Вот статья, которую я обещал. Вы можете найти оригинал здесь, но этот почти тоже самое:)
Хотя я не профессор и не эксперт по студийному освещению, я хочу написать о «бестеневой фотографии объекта / продукта». Вы знаете, что мы обычно помещаем наши объекты на белую бесшовную бумагу или что-то в этом роде, и всякий раз, когда мы щелкаем затвор, на земле появляется тень. Затем мы пытаемся удалить эту тень, чтобы сделать объект полностью изолированным. Используя эту самую технику, мы можем получить бестеневые изображения, что означает, что мы сэкономим много времени во время постобработки (почти не требуется изоляция).
Вот 2D JPEG этой диаграммы освещения. Я загружаю изображение с разных сторон, чтобы вы могли идеально видеть сцену.
Если вы хотите, вы можете нажать на ссылку ниже, чтобы загрузить Google SkechtUp Viewer (бесплатно) и взглянуть на гораздо более подробную 3D-версию диаграммы освещения. Я буду рад, если вы потратите некоторое время, чтобы взглянуть и поделиться своими идеями, если это будет более полезно и легче для понимания, чем 2D-диаграммы oldschool? Я буду признателен ... так как я создал базовые объекты, я могу нарисовать больше примеров, используя эти 3d объекты, если вам это нравится:)
Чтобы увидеть диаграмму, вам необходимо загрузить Google SketchUp Viewer с официальной страницы Google.
Нажмите здесь, чтобы загрузить 3D-диаграмму (2 МБ) Официальная ссылка 3D-модели Google
2D световые диаграммы в формате .jpeg
Эти отдельные буквы снимаются с использованием этой техники и тратят очень мало времени на последующую обработку. Я не использовал какой-либо инструмент для пера, было бы очень трудно выделить каждую букву одну за другой. Поэтому я использовал эту технику освещения и некоторые тонкие настройки уровней.
Я не буду писать каждый шаг, потому что это уже легко на чертежах. Но я хочу добавить несколько советов по освещению, которые я не могу упомянуть на диаграммах.
- Используйте чистое стекло. Это сэкономит вам много времени в процессе публикации.
- Сделайте ваш фоновый свет +1 EV затем основным, чтобы вы могли иметь яркий фон и без потери контраста в объекте.
- Очевидно, никогда не позволяйте фоновому свету попадать на объект. Двери сарая жизненно важны здесь. Если возможно, используйте соты, чтобы направить свет на фон (самодельные двери сарая могут творить чудеса)
- Мы устанавливаем черный отражатель, потому что мы не хотим, чтобы свет отражался от стен комнаты и влиял на освещение. Аккуратно поместите черный отражатель и наклоните его вниз, если это возможно. Он черный, но все равно будет отражать немного света.
- Вам не нужно, чтобы этот мощный свет отражался от белого и прыгал в вашем объективе. Поэтому поместите фоновый свет как можно ниже, потому что мы хотим, чтобы он отражался от белого фона и терялся в черном отражателе. Если у вас есть проблемы с контрастом, поищите возможные отражения.
- Держите объект как можно выше, чтобы предотвратить нежелательные отражения и потерю контраста.
- Мы знаем, что свет теряет силу в зависимости от пройденного расстояния. Так что, если вы поместите свет BG слишком близко, вы получите градиент на заднем плане. Если вы поместите свет BG как можно дальше, у вас будет одинаковый «белый» на каждой части кадра.
- Если вы собираетесь взять ряд предметов (например, буквы, часы, украшения и т. Д.), Лучше закрепите камеру на штативе и отметьте рамку на стекле. Это поможет вам создавать кадры без использования камеры. Я так и сделал :))
- Если у вас нет 2 источников света, все равно используйте стекло, чтобы отвести объект от фона, оно все равно поможет вам с тенью.
Спасибо за чтение, надеюсь, вы найдете это полезным. Буду признателен, если вы поделитесь своим мнением о трехмерной диаграмме, если вы сможете взглянуть на нее.
Паркинсон Снайпер