Как избежать тени на фоне при фотографировании со вспышкой в ​​темных местах? - Фотопедия
10 голосов
/ 09 августа 2015

Это разрушает мои фотографии, и я не знаю, как их решить. Я опубликую результат фото, и вы скажете мне, что я делаю неправильно! И как это исправить:)

Light - это Profoto B1 с тарелкой для красоты (Profoto White Softlight 20,5 "Reflector) на 8-дюймовом стенде.

Это потому, что модель имеет угол наклона к свету, а тарелка для красоты должна находиться прямо рядом с камерой?

Или я должен осветить стену с "противоположного" направления от косметического блюда?

Также можно ли удалить тень с помощью фотошопа? :)

enter image description here

Ответы [ 4 ]

16 голосов
/ 09 августа 2015

Разрушенный? Это отличное фото! (Если вы собирались получить эффект Хэллоуина.) Положение ключевого источника света - ndash; в сторону и поднял & ndash; идеально подходит для этого предмета и типично для использования в косметических блюдах.

Теперь, если вы не хотите тень, вот что нужно учитывать:

  1. Используя один источник, вы не можете получить объект на отражающем фоне. Таким образом, вы можете избежать теней, изменяя отношения между объектом, светом и фоном:
    1. Не иметь фона в кадре. Например, стрелять вверх, источник света направлен вниз, или стрелять в небо. (Если B1 расположен достаточно близко, вы можете заглушить фон - даже яркое синее небо.)
    2. С помощью рассеянного источника, когда вы перемещаете фон дальше полутень утонет в тени.
    3. Перемещение фона назад также может облегчить перемещение тени вне кадра путем регулировки угла (особенно высоты) света.
    4. Не очень хороший вариант для данного конкретного объекта, но с использованием очень темного фона может скрыть тень настолько, чтобы все, что осталось, можно было удалить с помощью нескольких простых настроек кривой.
  2. Если вы не собираетесь использовать эффект тени, то при съемке в помещении или в тесных помещениях вам нужен свет "заполнения" .
    1. Обычно это вторая вспышка меньшей мощности, расположенная для освещения с другой стороны объекта от "ключевого" света.
    2. Иногда "фоновый" свет направлен непосредственно на фон, чтобы выдуть тени и обеспечить немного отраженную подсветку.
    3. Вы можете уменьшить тени всего , используя отражатель, чтобы отражаться от вашего ключевого света вокруг объекта.
  3. Да, вы можете удалить тень в Photoshop, но это, как правило, больше работы (особенно в таких суровых условиях), а не хорошее решение фотографа для некорректного освещения!
10 голосов
/ 09 августа 2015

Несмотря на название вашего модификатора (Profoto White Soft light 20,5 "Reflector), это совсем не мягкий свет. Источник света находится слишком далеко и достаточно мал, чтобы производить жесткий свет на объекте. Наиболее распространенным свойством, которое делает свет жестким или мягким, является то, насколько гладкие тени. Это видно из тени под подбородком на шее. Тень имеет острый край, где sharp означает «расстояние». от полной тени, чтобы ни одна тень не была очень короткой ». Там едва виден градиент.

Просто чтобы прояснить это здесь, нельзя сказать, что это хорошо или плохо. Просто чтобы дать ему имя, чтобы вы знали, о чем я говорю.

Свойство мягкого света, обеспечивающее более плавный переход теней, обусловлено углом света. Для мягкого света угол очень широк. Для жесткого света он узкий.

При более узком угле требуется большее расстояние 1 , чтобы тень, отбрасываемая жестким светом, стала мягкой. Вот почему тень все еще видна на стене. Если вы используете более мягкий свет, тень будет настолько смягчена, что станет менее заметной.

