже догадались, чертовски много света, но это было то, что требовалось для получения достаточно высокой скорости затвора, чтобы в основном исключить движение объекта - с заданным объектом - при ASA 100 или около того , Я беру от 1/30 до 1/125 с типичной портретной апертурой f / 5.6-11, в зависимости от того, как далеко от объекта находился свет, и типа используемого вами модификатора.

Теперь, в наше время, нам не нужно слишком сильно беспокоиться о том, чтобы придерживаться низких настроек ISO, поскольку есть мало малоформатных камер (формата APS-C или 35 мм), которые не могут поворачиваться в респектабельной производительности при ISO 800, и многие превосходны на пару ступеней быстрее, чем это. Это как минимум три остановки света, за которые вы не должны платить, и три остановки света, которым ваши объекты не должны подвергаться (и если вы когда-либо снимались на пленке при ярком освещении, вы бы очень оценили это ). Так что то, что дает 250-ваттный вольфрамовый эквивалент, будет достаточным для использования в маленькой студии. Вы не сможете превратить ночь в день так, как вы можете с 20-киловаттными точками HMI, но это, безусловно, достаточно для портретов и крупных снимков, если вы хотите забыть об очень коротких выдержках. Когда вы можете двигать освещение покрепче, вы можете идти быстрее. Но если вы работаете с рук или объект движется, вам все равно нужен метрический запас света, чтобы он работал, поскольку вы становитесь зависимыми от скорости затвора.

Тем не менее, непрерывное освещение и вспышка очень разные, и время от времени они используются только частично. С непрерывным освещением намного проще работать для натюрмортов, продуктов и (полностью стилизованных) кадров с едой, где вы можете позволить себе вечно просматривать все детали размещения, отражатели, гобо и флаги, чтобы достичь совершенства и радости. Слишком сильно беспокоюсь о скорости затвора. С людьми это в значительной степени означает позирование. Светодиодное освещение, вероятно, станет более мощным в ближайшее время, но есть также предел тому, что люди будут мириться с точки зрения яркости. Прямо сейчас вы можете купить спрей Arri HMI, который будет работать от бытовой электросети и даст вам быструю выдержку, но это все равно что смотреть на солнце. Если люди - ваша игра, то студийные вспышки были бы лучшим шагом вперед от вспышек, чем непрерывное освещение. Моделирующие огни позволят вам видеть тени и блики достаточно хорошо, чтобы направлять ваш объект, и им будет намного удобнее сидеть во время работы.

...