Это означает, что у вас есть два варианта:

  1. Как указывал Рафаэль в , его ответ , увеличивает расстояние от модели до фона . Это дает достаточно места для падения тени на землю, где она больше не является частью изображения. Я хочу добавить к этому, что если вы все равно планируете постобработку, вы можете использовать белый фон. Это имеет 2 преимущества:

    1. Вы можете просто переэкспонировать его с другим источником света и не беспокоиться о каких-либо деталях, которые вы хотите сохранить, потому что нет деталей.

    2. Вы можете легко вставить любой фон в постобработку в режимах наложения.

  2. Поскольку края теней становятся менее видимыми, а общая тень становится более размытой при более мягком освещении, вы можете использовать более мягкий свет . Чтобы сделать это, вы должны будете использовать больший модификатор, чтобы увеличить размер источника света или приблизить источник. Есть две потенциальные проблемы с этим

    1. Внешний вид будет значительно отличаться, так как картинка сейчас, жесткий свет очень яркий, как в середине дня под ярким солнцем. С мягким светом, это будет больше похоже на пасмурный день. В зависимости от того, насколько близко вы двигаетесь в свете, он может освещать только части модели и, в свою очередь, выглядеть еще более по-разному.

    2. Модификатор / источник света может попасть в кадр. Это не проблема, поскольку вы можете сделать фоновое изображение без модификатора / источника света и удалить модификатор / источник света с изображения при последующей обработке.

заключение : Если вы хотите сохранить яркое резкое освещение, но избавиться от тени, увеличьте расстояние между фоном и моделью. Если вы хотите избавиться только от тени и не возражаете против другого вида изображения, используйте более мягкое освещение или, возможно, и другое освещение в дополнение к тому, что предлагается в других ответах.


Чуть более креативная мысль (опасность: мнение внутри): пока 95% снимка - это модель и поза. (Смею ли я сказать 99%?) Освещение не очень интересно. Автомобиль производит такой свет. (его нужно поднять, чтобы отбрасывать тень вниз, но все равно свет такого же типа)

Если это тот вид, который вы пытаетесь достичь, то отлично.

В противном случае охватить тень . Вы используете жесткий свет и можете получить острые как бритва тени на вашем изображении, но пока свет рассеивает в основном все тени на модели, а та, что на заднем плане, несомненно раздражает и не помогает ни с чем. Что если тень, отбрасываемая моделью, становится частью изображения, а не побочным продуктом освещения? Не мог ли ободок шляпы бросить культовую тень на лицо? Вопреки тому, что я предложил выше: что, если модель прислонилась к стене? Если переместить источник света ближе к стене, тени, отбрасываемые на стену, станут длиннее, а формы, возможно, станут более интересными. Можете ли вы сделать так, чтобы черный цвет тени и черный цвет платья сливались друг с другом, чтобы общая форма контура модели стала менее очевидной и, следовательно, более интересной?

Говоря о черном, это единственное, чего мне не хватало бы на картинке, которую вы видите сейчас. Там черное платье и черная шляпа, но на изображении нет абсолютно черного цвета. Там так много света, что даже эти черные на изображении выглядят темно-серыми.


1 расстояние от объекта до поверхности, на которую отбрасывается тень

5 голосов
/ 09 августа 2015
  1. Мой короткий ответ просто переместить модель немного дальше от фона .

Остальные лишь некоторые дополнительные мнения.

  1. Дополнительная вещь субъективна, потому что она изменяет стиль освещения: она немного перемещает источник света вправо. На мой взгляд, свет немного "простой", потому что он чувствует себя слишком близко к камере. Если вы переместите свой свет вправо, тени переместятся влево.

  2. Третий, опять же, это изменение настроения. Положите v-карту или белый пенопласт в качестве отражателя на левую сторону модели.

  3. Используйте дополнительный источник света для фона.

0 голосов
/ 22 октября 2018

При съемке портретов Используйте отраженную вспышку вместо прямой. Отражающая вспышка работает в зигзагообразном направлении, поэтому она не создает теней на фоне, также используйте вспышки для предотвращения переэкспонирования фотографий

...